Прощай эчпочмак: вышло обновление 1.06 для Serious Sam 4

Небольшие геймплейные изменения, улучшенная локализация и оптимизация.

Спустя месяц после выхода последнего патча, разработчики представили новое обновление для шутера — 1.06. Создатели извинились перед фанатами за долгое ожидание и пообещали, что уже следующее обновление 1.07 выйдет до Рождества.

Список изменений не столь объёмный, как в обновлении 1.04, но тут всё же имеются некоторые приятные бонусы.

  • Добавлено четыре новые модели для сетевой игры: Дикий Уайт, Силиконовый Сэм, Дитя Элохимово и вымышленный финансовый директор Devolver Digital Форк Паркер.
  • Теперь гаджеты можно использовать гораздо быстрее — с помощью горячих клавиш Z (быстрое использование), N (предыдущий гаджет) и M (следующий гаджет). До этого их можно было выбирать только через колесо оружия. По умолчанию они не активны — ставится в меню настроек.
  • Появилась опция для выставления в нижнем правом углу списка патронов.
  • Автоприцеливание на геймпадах теперь реагирует и на снаряды противников.
  • Теперь сообщения Инертан сохраняются и в кооперативе.

Имеется множество и технических исправлений.

  • Немного улучшены анимации в кат-сценах, а также добавлена специальная анимация для камикадзе, когда он стоит на месте.
  • Различные улучшения производительности — улучшена работа с разными API и с видеокартами Nvidia 3000-серии.
  • Улучшено качество «запечённого освещения» для маломощных компьютеров.
  • Пистолет теперь имеет «полноценные» гильзы.
  • Множество других улучшений и исправлений в плане оптимизации и исправлений визуальных эффектов.

Наконец, обновлена локализация игры. Более того, теперь субтитры не будут спонтанно исчезать во время кат-сцен и самого геймплея, как было, например, в начале игры. Эти и многие другие улучшения появятся в обновлении 1.06.

Ранее, в конце октября, для Serious Sam 4 вышло Хэллоуинское обновление 1.05, которое добавило в игру 5 новых персонажей для кооператива, обновлённую систему сложности и множество исправлений и улучшений — в том числе и оптимизации.

{ "author_name": "Александр Тарасов", "author_type": "self", "tags": ["serioussam4","serioussam"], "comments": 48, "likes": 32, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 276536, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 04 Dec 2020 17:12:12 +0300", "is_special": false }
0
48 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

 Прощай эчпочмак

Не отдам!

Ответить

Социальный пришелец

Judge
24

Бери новый.

Ответить

Громадный украинец

Judge
7
Ответить
4

Там был очень странный перевод шутки про "beacon". На англ. Сэм шутил про схожесть слов "beacon" и "bacon". В русском варианте он зачем то шутил про эчпочмак...

Ответить
4

Ну... маяк-эчпочмак...
Есть варианты лучше?

Ответить
15

Трекер-крекер

Ответить
2

Будущий локализатор!

Ответить
0

Заканчиваю 4 курс филологии и понимаю что потратил эти годы в никуда,эхх

Ответить
1

Значит, такой у вас филфак. Мне пять лет на филфаке дали очень многое. Прикладные знания (переводчик, журналист) круто, но вот фундаментальные - вечны. К ним можно любые прикладные потом прикрутить. 

Но филология - специальность, требующая нехилого САМОразвития в том числе. 

Ответить
1

Кстати да, в школе очень хорошо выучил англ благодаря тому что кино и игры в оригинале смотрел и играл. Но в универе мы сейчас делаем ровно тоже что и в школе. И из-за этого какое то отвращение к языкам появилось.

Ответить
1

Ну, я русист, поэтому опыт у меня другой. У англичан, наверное, да, при определённом уровне, особенно если другая часть группы отстаёт, может быть такое ощущение. 

Я бы погрузился в сами вопросы языка, изучение культурного кода, сокрытого в литературе. Там есть свои плюшки. Но меня лично привлекал анализ текста и некоторые лингвистические вещи, такого в школах не проходили, все эти труды Ролана Барта, Юрия Лотмана и других, огромные списки литературы, всякие прикольные доп.курсы типа литература и кино, язык кино, где мы анализировали кинотекст на примере фильмов Тарковского. 

В общем много всего было. Наверное, иностранное направление в сравнении с таким и правда скучновато, я диплом переводчика получил уже на переподготовке, наслоив, скажем так, эту прикладную специальность на имеющийся фундамент. 

Ответить
0

Только как вот трекер связан с маячком для спутников?

Ответить
6

Да фиг знает, можно было даже что то созвучное поставить вроде "коньяк", но он там по тексту про еду говорил/ Маяк-Эчпочмак ну как то ооооооочень отдалёно похожи. Когда кто то говорит про маяки я вряд ли вспомню эчпочмак (по сюжету он именно про бекон вспомнил и захотел есть)

Ответить
4

 В комментариях под одним из обзоров вычитал вариант "маяк-бигмак". И то лучше вариант. Я вообще не знал о существовании эчпочмака до этой шутки.

Ответить
12

Без эчпочмака будет уже не то. Я считаю что это ухудшение локализации а не улучшение.

Ответить
7

Была бы озвучка от Джигурды, это был бы шедевр.

Ответить
0

Эчпочмак задавал тон всей игре.

Ответить
1

Если судить по рецензии, то это по сути мёртвому припарка? Там как понял проблемы во многом другие

Ответить
16

Нет, с геймплеем там все отлично, если тебе нравится такой тип геймплея. Это не новомодный Дум, это тот самый старый Сэм с добавками. 

Для меня главным минусом было, что не такие сочные визуально локации, как в том же Втором пришествии. Но по итогу я бы поставил Четверку как вторую по крутости игру про Крутого Сэма. Сразу после того самого Второго пришествия.

Ответить
8

Плюс это один из немногих шутеров, который можно пройти в коопе. И при этом - получить огромное удовольствие. В том же Doom только одиночка( 

Ответить
1

Что блядь за логика "если геймплей позволяет тебе отстреливать орды монстров, то остальное вообще по хую"? Ничего что эта графика банально слепит, что работы с тенями и контрастами никакой нет и даже оранжевые зеки сливаются с фоном. Что дизайном карт занимался конченный, где на традиционно больших плоских территориях тот посчитал классной идей понапихать туда мусор, в который ты будешь упираться и дохнуть. Что половину фана от старых уровней, а именно хорошие секретки здесь просраны и превратились в понос с платформингом. Почему дизайнеры сайдквестов не знают о шорткатах? Где хотя бы одна интересная локация, с необычной гравитацией, ловушками, хоть с чем-нибудь. Кому вообще пришла в голову идея о голом открытом мире. Что блядь в игре делают катсцены, зачем они вообще там. Зачем серьезному сему сюжет о пиздостраданиях мясных мешков.
Да и что такого особенного в отстреле гигантской орды. Геймплей заднеприводный, однотипный, максимально плоский, без второго дна. Да, именно заднеприводный, в вальс ты можешь играть только в строго отведенных разработчиками моментах, а можешь не выебываться и достать нормальные пухи.

Ответить
2

Ты ничего не понял. Сэм не про это. Не нравится - не играй. Не надо жопу мучать. Остынь, бля, чел, ну ты чё.

Ответить
0

Сэм - не шутер, в нем не надо видеть врагов. Сем не про орды врагов, поэтому напичканый повсюду мусор уместен. Сем не про хорошие секретки. Сем про сайдквесты и процедурно-сгенерированные открытые миры.  Сэм про постановку и драмматичный сюжет. В конце-концов сэм - это не тупое заднеприводное зажатие гашетки. Я действительно не шарю.

Называйте вещи своими именами, я требую от вас честности. Серьезный сэм - говно, и не стесняйтесь того, что вам нравится говно.

Ответить
1

Ты зачем мои мысли скопировал?

Ответить
1

У гениев мысли сходятся просто

Ответить
3

По чей рецензии? Суди по отзывам в стиме. 90%+ положительных из последних обзоров

Ответить
0

Судя по отзывам это тройка под галлюцинагеном. При этом проблемы перешли из третьего SS.
А мелкие правки прикольно, правда не ясно надо ли что-то.

Ответить
4

Опять обнова добавляющее то, что должно было быть на релизе

Ответить
1

Странная игра где весь геймплей это пятиться назад и отстреливать наступающих чуваков. Но я играл. 

Ответить
3

Я тебя удивлю, но есть ещё стрейф влево, вправо, прыжок)

Ответить
0

Есть то он есть, только ии там уровня пирожка, так что тупо прямо прет, проще всего от них убегать чтоб собралась толпа, а потом развернуться и расстрелять.

Ответить
1

Не стоит забывать про то, что существуют закрытые локации и (полу-)воздушные цели (ведьмы, пироманьяки, гарпии, вертолёты, металлические черви, вампиры, летающие мозги, дроны, рептилоиды на возвышенностях), что усложняет задачу.
Против вампиров спиной не побегаешь - они телепортируются за спину.

Ответить
1

начал играть в это - лучше чем 3ка конечно. Но после долго играния в фол76 в боях тыкаю на Q чтоб ВАТС включить)))

Ответить
1

Небольшой спойлер: в игре можно найти хроносферу, замедляющую время в определённом радиусе.
Иной раз чертовски полезно, чтобы раскидать мины и применить другие виды взрывного арсенала.

Ответить
0

А как вообще получилась игра?

Ответить
1

Говно

Ответить
1

Намного улучшенный БФЕ - я б так сказал

Ответить
1

Зависит от ожиданий игрока. Я ничего вообще не ожидал, и в целом приятно провёл время, но при этом вынужден признать, что ничего выдающегося в плане эмоций игра мне не дала, как в своё время это сделали первые две игры серии. Если же к ней заранее подходить с какими-то "новыми стандартами", то всё развалится, но это справедливо по отношению к любой игре вообще.

Ответить
1

Самое тупорылое решение, когда ты собираешь кучу гаджетов для нормального файта, а тут тебе включают миссию где забирают весь лут, причем 3 или 4 раза за игру, и последние шутки после ласт босса вообще дикий стыд, зачем это надо я хз, кроме 3х предпоследних локаций больше ничего не запомнилось, музыка только иногда радовала, все ждал пока игра раскачается и тут раз, титры...

Ответить
0

С друганами стоит покупать и играть?

Ответить
1

лучше купить второе пришествие
если понравится, то можно брать 4-рку 

Ответить
0

так и сделали кастомный бинд оружия на кнопки? бросил играть в основном изза унылости тыкания по циферкам...

Ответить
1

да

Ответить
0

И что теперь вместо эчпочмака?

Ответить
0

Вроде как бургер или бигмак. Не вникал особо.

Ответить
0

Пистолет теперь имеет «полноценные» гильзы.

Эт как понять? Теперь из пистоля гильзы вылетают? (когда проходил с 1.04 патчем не было такого)

Ответить
0

Ну судя по описанию - теперь там красивые гильзы вылетаю при стрельбе. Не знаю, как было до этого(

Ответить
0

Это обновление исправляет недостающее досье в Morituri Te Salutant.

Для тех, кто не нашел всех заметок и аудиозаписей, перейдите по этой ссылке: https://www.riotbits.com/serious-sam-4-where-to-find-all-dossier-locations-4868/

Удачи!

Ответить

Комментарии

null