Игра будет представлять из себя фэнтезийную MMORPG о времени и пространстве на базе движка Unreal Engine 4
Студия обещает огромный открытый мир с next-gen графикой, с проработанной историей и масштабными сражениями. А также крупномасштабный RvR контент.
Сюжет будет основан на том, что игроки выступят в роли членов организации Idraiginn, противостоящей 12 богам
Разработка проекта началась в 2019 году, а возглавил ее глава компании NPIXEL Спайк Бонг-ган Бэ. Композитором выступил Крис Веласко, известный такими играми как Bloodborn, Mass Effect, Resident Evil 7, StarCraft и God of War.
Студия уверена в успехе проекта настолько, что помимо самой игры планируется кросс-медийное расширение вселенной игры с комиксами, романами и даже сериалом.
Тестирование игры начнется уже в следующем году, а полноценный релиз ожидается в 2022 году
Тайтл выйдет на PC, консолях* и на мобильных устройствах. Однако на каждой платформе будет иметь отличия, от графики до интерфейса.
*Какие именно консоли пока не уточняется.
Томные женские персонажи в азиатских ммо это отдельный вид искусства. Дракманам такие дамы только в кошмарах снятся.
Боже, храни азиатов за сочных женских персонажей! Хоть кто-то чтит традиции
Не знаю, что думает там наука, но сексуальное возбуждение зависит от сексуального опыта. Что возбуждало в 12 лет, уже не возбуждает в 25. Как, собственно, и некоторые категории в порно со временем надоедают.
Эм....а вот чисто гипотетически...ну мало ли...вдруг ты сможешь допустить такую мысль, спрошу: а не может ли человек чисто эстетически любоваться изящными линиями не думая тут же о вздрочке\перепихоне?))) Не, кому и дракмановщина на буй налазит только так. Но всё же...человек не может любоваться изяществом и красотой без подключения к процессу своего дрочила?)
человек не может любоваться изяществом и красотой без подключения к процессу своего дрочила?)
а не может ли человек чисто эстетически любоваться изящными линиями не думая тут же о вздрочке\перепихоне?
Наслаждайся, эстет.
Спасибо, но я буду наслаждаться тем, чем сам предпочту) Вас же оставлю с вашими пристрастиями) Очевидно, "красивое" женское тело вы видели лишь в специфическом кино и играх от Дракмана)))
Ещё бы ты красоте душевной придавал значение, а то источаешь только желчь.
А здесь обсуждается красота душевная?) Или внешность персонажей?) Желчь? Конечно желчь!))) Сыт даунами, топящими за бодипозитив и уе*анщину в духе Дракмана) Я такую дрочь вижу каждый день, стоит мне только за порог дома выйти) Так что как минимум в художественных произведениях я хочу видеть красивую картинку
Сыт даунами, топящими за бодипозитив и уе*анщину в духе Дракмана
И почему они дауны? Потому что с тобой во вкусах не сошлись?
И речь не про обсуждение, а про твои неуместно желчные ответы. На любую шутку отвечаешь так, будто на тебя ушат говна вылили.
Там выше ещё много моих комментариев. Можешь минусить до утра)
"И почему они дауны? Потому что с тобой во вкусах не сошлись? " - нет. Потому, что агрессивное меньшинство, разводящее, как правило, больше всего вони. Считаю даунами открыто, как в интернетах, так и в реальной жизни. Своего мнения не скрываю...более того - имею на него полное право)
"И речь не про обсуждение, а про твои неуместно желчные ответы. На любую шутку отвечаешь так, будто на тебя ушат говна вылили."
-а, так это была шутка юмора) Ну не обессудь. Не понял))
До утра твоих постов не хватит. И правила не позволяют, так что займусь чем-нибудь другим.
Слушай, так-то и идеалисты вони разводят много. Лично я ни тех, ни других даунами не считаю. Потому что желание навешивать ярлыки в таком ключе верный признак небольшого ума.
Да, это была шутка об абстрактных формах.
А, ну тойсть назвав меня эстетом с иронией, ты как бы показал недалекость своего ума?
Так это я лично о тебе, а не о группе лиц.
Не прикидывайся настолько тупым.
Я точно не испытываю положительные эмоции, когда вижу, как такие милые и пухлые сносят монстров, потому что это слишком фантастично. Моей душе попросту приятно, когда этим занимается женщина с действительно нормальной красивой внешностью, а не инстаэльфийки с пухлыми губами, честно.
А так, год назад мне бы они очень нравились.
Всë познается в сравнении. После ряда всратых объективизмом персонажей любая эльфийка покажется эталонной)
Мог бы и остро тебе ответить, но против моих правил - издеваться над инвалидами)
Ну если панцушоты и открытое декольте являются видом искусства, то я пас. Только не надо говорить, что никто из играющих в Геншин, не заглядывает под юбку нового персонажа.
Не заглядывал) и я не о декольте, а о внешности персонвдв в целом. Собирательно черты лица, линии тела, прическа и т д.
В первый раз слышу, что бы кто то восторгался именно внешностью аниме тянки, а не её формами. Они же и отличаются только причёской и размером груди, судя по тем фоткам, которые анимешники кидают в комменты постоянно.
Формы - не есть часть внешности? Ну да ладно...чет подустал объяснять суть своих слов)
Наукой достоверно доказано, что быть взрослым, ещё не означает не быть подростком ;)
То есть следуя твоей логике:
-те, кто предпочитают уродливых персонажей, мужеподобных недоразумений и просто бодипозитив блевотных существо - те, здравые, взрослые люди.
-те, кто предпочитает всё же изящество, красоту - дрочеры, спермотоксикозники.
Верно тебя понял? Мой юный друг, вам лет 8 наверное?))) И вы не допускаете даже мысли, что красивым женским телом\лицом\образом можно просто любоваться)
В играх я любуюсь и на мужчин и на женщин. Для этого их и делают красивыми. Представь, вместо горячего солид Снейка поставят прыщавого и полного очкарика. Обидно же будет
А что, мы должны ценить женщин в играх за их душу и глубокий внутренний мир?
В играх? В том числе) или ты из тех куколдов, что это яро отрицают?)))
К слову, тебе любая женщина\мужчина ответит, что быть в том числе, помимо всего и "телом для любования" - о**енно)
Ух, накомментили. (Не) жаль что большинство ответов не вижу.
.
ЗЫ. Но вообще забавляет, что куча люди готовы играть в азиатские пустышки (не все, игры, кончено, можно так назвать, но...), если там будут сиськожопы в достаточном количестве.
Ну вполне можно заметить отличия в деталях между корейскими, японскими и китайскими авторами. И каждое из этих направлений обладает своим уникальным очарованием.
В сравнении со всем остальным, что появляется на полках? - да это само очарование!
Знаете, я лучше поиграю в перекачанных монстров на стероидах с сильной историей, чем буду бесконечно гриндить на разукрашенных куклах.
А можно просто годную западную игру-фэнтези по годной вселенной, без всяких ММО.
ММО невозможно сделать хорошим в 2020.
графон+сюжет+геймплей+музыка = все вместе нереально,получаются только компромиссы которые в итоге вытекают в посредственность.
есть Финалка и ВОВ для бумеров,много кто пытался...но смысла 0
- в 2020 ММО смогут только Riot games и Рокстар,но райот и рокстар никогда не пойдут на это.
Genshin Impact? Warframe? POE? Или тут речь об ММО в том самом классическом понимании?
Стыдно признаться, но я никогда не оперировал термином плеер-привен. Если не сложно, поясните)
Я его сам только что придумал ) Это к тому, что следующий уровень геймплея - мир в котором наблюдаются изменения из-за действий игроков
Потому что наличие ресурсов не гарантирует качественный, амбициозный продукт который выпускается впервые. Корейская компания к примеру может иметь меньший размах по персоналу и бюджету, но при этом имеет налаженный процесс разработки(разрабатывают 3 по счету онлайн проект) и главное люди которые не первый год варятся в этом соку.
Спокойный турник
Рпг никуда не денутся, а вот ммо жанр уже давно в стагнации.
Уже который год и остается лишь играть гв2/фф14/тесо и вов.
Eve ещё! Но в целом да, лет 10 назад каждый год на западе выходили и привносили что-то новое. А теперь все выходящие игры с приставкой ммо - это тупо сервисы с батлроялями. Грустно.
Чет я побегал на днях, на стартовой локации в чате тишина и мрак. Зачем люди в такое играют?
В городе оч много человек, даже на какой-то пустой локации прибежал человек и помог мне с боссом, когда я кинул клич в чат с меткой места, что безумно круто. А в остальное время она практически сингл и можно одному аутировать, вот за рейды не могу сказать, но пвп живое.
Спокойный турник
Стартовая локация какая?
Когда человеком кидает к королевству, там постоянно тусуется кучу народу.
В игре везде практически люди бегают.
Имею в виду стартовую локу. Вот я выбрал охотников с севера и у них там все очень тухло
В десятый, я просто до сих пор пытаюсь понять почему люди играют в ммо, если по многим параметрам они уступают одиночным РПГ. Думал всё заключается в общении.
А зачем новый и оригинальный мир? В днд уже есть достаточно интересных сеттингов (плейнскейп какой-нибудь). Да и какой тут может быть новый сеттинг, когда в этой серии уже существуют предыдущие две игры?
Она на бдо (блэк дезерт онлайн?) даже близко не похожа. У Орка есть обзор
Ну ладно. Но она же в сё равно корейскую систему имеет? Если да, то сразу фтопку.
Не, она больше напоминает что то среднее между скайримом и Life Is Feudal. Но в эпоху конкистадоров
Тебе всё должно было стать ясно-понятно еще по заголовку: "от корейской..."
New World. Вроде весной должна быть открытая бета.
Посмотрел несколько обзоров - очень не дурно выглядит, и бойовка приятная.
И западное.
Последняя, в которую играл и наиграл порядка 1000 часов - DC Universe online. С удовольствием бы поиграл в новую часть на новом движке, но разрабы всё ещё старую доят которой уже лет 20 если не больше
Ну трейлер клевый но мы же все знаем что получится очередное дрочильное дерьмо в которое нормальные люди играть не смогут
С точки зрения постановки, режиссуры и монтажа трейлер, конечно, бестолковый - просто набор сцен, как будто чей-то деморил посмотрел. С другой стороны, кмк это все сделано полностью на анриле, поэтому с технической точки зрения это вызывает как минимум уважение. Все-таки азиаты очень трудолюбивые и кропотливые ребята, этого не отнять. Жаль, их курсы по анрилу пока недоступны на английском языке - любые деньги заплатил бы, чтобы пройти у них обучение.
Ну так могила же. Типичная корейская дроч-хуйня, которую тепло-вспоминают только потому, что это для многих была первая ммо.
Не все так просто.
Ла2 предлагала уникальные игровые ситуации с ПК и ПВП-системой, а также самой социалкой. Коммуницировать там было очень важно, плюс клан-вары - это каеф.
И, конечно, то, что не было этогомирного режима», давало больше остроты.
Ну тут очевидно нужно уточнение, все что выходило на анриле после 3 (l2 была на 2/2.5) долго особо не жило, и масштаб терялся.
Движок это краеугольный камень для мморпг, который в некотором роде ограничивает масштаб игры, сравнить например масштаб локаций, количество игроков в одной локации в л2 и тере, это небо и земля.
Видимо разработка под 2 и 4 версию очень сильно отличается.
Виноваты разработчики скорее всего, которые берут популярный поддерживаемый движок и кастомизируют его минимально, считая что этого хватит, как в блессе например.
Не согласен, та же тера на рифтах лагала как кусок говна, ибо не тянуло такое количество людей и вообще не предназачена для большого количества игроков в одном месте, в той же АА можно было спокойно бить WB в пару-тройку рейдов.
БнС не лагал, он тоже на анриле. Ты лучше про дыры в сетевом коде АА напомни, когда люди кракенов на суше призывали и делали летающие тракторы. Такого магического пиздеца с подменой пакетов ни в одной игре не было.
Ну там проблема была не только в подмене пакетов, некоторая часть этих подменов без кастомного клиента даже работать не будет, в этом году в аа был дюп (не знаю пофиксили или нет) голды через призыв клиппера в данже из которого по кд падала голда при его сломе.
Ожидание:
огромный открытый мир с next-gen графикой, с проработанной историей и масштабными сражениями.
Реальность:
Нагринди в нашей ультра графонистой mmo 100 бычьих анусов, да потрать сумму однушки в Москве на перековку этого дерьма. Ну или подожди немного и тогда этим займутся твои внуки.
И все это с огромным количеством вырвиглазных эффектов и свистоперделок на каждый пук персонажа
Я пытался начать играть в Lost Ark... какой же унылый пиздец. Может дальше в игре не всё настолько печально, но начало откровенно плохое.
Я не знаю, может я не привык к ММО, но из того что раздражает:
* Побочные квесты. То ли это фишка русской локализации, то ли оно везде так сделано, но любой NPC с побочными квестами выдаёт их тебе устраивая сцену и дико переигрывая. Раньше я на такое внимания не обращал, но конкретно в этой игре оно просто бросается в глаза (и уши).
* Мобы. Смысл их существования в начале игры не понятен, экспы за них в районе нуля, убить тебя они могут только если ты стоишь на месте и ничего не делаешь.
.
Плюс стандартные претензии к таким ММО, с их "найди мне 20 печёнок волков".
Я не понимаю этого: какой смысл вообще тратить время на мобов, если при этом не получаешь никакой отдачи? А если нет смысла в сражениях с мобами - какой смысл в боевой системе? И т.д.
.
Я ещё понимаю когда в играх вроде Deus Ex делают такое ограничение - они изначально расчитаны на стелс и бои не поощеряются, но в ММО с гриндом...
Ну так и кто мешает этим сделать точно так же?
Судя по тому что я видел на мобилке это надо чтобы совсем лихо было чтоб в такое играть.
Смотришь эти трейлеры и на минуту даже веришь в то, что в этих играх кто-то следит за сюжетом.
Еще один "Убийца ВоВ". Надеюсь в этой хоть пве-контент введут, а то последняя графонистая корейская дрочильня даже толкового пве-контента не имеет (не прячься БДО-твоё уродство все знают).
P.S. Очередная корейская ммо, которых десятки уже.
Согласен БДО дрочка мобов ради дрочки боле сильных мобов без какого либо смысла. Графика тащит (канфета с червями под оберткой)
Глупые корейцы не знают, как женщины должны выглядеть в 2К20....Дракмана на них не хватает.
Если кратко:
Выпустили Блесс и обосрались с оптимизоном. Закрыли.
Выпустили почти то же самое в стим платно(!). Обосрались с оптимизоном и ценой.
Теперь выпускают Анлишд сперва на консоли, опять все переделав.
Где-то между сдохла корейская версия игры.
Короче игроки что в курсе давно воспринимают этот проект как "собрать бабла с первой волны и закрыть проект"