Chrono Odyssey — новая масштабная MMORPG от корейской студии NPIXEL

Игра будет представлять из себя фэнтезийную MMORPG о времени и пространстве на базе движка Unreal Engine 4

Битва с демоном в конце, скорее всего, реальный геймплей

Студия обещает огромный открытый мир с next-gen графикой, с проработанной историей и масштабными сражениями. А также крупномасштабный RvR контент.

Сюжет будет основан на том, что игроки выступят в роли членов организации Idraiginn, противостоящей 12 богам

Разработка проекта началась в 2019 году, а возглавил ее глава компании NPIXEL Спайк Бонг-ган Бэ. Композитором выступил Крис Веласко, известный такими играми как Bloodborn, Mass Effect, Resident Evil 7, StarCraft и God of War.

Студия уверена в успехе проекта настолько, что помимо самой игры планируется кросс-медийное расширение вселенной игры с комиксами, романами и даже сериалом.

Тестирование игры начнется уже в следующем году, а полноценный релиз ожидается в 2022 году

Тайтл выйдет на PC, консолях* и на мобильных устройствах. Однако на каждой платформе будет иметь отличия, от графики до интерфейса.

*Какие именно консоли пока не уточняется.

{ "author_name": "Алёна Шестакова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 202, "likes": 97, "favorites": 94, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 276874, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 04 Dec 2020 23:35:05 +0300", "is_special": false }
0
202 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
137

Томные женские персонажи в азиатских ммо это отдельный вид искусства. Дракманам такие дамы только в кошмарах снятся. 

Ответить
117

Боже, храни азиатов за сочных женских персонажей! Хоть кто-то чтит традиции

Ответить
6

вот почему я выберу десять азиастких игр, против одной западной! :)

Ответить
18

В смысле из-за спермотоксикоза?

Ответить
99

Наукой достоверно доказано что только подростки предпочитают привлекательных персонажей.
Сразу после подросткового возраста либидо выключается полностью и член больше не стоит никогда.
Это и означает Быть Взрослым.

/s

Ответить
0

Не знаю, что думает там наука, но сексуальное возбуждение зависит от сексуального опыта. Что возбуждало в 12 лет, уже не возбуждает в 25. Как, собственно, и некоторые категории в порно со временем надоедают.

Ответить
56

Эм....а вот чисто гипотетически...ну мало ли...вдруг ты сможешь допустить такую мысль, спрошу: а не может ли человек чисто эстетически любоваться изящными линиями не думая тут же о вздрочке\перепихоне?))) Не, кому и дракмановщина на буй налазит только так. Но всё же...человек не может любоваться изяществом и красотой без подключения к процессу своего дрочила?)

Ответить
21

человек не может любоваться изяществом и красотой без подключения к процессу своего дрочила?)

Ответить
1

а не может ли человек чисто эстетически любоваться изящными линиями не думая тут же о вздрочке\перепихоне?

Наслаждайся, эстет.

Ответить
4

Спасибо, но я буду наслаждаться тем, чем сам предпочту) Вас же оставлю с вашими пристрастиями) Очевидно, "красивое" женское тело вы видели лишь в специфическом кино и играх от Дракмана)))

Ответить
–1

Ещё бы ты красоте душевной придавал значение, а то источаешь только желчь.

Ответить
10

А здесь обсуждается красота душевная?) Или внешность персонажей?) Желчь? Конечно желчь!))) Сыт даунами, топящими за бодипозитив и уе*анщину в духе Дракмана) Я такую дрочь вижу каждый день, стоит мне только за порог дома выйти) Так что как минимум в художественных произведениях я хочу видеть красивую картинку

Ответить
–4

Сыт даунами, топящими за бодипозитив и уе*анщину в духе Дракмана

И почему они дауны? Потому что с тобой во вкусах не сошлись? 

И речь не про обсуждение, а про твои неуместно желчные ответы. На любую шутку отвечаешь так, будто на тебя ушат говна вылили.

Ответить
3

Там выше ещё много моих комментариев. Можешь минусить до утра)

"И почему они дауны? Потому что с тобой во вкусах не сошлись? " - нет. Потому, что агрессивное меньшинство, разводящее, как правило, больше всего вони. Считаю даунами открыто, как в интернетах, так и в реальной жизни. Своего мнения не скрываю...более того - имею на него полное право)

"И речь не про обсуждение, а про твои неуместно желчные ответы. На любую шутку отвечаешь так, будто на тебя ушат говна вылили."
-а, так это была шутка юмора) Ну не обессудь. Не понял))

Ответить
2

До утра твоих постов не хватит. И правила не позволяют, так что займусь чем-нибудь другим.

Слушай, так-то и идеалисты вони разводят много. Лично я ни тех, ни других даунами не считаю. Потому что желание навешивать ярлыки в таком ключе верный признак небольшого ума.

Да, это была шутка об абстрактных формах. 

Ответить
0

А, ну тойсть назвав меня эстетом с иронией, ты как бы показал недалекость своего ума?

Ответить
0

Так это я лично о тебе, а не о группе лиц.

Не прикидывайся настолько тупым.

Ответить
0

Не могу не прикидываться. Стараюсь соответствовать твоему уровню.

Ответить
0

Значит прикидываешься тупым. Так и запишем.

Ответить
1

Да как тебе удобно будет, гений)

Ответить
1

Кандинский?

Ответить
0

Yes

Ответить
2

Я точно не испытываю положительные эмоции, когда вижу, как такие милые и пухлые сносят монстров, потому что это слишком фантастично. Моей душе попросту приятно, когда этим занимается женщина с действительно нормальной красивой внешностью, а не инстаэльфийки с пухлыми губами, честно.

А так, год назад мне бы они очень нравились.

Ответить
3

Всë познается в сравнении. После ряда всратых объективизмом персонажей любая эльфийка покажется эталонной)

Ответить
0

Может ты гей?

Ответить
0

Мог бы и остро тебе ответить, но против моих правил - издеваться над инвалидами)

Ответить
0

Ну если панцушоты и открытое декольте являются видом искусства, то я пас. Только не надо говорить, что никто из играющих в Геншин, не заглядывает под юбку нового персонажа.

Ответить
1

Не заглядывал) и я не о декольте, а о внешности персонвдв в целом. Собирательно черты лица, линии тела, прическа и т д.

Ответить
1

В первый раз слышу, что бы кто то восторгался именно внешностью аниме тянки, а не её формами. Они же и отличаются только причёской и размером груди, судя по тем фоткам, которые анимешники кидают в комменты постоянно.

Ответить
1

Формы - не есть часть внешности? Ну да ладно...чет подустал объяснять суть своих слов)

Ответить
0

Наукой достоверно доказано, что быть взрослым, ещё не означает не быть подростком ;)

Ответить
31

То есть следуя твоей логике:
-те, кто предпочитают уродливых персонажей, мужеподобных недоразумений и просто бодипозитив блевотных существо - те, здравые, взрослые люди.
-те, кто предпочитает всё же изящество, красоту - дрочеры, спермотоксикозники.

Верно тебя понял? Мой юный друг, вам лет 8 наверное?))) И вы не допускаете даже мысли, что красивым женским телом\лицом\образом можно просто любоваться)

Ответить
–9

Понятно, для тебя женщины просто "тела для любования".

Ответить
6

В играх я любуюсь и на мужчин и на женщин. Для этого их и делают красивыми. Представь, вместо горячего солид Снейка поставят прыщавого и полного очкарика. Обидно же будет 

Ответить
7

Хотя я б катанул в такое по фану 

Ответить
1

Зато тот чувак порукоблудить сможет от души!

Ответить
1
Ответить
1

А что, мы должны ценить женщин в играх за их душу и глубокий внутренний мир?

Ответить
0

В играх? В том числе) или ты из тех куколдов, что это яро отрицают?)))

Ответить
0

К слову, тебе любая женщина\мужчина ответит, что быть в том числе, помимо всего и "телом для любования" - о**енно)

Ответить
0

Видимо из за политически коректной импотенции.

Ответить
0

Не расшифровал. Такое ощущение что слово(а) пропущены.

Ответить
0

Ух, накомментили. (Не) жаль что большинство ответов не вижу.
.
ЗЫ. Но вообще забавляет, что куча люди готовы играть в азиатские пустышки (не все, игры, кончено, можно так назвать, но...), если там будут сиськожопы в достаточном количестве.

Ответить
0

Если бы там было что-то кроме этих 3д моделек девок...

Ответить
0

Этот убогий дизайн не считается за искусство 

Ответить
0

Покажи настоящее искусство!

Ответить
5

Вот же

Ответить
1

Что это такое? Конёк долбоеб? 

Ответить
1

что вы понимаете в современном искусстве !
https://www.youtube.com/watch?v=7IB0VRWU3Fk

Ответить
0

Слушай а это не ты  Блэку трейлеры шлёшь? 

Ответить
–1

Да любой известный японский игровой дизайнер создаёт более интересные образы. 

Ответить
0

Ну вполне можно заметить отличия в деталях между корейскими, японскими и китайскими авторами. И каждое из этих направлений обладает своим уникальным очарованием.

Ответить
–1

Здесь никакого очарования не увидел. Типичный дизайн из ММО, но на подрочить наверное сойдёт. Постановка трейлера нулевая, к тому же. 

Ответить
1

В сравнении со всем остальным, что появляется на полках? - да это само очарование!

Ответить
–1

Я понимаю что тебя местные эльфийки возбуждают, но это не делает их дизайн хорошим и тем более выдающимся. Ну и конечно, в сравнении с женщинами из того же ремейка FF VII они совершенно ничего из себя не представляют. 

Ответить
2

Хух...ну как скажешь, Лотан))

Ответить
–2

Конечно скажу. Нужно же иногда "взрослых" любителей корейского шлака спускать с небес на землю. 

Ответить
0

nohomo, но и парни так то ничего в трейлере :D

Ответить
0

Ну да, куда ему до этих отнотипных дизайнов, с коробок видеокарт, которыми они кормят игроков уже 20 лет.

Ответить
0

Знаете, я лучше поиграю в перекачанных монстров на стероидах с сильной историей, чем буду бесконечно гриндить на разукрашенных куклах.

Ответить

Спокойный турник

35

Тайтл выйдет на PC, консолях* и на мобильных устройствах.

Ясно, понятно.

Как же хочется уже новую западную ммо, да по вселенной годной.
Жаль, что они забили на этот рынок. 

Ответить
69

А можно просто годную западную игру-фэнтези по годной вселенной, без всяких ММО.

Ответить
24

Да ваших годных западных игр-фэнтези больше, чем ММОРПГ новых годных, алло.

Ответить
2

Назови хоть одну прям годную
Их очень мало
Инквизишн чтоли?
Из последнего что я играл где прям круто всё (ну почти всё), это Dragon's Dogma

Ответить
7

Западная игра-фентези

Dragon dogma

Она разве не японская? 

Ответить
2

ММО невозможно сделать хорошим в 2020.
графон+сюжет+геймплей+музыка = все вместе нереально,получаются только компромиссы которые в итоге вытекают в посредственность.
есть Финалка и ВОВ для бумеров,много кто пытался...но смысла 0
- в 2020 ММО смогут только Riot games и Рокстар,но райот и рокстар никогда не пойдут на это.

Ответить
2

Хз, мне только геймплей нужен.

Графония хватит на +- любом уровне, музыку я выключаю в играх или снижаю до минимума, а сюжет вообще не интересует обычно.

Ответить
0

ну тогда зачем делать ноавые ммо с такими критериями,играл в Л2.

Ответить
1

Genshin Impact? Warframe? POE? Или тут речь об ММО в том самом классическом понимании?

Ответить
0

Речь об player-driven ммо по типу Ashes Of Creation

Ответить
0

Стыдно признаться, но я никогда не оперировал термином плеер-привен. Если не сложно, поясните)

Ответить
0

Я его сам только что придумал ) Это к тому, что следующий уровень геймплея - мир в котором наблюдаются изменения из-за действий игроков

Ответить
0

речь идёт и WOW с графоном RDR2.но такая игра просто не может выйти в 2020.
много кто выпускал графонистые ММО,но именно нужно совокупность  факторов,такой проект будт стоить лямов 500.

Ответить
0

"в 2020 ММО смогут только Riot games и Рокстар,но райот и рокстар никогда не пойдут на это" Что за бред.То же самое что сказать в 2020 в хорошую ( подставить жанр) игру могут только прожект ред.

Ответить
0

почему бред,если в 2020 только у этих студий есть деньги+амбиции сделать что-то подобное.
но Райот есть деньги - другая политика,они сделают кучу средних игр и потом допилят успешный.
у Рокстар есть гта и нет смысл экспериментировать 

Ответить
0

Потому что наличие ресурсов не гарантирует качественный, амбициозный  продукт который выпускается впервые. Корейская компания к примеру может иметь меньший размах по персоналу и бюджету, но при этом имеет налаженный процесс разработки(разрабатывают 3 по счету онлайн проект) и главное люди которые не первый год варятся в этом соку.

Ответить
0

ну в этом и дело,что вместо того чтоб сдлеать что-то интересное и самобытное,легче сделать безликий клон Л2 который все забудут через год.
ММО как жанр вцелом мертв.

Ответить

Спокойный турник

Hayk
4

Рпг никуда не денутся, а вот ммо жанр уже давно в стагнации.
Уже который год и остается лишь играть гв2/фф14/тесо и вов.

Ответить
0

Eve ещё! Но в целом да, лет 10 назад каждый год на западе выходили и привносили что-то новое. А теперь все выходящие игры с приставкой ммо - это тупо сервисы с батлроялями. Грустно.

Ответить
0

GW2 ещё жива? Неплохо если так, надо будет снова влезть в неё.

Ответить
1

Да, жива, сейчас выходит сезон лайв стори и пилят третий аддон

Ответить
0

Чет я побегал на днях, на стартовой локации в чате тишина и мрак. Зачем люди в такое играют?

Ответить
0

Да обычно особого смысла там болтать нет - и так понятно что делать.

Ответить
0

В городе оч много человек, даже на какой-то пустой локации прибежал человек и помог мне с боссом, когда я кинул клич в чат с меткой места, что безумно круто. А в остальное время она практически сингл и можно одному аутировать, вот за рейды не могу сказать, но пвп живое.

Ответить

Спокойный турник

Егоръ
0

Стартовая локация какая?
Когда человеком кидает к королевству, там постоянно тусуется кучу народу.
В игре везде практически люди бегают.

Ответить
0

Имею в виду стартовую локу. Вот я выбрал охотников с севера и у них там все очень тухло

Ответить
0

Первый раз в ммо? Хочешь общения в чате - залетай на WvW. 

Ответить
0

В десятый, я просто до сих пор пытаюсь понять почему люди играют в ммо, если по многим параметрам они уступают одиночным РПГ. Думал всё заключается в общении.

Ответить
0

Baldurs Gate 3 вот в ранний доступ вышла.

Ответить
0

Там опять D&D муть вместо годной вселенной. 

Ответить
0

А как связаны днд и сеттинг игры?

Ответить
0

Все опять происходит в Забытых королевствах, а не новом, оригинальном мире. 

Ответить
3

А зачем новый и оригинальный мир? В днд уже есть достаточно интересных сеттингов (плейнскейп какой-нибудь). Да и какой тут может быть новый сеттинг, когда в этой серии уже существуют предыдущие две игры? 

Ответить
–5

Затем что речь изначально шла о годных играх в годных мирах, но при ближайшем рассмотрении оказывается что их и нет. 

Ответить
0

Ну плохой то это её не делает

Ответить
–1

В моих глазах делает. Хватит эксплуатировать одну и ту же идею. 

Ответить
1

Ashes of creation когда-нибудь может быть допилят

Ответить

Ценный танк88

Спокойный
0

Амазон что-то пилит

Ответить

Спокойный турник

Ценный
0

Лотр? Ну вроде да, но у меня так много сомнений...

Ответить
0

нью ворлд. но она как-то на первый взгляд бдо отдаёт

Ответить
0

Она на бдо (блэк дезерт онлайн?) даже близко не похожа. У Орка есть обзор 

Ответить
0

Ну ладно. Но она же в сё равно корейскую систему имеет? Если да, то сразу фтопку.

Ответить
0

Не, она больше напоминает что то среднее между скайримом и Life Is Feudal. Но в эпоху конкистадоров

Ответить
0

нью ворлд

Имхо, после переделки из хардкорной пвп-игры, её можно было хоронить сразу.

Ответить
0

Тебе всё должно было стать ясно-понятно еще по заголовку: "от корейской..."

Ответить
0

Ну западных годных (не новых) что-то есть, а вот корейские гриндилки чот подустали уже, нужна годнота.

Ответить
0

Да какие блин есть
Ноль их
О чём вы вообще

Ответить
0

New World. Вроде весной должна быть открытая бета.
Посмотрел несколько обзоров - очень не дурно выглядит, и бойовка приятная.
И западное.

Ответить
0

Ну, до New World не так долго ждать осталось, да и Ashes of Creation не за горами, по идее.

Ответить
0

Последняя, в которую играл и наиграл порядка 1000 часов - DC Universe online. С удовольствием бы поиграл в новую часть на новом движке, но разрабы всё ещё старую доят которой уже лет 20 если не больше

Ответить
19

Ну трейлер клевый но мы же все знаем что получится очередное дрочильное дерьмо в которое нормальные люди играть не смогут

Ответить
0

аминь брат!

Ответить
14

С точки зрения постановки, режиссуры и монтажа трейлер, конечно, бестолковый - просто набор сцен, как будто чей-то деморил посмотрел. С другой стороны, кмк это все сделано полностью на анриле, поэтому с технической точки зрения это вызывает как минимум уважение. Все-таки азиаты очень трудолюбивые и кропотливые ребята, этого не отнять. Жаль, их курсы по анрилу пока недоступны на английском языке - любые деньги заплатил бы, чтобы пройти у них обучение. 

Ответить
0

ММОРПГ на анриле это сразу могила, какое тут может быть уважение.

Ответить
1

ла2 на анриле была 

Ответить
3

Ну так могила же. Типичная корейская дроч-хуйня, которую тепло-вспоминают только потому, что это для многих была первая ммо.

Ответить
0

Не все так просто.
Ла2 предлагала уникальные игровые ситуации с ПК и ПВП-системой, а также самой социалкой. Коммуницировать там было очень важно, плюс клан-вары - это каеф.
И, конечно, то, что не было этогомирного режима», давало больше остроты.

Ответить
0

Ну тут очевидно нужно уточнение, все что выходило на анриле после 3 (l2 была на 2/2.5) долго особо не жило, и масштаб терялся.

Ответить
0

А движок то тут причем? Так же можно и про край энжин зарядить, но я запраста назову 2 мегауспешных проекта на крайэнжине, о которых знают все. Разве движок виноват в том, что он максимально доступный и задокументированный? 

Ответить
0

Движок это краеугольный камень для мморпг, который в некотором роде ограничивает масштаб игры, сравнить например масштаб локаций, количество игроков в одной локации в л2 и тере, это небо и земля.
Видимо разработка под 2 и 4 версию очень сильно отличается.
Виноваты разработчики скорее всего, которые берут популярный поддерживаемый движок и кастомизируют его минимально, считая что этого хватит, как в блессе например.

Ответить
0

Лучше уж на анриле, чем на крайэнжине.

Ответить
0

Не согласен, та же тера на рифтах лагала как кусок говна, ибо не тянуло такое количество людей и вообще не предназачена для большого количества игроков в одном месте, в той же АА можно было спокойно бить WB в пару-тройку рейдов.

Ответить
1

БнС не лагал, он тоже на анриле. Ты лучше про дыры в сетевом коде АА напомни, когда люди кракенов на суше призывали и делали летающие тракторы. Такого магического пиздеца с подменой пакетов ни в одной игре не было.

Ответить
0

Ну там проблема была не только в подмене пакетов, некоторая часть этих подменов без кастомного клиента даже работать не будет, в этом году в аа был дюп (не знаю пофиксили или нет) голды через призыв клиппера в данже из которого по кд падала голда при его сломе.

Ответить
14

Ну и геншин этому импакту.

Ответить

Естественный американец

10

Ожидание:
огромный открытый мир с next-gen графикой, с проработанной историей и масштабными сражениями.

Реальность:
Нагринди в нашей ультра графонистой mmo 100 бычьих анусов, да потрать сумму однушки в Москве на перековку этого дерьма. Ну или подожди немного и тогда этим займутся твои внуки. 

Ответить
3

И все это с огромным количеством вырвиглазных эффектов и свистоперделок на каждый пук персонажа

Ответить
0

Я пытался начать играть в Lost Ark... какой же унылый пиздец. Может дальше в игре не всё настолько печально, но начало откровенно плохое.

Ответить
0

После кампании будет хуже.

Ответить
0

Компания не так уж и плоха. Я бы только ради продолжения сюжета вернулся, но там гриндвол

Ответить
0

Скорее таймгейт на илвл.

Ответить
0

В любом случае лень этим заниматься. Но я не могу сказать что игра прям плохая

Ответить
0

Я не знаю, может я не привык к ММО, но из того что раздражает:
* Побочные квесты. То ли это фишка русской локализации, то ли оно везде так сделано, но любой NPC с побочными квестами выдаёт их тебе устраивая сцену и дико переигрывая. Раньше я на такое внимания не обращал, но конкретно в этой игре оно просто бросается в глаза (и уши).
* Мобы. Смысл их существования в начале игры не понятен, экспы за них в районе нуля, убить тебя они могут только если ты стоишь на месте и ничего не делаешь.
.
Плюс стандартные претензии к таким ММО, с их "найди мне 20 печёнок волков".

Ответить
0

Кстати, в геншине с мобов тоже падает микроскопическое количество денег и экспы, это видимо какие-то современные тренды геймдизайна.

Ответить
0

Я не понимаю этого: какой смысл вообще тратить время на мобов, если при этом не получаешь никакой отдачи? А если нет смысла в сражениях с мобами - какой смысл в боевой системе? И т.д.
.
Я ещё понимаю когда в играх вроде Deus Ex делают такое ограничение - они изначально расчитаны на стелс и бои не поощеряются, но в ММО с гриндом...

Ответить
10

Очередная дрочильня для очередняр.

Ответить
6

и на мобильных устройствах.

:-/

Ответить
1

Ну Геншину это не помешало.

Ответить
2

Геншин сингл, по сути.

ММО на мобилках и ПК одновременно - ну такое.

Ответить
0

Блек десерт пример. Сервера никак не связаны. Да и игры разные по сути

Ответить
0

Да и игры разные по сути

Так в том и дело. Сравнение вообще не корректное, у них ток название одинаковое

Ответить
0

Ну так и кто мешает этим сделать точно так же?

Ответить
0

Ну так и кто мешает этим сделать точно так же?

Судя по тому что я видел на мобилке это надо чтобы совсем лихо было чтоб в такое играть.

Ответить
0

Люди играющие на пк и на мобилах - разные люди

Ответить
4

Синематик моё почтение. Корейцы пытаются на себе вытянуть мертвый жанр

Ответить
4

Смотришь эти трейлеры и на минуту даже веришь в то, что в этих играх кто-то следит за сюжетом.

Ответить
3

Еще один "Убийца ВоВ". Надеюсь в этой хоть пве-контент введут, а то последняя графонистая корейская дрочильня даже толкового пве-контента не имеет (не прячься БДО-твоё уродство все знают).
P.S. Очередная корейская ммо, которых десятки уже.

Ответить
0

Согласен БДО дрочка мобов ради дрочки боле сильных мобов без какого либо смысла. Графика тащит (канфета с червями под оберткой) 

Ответить
3

Эх навряд ли уже сделают что-то лучше Lineage 2

Ответить
3

Глупые корейцы не знают, как женщины должны выглядеть в 2К20....Дракмана на них не хватает.

Ответить
2

Трейлер очень красивый) Если бы ещё такая игра без ММО была)

Ответить
2

Некромантов опять не завезут? 
Снова молниями пуляться и дрынами махать?

Ответить
1

Nice! Главное чтобы не обосрались , как было с Bless.

Ответить
2

Иначе это будет блестящим провалом

Ответить
0

Хорошая игра слов.

Ответить
0

А что с ней было?
Щас погуглил - выходит какой-то Bless Unleashed - ребут Bless Online.

Ответить
1

Если кратко:
Выпустили Блесс и обосрались с оптимизоном. Закрыли. 
Выпустили почти то же самое в стим платно(!). Обосрались с оптимизоном и ценой. 
Теперь выпускают Анлишд сперва на консоли, опять все переделав. 
Где-то между сдохла корейская версия игры. 
Короче игроки что в курсе давно воспринимают этот проект как "собрать бабла с первой волны и закрыть проект" 

Ответить
0

Название игры становится очень ироничным в данном контексте.

Ответить