Мнение о ремейке Demon’s Souls. До сих пор душные демоны?

Ролевой экшен Demon’s Souls студии From Software, выпущенный в 2009 году, сильно опередил своё время. Его игровая механика вдохновила целое поколение разработчиков видеоигр, а также легла в основу нескольких последующих проектов самой From Software. Сегодня же речь пойдёт о ремейке оригинальной игры, созданном студией Bluepoint Games в качестве стартового эксклюзива для PS5.

Для вашего удобства имеется также видеоверсия обзора. Ну а тем, кому комфортнее почитать, милости просим дальше по тексту.

И, забегая вперёд, хочется отметить, что ремейк этот представляет собой до удивительного скрупулезно восстановленную классическую игру, которая в своём новом обличии еще сильнее закрепляет за собой звание — шедевр.

Учитывая влияние, которое оказал проект Хидетаки Миядзаки на всю игровую индустрию, вполне уместно, что Demon’s Souls вернулась, чтобы открыть новую эру игр. Она демонстрирует идеальное сочетание бескомпромиссного боя, увлекательного исследования, и одновременно фантастического путешествия в другой мир. Наш поход завораживающе манит и затягивает в мазохистский цикл поражений с каждой новой битвой. В этом плане Bluepoint Games превзошла саму себя, установив новый стандарт качества ремейков.

В Demon’s Souls мы играем за безвременно почившую душу, путешествующую по королевству Болетария. Его погрузил во тьму древний демон, известный как Старейший. Искры надежды в этом мире давно угасли. Тьма и эпидемия вырываются из расщелин, смертоносные монстры рыщут на каждом углу, поджидая, тех, кто осмелится встать на их пути. Здесь вы никогда не почувствуете себя в безопасности, всегда будете бояться того, что может поджидать вас за следующим углом.

Всё начинается с создания персонажа, что примечательно, с веяниями современных тенденций, пол персонажа был упразднен, теперь вы можете выбрать только телосложение, хотя при этом лица героев всё равно придерживаются того или иного гендера. После создания аватара игрок попадает в виртуальную Болетарию мир и оказывается брошенным на произвол судьбы. Вы слабы, бездушны и изначально совершенно не приспособлены к выживанию. Это игра, в которой вы будете умирать очень часто, но именно постоянные неудачи подталкивают вас идти вперед. В процессе исследования тёмных уголков Болетарии, вы всегда сможете передохнуть в Нексусе. Это своего рода хаб-локация, представляющая собой бастион отчаяния, где души воинов объединяются, чтобы переждать апокалипсис.

Все персонажи имеют разную идеологию и взгляды на мир, их личные истории переплетаются друг с другом, они ведут туманные монологи, которые дразнят своей недосказанностью и намекают на то, что же на самом деле поставило столь прославленное королевство на колени. Ничего не говорится прямо, оставляя вас на периферии домыслов, чтобы игрок улавливал каждую мельчайшую деталь сюжета. Кладовщик Томас оставил свою жену и дочь умирать от рук демонов, в то время как Дева в чёрном сидит, праздно поклоняется богу, чью ложь еще лишь предстоит разоблачить.

Эти истории усиливают и без того мрачный тон повествования Demon’s Souls, причём тексты монологов и атмосфера остались нетронутыми, если сравнивать их с оригиналом. Во всяком случае, так показалось. Хотя всё в этой игре выполнено на более высоком визуальном и качественном уровне, что делает тёмный фэнтезийный мир ещё более притягательным для игроков. Несмотря на гротескную природу, Болетерия - унылый, разрушенный регион, наполненный мифологическими существами. Плоды фантазии Хидетаки Миядзаки остаются непревзойденными в своём жанре, а его первоначальное видение уважается разработчиками из Bluepoint и дополняется множеством новых деталей.

Нексус по ходу игры обрастает всё большим количеством новых персонажей со своими уникальными историями. Священники, рыцари и воры будут наполнять его залы, предлагая вам свои товары в обмен на несколько душ. Всегда подмечайте кого вы спасаете, ведь, если спасти кого-нибудь убийцу, то в итоге вы можете лишиться очень важного персонажа в игре. Складывается ощущение, что эти персонажи живут собственной жизнью, разбираясь со своими внутренними демонами, пока вы стремитесь вырвать Болетерию из чудовищного кошмара.

В Нексусе есть несколько пьедесталов, которые переносят вас на различные уровни игры. Древние замки, ядовитые болота и шахты каменоломен - вот лишь некоторые из мест, которые вы попытаетесь очистить от демонов на протяжении сюжетной кампании, и все они представляют собой безумный конвейер испытаний.

Сражение в Demon’s Souls - дело осмотрительности. Это сложно, но каждый выигранный бой приносит ни с чем не сравнимое удовольствие. Боевая система требует от вас запоминать наборы движений каждого врага и заучивать их один за другим. Каждая схватка - опасная дуэль, в которой даже самые мелкие мобы Болетарии способны сразить вас, если проявить невнимательность. После освоения всех механик игры происходит постепенное превращение трусливого новичка в бравого воина, и это приносит непередаваемое чувство удовлетворения. Сравнить всё это можно с покорением новой высоты или получением нового титула.

Однако каждое такое достижение сопровождается осознанием того, что вы стоите у подножья новой вершины, которая ожидает, что вы покорите её, при этом наблюдая за вами враждебным, непоколебимым взором. Чтобы быть готовым к испытаниям новых локаций, вам нужно повышать многочисленные характеристики, улучшать оружие и покупать экипировку. Для этого в игре есть универсальная валюта - души, которые выпадают из каждого поверженного противника. Также их можно найти на полях сражений, на трупах павших воинов.

Механика игры всегда наказывает за малейшие ошибки, но при этом даёт шанс перевернуть исход битвы в свою пользу. Даже за чередой ошибок у вас есть шанс исправить критическую ситуацию. Стоит пасть в битве, и вы уроните все накопленные души в месте своей гибели. Не сумеете вернуть их, умерев снова, и они испарятся навсегда. Этот баланс риска и вознаграждения с момента дебюта Demon’s Souls был воплощен в бесчисленном количестве игр, но никто не делает это так, как оригинал. Чудесная механика, которая усиливает потребность в исследовании и заставляет вас выходить за пределы собственных границ. Ощущение восторга, которое сопровождает каждый ваш подвиг, просто неизмеримо.

Demon’s Souls наполнена такими моментами, когда прямо на ваших глазах формируется личная история побед и поражений. Свобода, предоставленная главному герою, представляет собой многочисленные характеристики, знания и магические заклинания, которые вы можете освоить, грамотно вкладывая очки умений. Всё это дополняет идею создания собственного наследия. В самом начале игры вы выбираете свой начальный класс, но это лишь расплывчатый образ будущего героя, которого вы продолжите формировать на протяжении всей игры.

Вы можете начать Demon’s Souls за рыцаря, но к ближе к финалу игры стать всемогущим паладином, испепеляющим врагов одним взмахом острого как бритва меча, или разбойником виртуозно шинковать врагов своими кинжалами. Игра развивает в вас способность адаптироваться к каждой новой ситуации, чтобы вы никогда не чувствовали себя безнадёжным, даже если мир вокруг вас пропитан печальной апатией.

Bluepoint Games полностью переработала визуальную составляющую Demon’s Souls. Это одна из самых красивых игр, которые я когда-либо видел, где каждое существо, поверхность и персонаж наполнены мельчайшими деталями. Команда переработала именно визуальную часть, так как 99% ремейка взяты напрямую с оригинала: громоздкий интерфейс, кривые хитбоксы, неуклюжая камера. Проще перечислить изменения: обновился дизайн пары монстров, изменился один из квестов и это всё, что я смог заметить. Оригинальная игра и в 2009 не была эталоном юзерфрендли-подхода. Bluepoint завернула её в новую обёртку таким образом, словно за последние 10 лет Soulslike-игры топтались на месте и не эволюционировали. Хотя Sony и преподносит игру как ремейк, мне больше видится в ней ремастер. Но продолжим называть её ремейком.

Вы можете наслаждаться Demon’s Souls в двух режимах: в режиме графической составляющей или в режиме производительности. Первый просто потрясающий и работает в нативном 4К при 30 кадрах в секунду, но я провел 99% своего времени в режиме производительности, который работает в шахматном 4К при 60 кадрах в секунду просто потому, что он оказался намного более плавным. Боевые столкновения требуют острых, как бритва, рефлексов. Гораздо сложнее выполнять парирование с меньшим количеством кадров на экране. Это не такая уж большая жертва, ведь красоты Болетарии очаровывают вас независимо от того, какой из режимов вы выберете.

Те, кто надеется, что игра творчески использует DualSense, могут почувствовать себя несколько разочарованными, поскольку выстрелы из лука и отражения ударов щитом практически не отличаются в тактильной обратной связи или адаптивных триггерах. Более глобальные моменты, такие как парение драконов над головой или излияние лавы в заброшенную шахту, передаются с более чем достаточным воздействием, но это всё равно не тот уровень отдачи, который можно прочувствовать в Astro’s Playroom.

Благодаря новой технологии Tempest 3D игра заставляет вас перенестись в мир Demon’s Souls со всем его богатым звуковым окружением. Даже с закрытыми глазами вы сможете определить какой монстр стоит перед вами, находитесь вы в шахтах или стоите по колено в болотной тине. Но самое крутое, это когда в многоэтажной тюрьме вы можете услышать на каком именно уровне стоит охранник. Был у меня такой момент, в локации разрушенного замка, там летают воздушные стражи и они стреляют в вас острыми кристаллами, так вот, я слышал с какой стороны и с какого расстояния летел это снаряд и мог увернуться в нужный момент. Правда есть одно НО. Пока что все эти эффекты поддерживаются только для наушников, но Sony обещает в будущих обновлениях системы перенести эту технологию и на внешние аудиосистемы и даже на стереодинамики телевизора.

Demon’s Souls — это триумфальный ремейк от Bluepoint Games, который предлагает новому поколению игроков ознакомиться с оригинальным шедевром, облачённым в потрясающего качества визуал. Но, если быть честным, в игре я не увидел ничего такого, с чем бы не справилась PlayStation 4. Убрать режим производительности и быстрые загрузки и можно смело портировать проект на младшую консоль.

Несомненно, паломничество в Болетарию подойдет далеко не всем игрокам. Это невероятно суровое, неумолимое на каждом шагу приключение, когда вы натыкаетесь на потусторонних чудищ, которые хотят только одного — стать свидетелями вашей кончины. Но препятствия эти стоит преодолеть хотя бы потому, что за ними стоит одна из лучших ролевых игр, в которые я играл за последние годы, и которую вам просто необходимо прочувствовать на себе. Ремейку удалось ещё сильнее закрепить высочайший статус оригинальной игры и занять почётное место рядом с более современными проектами Dark Souls и Bloodborne.

Оценка для ностальгирующих геймеров и поклонников жанра — бесценно! Для остальных же — 8 баллов и 10.

{ "author_name": "Владимир Кузнецов", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440","ps5","playstation5","demonssouls"], "comments": 124, "likes": 4, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 277175, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 05 Dec 2020 10:48:54 +0300", "is_special": false }
0
124 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

Классика классикой, но после ДС3 это вообще никак не играется. Соулс-гомеопатия.
А материал - рафинированные сопли.

Ответить
17

После DS3 спокойно прошел DS2, а потом и DS1. И норм) Осталось теперь только DeS пройти 

Ответить
15

А их надо было проходить неспокойно? Серия развивалась, учились геймдизайнеры и левелдизайнеры. Оно-то норм, особенно на фоне, но ссать кипятком от самой скучной игры серии, по сути, просто потому что там сделали графику хорошую как минимум странно. Если ДеС феномен 999 из 10, то в какой категории выступать остальным играм серии? МЕГАФЕНОМЕН УЛЬТРА 999999999 из 9999 ИГРА ВСЕЛЕННОЙ?

Ответить
1

Многие после DS3 не могут играть в прошлые игры студии. Например, вы. А кто-то играет спокойно (то есть без отвращения и не через боль). Например, я.
Касательно обзора - это вопросы к автору обзора. На мой взгляд DS3 лучшая в серии. Все что было ранее было хуже. Но это не делает из плохими

Ответить
10

Суть тут в невозможности играть или каком-то мнимом отвращении.
А в том, что до анонса игры никто не бегал и не скупал ПС3 чтобы поиграть в такую великую и уникальную игру. Ее не упоминали как какую-то там веху игростроя или не включали в списки обязательных для прохождения игр всех времен и народов.
Но как только это заанонсили, то все, разверзся портал в какую-то другую вселенную, и ДеС вдруг превратились в какое-то илитарное невидимое доселе приключение со всеми вытекающими. А это всего-то старая игра с новой графикой, которая проверку временем не проходит.
И тут можно много спорить, но это как если бы кто-то тупо перерисовал картину заново и подавал это как великое событие в мире художественной культуры и так далее. Ему бы просто в рожу плюнули. А геймеры рады хавать вторичность и ее превозносить, вместо того чтобы развивать нашу область искусства вперед.
Оверхайп не нужон.

Ответить
7

Ой блять, когда выходила 3-я часть дс и вагон соулс-лайков(включая этот год) никто не вякал, а стоило заанонсить экз на плойку так сразу устарело, вторично, и вообще нахуй не нужно. И как обычно всё подобное нытье от закомплексованных челиков которым остается только скабрезности про илитарность отпускать

Ответить
1

А о чем было вякать? Каждая новая часть была другой и пыталась развивать серию. Слово развивать тут главное.

Ответить
0

О, очень интересно почитать про это развитие в дс3 в сравнении с остальными играми фромов

Ответить
1

Поищи, почитай, если действительно интересно.

Ответить
0

Ну как и ожидалось...) 

Ответить
1

Ты серьезно ожидал, что я ща метнусь по первому зову нонейма что-то искать? Лол

Ответить
–1

Т.е. ты мне что-то затираешь про развитие в дс3,подразумевая что шаришь за игры фромов,но теперь выясняется что тебе надо искать инфу от других людей чтобы было хоть чем-то подкрепить свой высер ?
Лол,в том и суть,что я ничего не жду от челика который в игру не играл,но начал с "после ДС3 это вообще никак не играется" и продолжил пассажами про илитарность и прочую хуйню

Ответить
0

Выясняется, я тебе повторю, что лично мне влом напрягаться в твою сторону, чтобы что-то пояснять. Потому что твое тупое кудахтание достойно только того, чтобы с тебя рофлить. Со второго раза понятно, клоун?

Ответить
0

Найс порвался,ютаб-геймер,обтекай)

Ответить
1

Ага, убеждай себя

Ответить
0

Миленькая у тебя галстук-бабочка)

Ответить
1

Это был бы хороший байт, будь мне 15. Есть что-то оригинальнее в твоем клоунском арсенале?

Ответить
0

Зачем ты продолжаешь что-то из себя выдавливать,тюбик ?

Ответить
1

 тюбик

Мда )
Давно не видел настолько жалких людей, как ты. 

Ответить
0

Как же твоя порванная жопа горит)

Ответить
1

Ты это уже писал, клоун. Я глубоко деморализован тюбиком, если честно. Сражен наповал ироничным смехом.

Ответить
0

Писал что порвался после того какую хуйню ты высрал,но щас она ещё нормально так подгорает.Ты так деморализован что мозг перестал вообще работать,тюбик ?

Ответить
1

Так и вижу, как у тебя трясутся ручки, и ты пытаешься выжать из себя хоть что-то, чтобы не ударить в грязь хотя бы перед самим собой. А получается только жалкая унылая писанина. Я буду продолжать, пока ты не осознаешь, насколько же ты убог. 

Ответить
0

Ох,теперь я уже пытаюсь что-то выжать ? Ты так никчёмен что тебе приходится уже опускаться до метания стрелок ? Вдвойне смешнее что ты после этого что-то про убогость пишешь)
Я буду продолжать

Оо,так тебе точно не 15 ? Ну в принципе по твоей писанине и складывается ощущение что помладше...

Ответить
1

 Ты так никчёмен что тебе приходится уже опускаться до метания стрелок ?

Сказал чувак, который весь тред это делает? Спасибо, что сам же свою никчемность подтверждаешь, это новый уровень. Продолжай.

Ответить
0

Сказал чувак, который весь тред это делает?

Я бы попросил примеры,но знаю что ты на это можешь лишь по швам рваться)

Ответить
1

Я тебе даже нарисовал, клоун.

Ответить
0

Вооооот,а теперь давай тоже самое про дс3)

Ответить
1

Такая себе попытка сделать вид, что ты на коне, дружок. Ты жалок и стремительно тонешь, пытаясь сохранить лицо.

Ответить
0

Если бы хотел сделать вид,то начал бы с доёбов предъявить что-то ещё.Я ведь весь тред это делаю)
Но ты мне лучше за дс поясни,порванка)

Ответить
1

Все что я считал нужным пояснить - пояснил. Твой высер, повторю, не вызывает ни капли желания напрягаться с ответом. Там все предпосылки не верны.

Ответить
0

Даже чужое мнение нагуглить не получилось чтобы выдать за своё,понимаю 

Ответить
1

Нелепые предположения? Ну, такой себе прием. Твой убогий арсенал истощается?

Ответить
0

Убогость-это от простого вопроса увиливать до последнего,но ты продолжай)

Ответить
1

Убогость - это подменять тезис. Я не увиливаю, а уже третий раз тебе пишут, прямо, почему не отвечаю на твой вопрос. В том числе потому что ты клоун.

Ответить
0

Было бы что ответить-ответил.Но увы,ты лишь завистливый хэйтерок которого прижали к стенке)

Ответить
1

Логика работает не так. Чтобы ответить, нужно иметь желание, а не только возможность. Уже писал, что твои начальные предпосылки неверны. Прижать к стенке чушью... такое бывает, но это не твой случай. 

Ответить
0

Очень убедительно,ещё что высрешь ?)

Ответить
1

Решил просто повторять за мной? Это льстит, конечно, но выглядит еще более жалко в твоем случае.

Ответить
0

Ну я не никчёмный хэйтерок которого к стенке прижали,так что мимо)

Ответить
1

Мимо что? Ты теперь просто рандомные фразы пишешь, потому что выработал весь свой ресурс? Закапывайся дальше...

Ответить
0

Мимо твои немощные подъёбки.Но ты не останавливайся,хэйтерок,всё ещё забавляешь 

Ответить
1

Это не подъебки, клоун. Ты на самом деле выглядишь ущербно, повторяя за мной. Вытри слезки и напиши еще раз, что тебе это весело.

Ответить
0

Это слёзы от смеха,при взгляде на неуклюжие отмазки хэйтерка)

Ответить
1

Когда ты настолько убогий, то наверное приходится заниматься самообманом... Часто убеждаешь себя, что ты победитель, сидя в луже собственной мочи?

Ответить
0

Ты с этим вопросом не по адресу.Я,так вышло,обливаю мочой экспертов обычно непосредственно на ютубе,а тут не удержался и обоссал ютаб-геймера на дфт,а он взял и моментально порвался(

Ответить
0

Это какой-то твой фанфик? Придумываешь истории, чтобы унять свою боль? Хорошая терапия.
Боюсь представить, как тебя проворачивают еще и на ютубе, если тут ты сходу опозорился.

Ответить
0

Это суровая реальность в которой ты загнанный в угол обоссаный ютаб-хэйтер.Но твой отзыв про эффективность терапии наталкивает на мысль что для тебя это норма,надеюсь и в этот раз ты к ней прибегнешь 

Ответить
0

Фантазии, фантазии, фантазии. Придумай что-то лучше, чем переводить стрелки. Ты же о стрелочниках писал так плохо, а сам вот пользуешься. Точно в угол загнан я? Выигрываешь, сынок?

Ответить
0

Где ты увидел слово "фантазии" в моих сообщениях ? Отлично,уже поплыл)
Чё там по дс,пирожок ?)

Ответить
0

И сейчас их вижу. Неси бред дальше, если считаешь что это тебе поможет, клоун. В реальности ты лишь весело плескаешься в луже мочи. Победитель.

Ответить
0

На третьем сообщении ты успел уже порваться,а далее я просто наблюдаю как ты отчаянно тушишь свою горелую жопу загребая в ладошки мою мочу,вместо того чтобы просто её заштопать и ответить на вопрос.Так что мне тут помощь не требуется явно,хэйтерок

Ответить
0

Убеждай себя, клоун. В четвертый раз пишу, что я тебе не отвечаю на вопрос потому, что ты тупой, о чем было явно видно из первого же твоего сообщения.
 Потому что твое тупое кудахтание достойно только того, чтобы с тебя рофлить.

Продолжай делать вид, что рофлить сюда пришел ты, тщетно повторяя мои сообщения. Жалкий маленький дурачок...

Ответить
0

Ты повторяешь это просто потому что тебе нечем свой высер подкрепить и приходится гнуть линию слабоумного раз уж начал.И чем чаще ты повторяешься,тем унылее выглядишь в своём кретинизме.То что ты первым перешёл на оскорбления,только подчёркивает как ты никчёмен в своей безысходности 

Ответить
0

Ты даже мысли выражаешь толком не умеешь.
Твой текст - широкая роспись в беспомощности. Ты жалок и ничего не можешь с этим поделать. Вся твоя надежда сейчас - что мне это надоест и ты сможешь хоть на минуту ощутить себя не говном. Уверен, ты просто сидишь и надеешься, что в этот раз не придет уведомление и можно будет выдохнуть. Но нет, клоун, ты пустое никчемное существо. И я тебе об этом опять напоминаю.

Ответить
0

Единственная надежда что во мне до последнего теплилась,это то что ты сможешь выдавить из себя хотя бы набор абстрактных фраз касательно сравнения дс3 и остальных соулс-игр фромов,чтобы я наконец перестал тебе запинывать.Я бы понял что ты просто неосмотрительно поскользнулся на собственном дерьме когда высирал свои коменты в этом треде.Я бы проникся к тебе,швали,озлобленной из-за зависти что такие игры как демон соулс тебе приходится проходить на ютубе,чтобы потом ныть об илитарности на дтф.Но ты продолжал упорно гореть рваной жопой и захлёбываться моей мочой,вызывая у меня недоумение,жалость,а иногда смех.Теперь я вижу что ты не просто кретин,а реально больной человек.Мне совестно что я измывался над инвалидом и просто перестану тебя мучить кинув в ЧС в котором держал раньше только щитпостеров.Надеюсь ты станешь когда-нибудь кем-то большим,чем просто никудышный хэйтер...

Ответить
0

Лол, победитель, ты пол часа строчил это бессмысленное нечитабельное полотно? Даю тебе час, клоун, чтобы ты уже наконец смог выдавить что-то внятное.

Ответить
0

Только вот 3 часть дс кучу нового привносило в серию, а демоны ничего кроме нового графона, в геймплей-то ничего нового не привнесли, все то же самое из 2009, но с новым графоном

Ответить
0

Графоном, пиздатым звуком, мелкими плюшками дуалсенса, передвижением перса, правками баланса.
Я прошёл все игры фромов, но в обратном порядке, видимо это как-то сказалось на восприятии. С удовольствием почитаю про эту "кучу нового" что дс3 привнёс в серию

Ответить
1

Ну, на самом деле, насколько я понимаю, ДеС всегда была илитарной частью соулсов по ряду причин: из-за эксклюзивности для PS3, отсутствия локализации для СНГ, из-за того, что игру считают родоначальником солулсов. И большУю роль в её илитарности, конечно же, сыграло то, что все про неё слышали, но мало кто играл. А тут для современных игроков выпустили ремейк, и... Теперь из каждого угла кричат вновь прикоснувшиеся к ней, сублимируя её илитарность, о которой так наслышаны. Ну, и да, эксклюзивность для PS5 также свою лепту в илитарность данной игры вносит.

И вот вы говорите, что серия довольно таки сильно развилась со времён выхода ДеС. И это правда так, она развилась во многом, но... По-моему, это всё ещё не апогей. Ведь каждая игра фромов постоянно отчасти является этаким экспериментом. Студия давно нащупала вектор, но не нащупала идеальную концепцию, и перманентно находится в поисках.

Ответить
0

я бы и бесплатно не стал играть в оригинальных демонов, ибо картинка там очень печальная даже для 2009 года, а эстетическое удовольствие никто не отменял.

Надеюсь элден ринг будет выглядеть не хуже.

Ответить
2

Нормальная там картинка и атмосфера на ней достаточно уверенно держится.

Ответить
0

Хз как другие, но я не покупал PS3 так как была масса слухов про ремейк. Если бы слухи не подтвердились, то купил бы

А так были тут посты и неоднократно как люди купили PS3 ради Демонов. И отзывы были самые разные. От восторженных до разочаровывающих. Ну и к тому же многие на эмуляторе прошли. Те у кого ПК позволяет.

Ответить
0

Демоны одной из первых игр для PS3 были у меня, и до сих пор радуют. Но опять же, я с играми Фромов еще был знаком с PS1 и PS2, и далеко не Armored Core единым знакомство ограничивалось.

Ответить
1

После платив в BB и DS3 пошел, и взял платину в DS1... на PS3 )
С ее великолепными 720п с кучей мыла, и 20 кадрах. И норм было )

Ответить
1

ДеС феномен 999 из 10

Ты преувеличиваешь. Игра явно не 999 из 10. А всего лишь 12 из 10.

Ответить
0

Главное что Maneater как ебали меня 10 лет назад, так ебут и сейчас )

Ответить

Регулярный микрофон

Амрул
0

DeS после DS покажется, скажем так не отполированной как минимум.

Ответить
6

Неоднократно подобное слышал из-за чего долгое время даже не смотрел в сторону Демонов.
Но когда поиграл лично (естественно после всех ДС , что были на пекаринке) , то с удивлением обнаружил что будто вернулся домой. Не такое уж там всё прям совсем другое и не всё там уж совсем такое дубовое. 
Даже после уютненькой ДС3 (в плане скорости) в Демонах не чувствовал себя прям в киселе или типа того.

Ответить
3

DS1 после DS3 покажется, скажем так не отполированной как минимум.

Ответить

Регулярный

Амрул
1

А теперь возведи это чувство в квадрат, DeS - это проба пера, ранний очерк на тему, если уж быть точным.

Ответить
6

Как вы меня уже достали. Ей богу) Я проходил Dark Souls в обратном порядке от 3 части к первой части. Первую и вовсе после Секиро прошел. А начинал я вообще с Bloodborne. То есть дело было так:
BB -> DS3 -> DS2 -> Sekiro -> DS1
Поэтому я прекрасно понимаю, что
DeS - это проба пера, ранний очерк на тему, если уж быть точным.

Иначе и быть не могло. Почему люди всегда пишут столь очевидные вещи?

Ответить

Регулярный

Амрул
0

Потому что тут в посте слишком перехваливают.

Ответить
5

У меня есть своя голова на плечах и критическое мышление, чтобы не верить каждому посту на DTF

Ответить
4

У меня есть критическое мышление

Ответить

Регулярный

Амрул
1
Ответить
1

Я и сейчас перепрохожу DS1 и DS3. Всё норм. А вот DS2 так себе, независимо от того, в каком порядке играть (¬‿¬ )

Ответить
3

DS2 крайне странная игра. Самая «душная» в серии. Она в целом мне понравилась, но перепроходить не буду никогда) В отличие от DS1 и DS3

Ответить
3

DS2 крайне странная игра… перепроходить не буду никогда… В отличие от DS1 и DS3

Не понимаю. Да там одна Маджула чего стоит! Какая она душная?! Вот главная локация в DS1 — да, душная.

Ответить
0

Примерно такие же ощущения. Не могу сказать, что игра плохая, но совсем не зацепила.

Ответить
5

А как по мне, лучшая игра серии :)

Ответить
1

Там самое крутое пвп. Имхо

Ответить
0

Да. Просто я pvp аспект душ не особо люблю)

Ответить
0

Тогда очень странно, что я столько раз перепроходил DS1, и совершенно не могу вытянуть больше одного прохождения из отполированной DS3.

Ответить
1

очень странно, что люди разные? И вкусы у всех разные

Ответить
0

Сказал человек, который только что объявил одну игру хуже другой просто потому что.
Причем тут люди, дурик?

Ответить
0

Сказал человек, который только что объявил одну игру хуже другой просто потому что.

это мое личное мнение, а не истина в последней инстанции. Или что теперь нельзя собственное мнение выражать?

Ответить
0

В DS1 невозможно играть после 3 части/бладборна.Ужасный интерфейс,ужасный левел дизайн,ужасные боссы,куча читеров

Ответить
2

Первый ДС тоже полировкой не блистал и Демоны даже наверно более вылизанная и цельная игра.
Зато в плане самой концепции и боссов это уже большой шаг вперед.

Ответить
1

А я не могу после тройки в первую играть, перекаты уж больно кастрированные.

Ответить
2

Ну игра уже малость устарела. Но мне тем не менее очень зашло. Для меня она чуть-чуть хуже 3 части. А вот вторая зашла на порядок меньше

Ответить
1

После Бладборна думал также, но потом спокойно переигрывал в серию Соулс.

Ответить
1

Хз, в плане непосредственного геймплея ДеС от ДС1 недалеко ушёл, а ДС1 после ДС3 требует часик всего-то привыкания к медленному темпу.

Ответить
–4

В дкс 3 они хоть как-то попытались починить то, что безнадежно сломали в дкс 2. Но до идеала дкс 1 и дс все равно вернуться не смогли. Так что для настоящего фаната серии, после дкс 3 этот ремейк как подарок.

Ответить

Пищевой цвет

16

Bluepoint завернула её в новую обёртку таким образом, словно за последние 10 лет Soulslike-игры топтались на месте и не эволюционировали.

Мда и весь"обзор" состоит из подобного бреда. 

Ответить

Регулярный микрофон

Пищевой
0

Механника

Не не слышал

Ответить

Пищевой цвет

Регулярный
–1

Слышал, конечно, периодически даже просматриваю (͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Регулярный

Пищевой
0

Ну скажем так, я же не тебе замечание делаю.

Ответить

Пищевой цвет

Регуляр…
–1

Ок.

Ответить
16

Такие восхваления, будто к созданию игры сам Император руку приложил.

Ответить
3

Все верно, оригинал разрабатывали боги. Не вижу никаких проблем.

Ответить
1

Я не при делах.

Ответить
1

Он про него

Ответить
2
Ответить
2

Ну или про него.

Ответить
5

Сдаюсь.

Ответить
0

Император Миядзаки.

Ответить
4

Император анальньй боли Миядзаки.

Ответить

Санитарный мангал

10

Забавно когда в разных обзорах соулсов одни называют серию "не честной", а другие "честной". Конечно есть проблемы с хитбоксами и кривой топографией, но это уже несовершенства геймдизайна, никто специально не делал чтоб твои удары проходили сквозь модель врага, не задевая хитбокс и никто специально не делал когда ты прыгаешь с уступа и улетаешь нахер вниз. Если на это закрыть глаза, то серия максимально честна с игроком. 

Ответить
5

Только вчера закончил первое прохождение. Оригинал не играл. Проходил до этого только ББ. Демоны чудесные. Оказались значительно проще ББ. Боссы уж совсем легкие. Но это компенсируется сложными забегами до них. Потратил ровно 30 часов, начал НГ+. Аудиовизуальная часть в игре просто космическая. При всем уважении к From games, они вряд ли дотянут Elder Ring до этого уровня. Но это сдудия про геймплей конечно, так что пофигу. В общем, я рекомендую эту игру и тем, кто не играл в Соулс, ввиду ее сложности, да и фанатам тоже стоит прикоснуться к истории.

Ответить
5

сдудия

Ответить

Пищевой цвет

–3

Автор мог бы не писать столько текста, а просто выложить своё фото. Все бы всё поняли.

Ответить
2

Мемасики из нижнего интернета, найс. 

Ответить

Пищевой цвет

Duskflow
3

Может ты не заметил, но мы в нём и находимся.

Ответить

Прохладный фонарь

Пищевой
0

это радость или недовольство?

Ответить

Пищевой цвет

Прохладный
1

Это бесконечный восторг от слепящего вина тысячелетия.

Ответить

Прохладный

Пищевой
3

если вино слепит, то восторгаться тут особо нечем, я считаю. даже если оно тысячелетнее. видимо, просроченное. 

Ответить
0

Игра просто восхитительная. Мне и на ПС3 очень нравилась, а тут ещё и выглядит всё это впечатляюще. 
Правда менеджмент персонажей отвратительно сделан через сейв слоты без какой либо графики. Ну и камера совершенно убогая по наследству досталась.
Местами редизайн неудачный (злобные троги в туннелях, лол), но про это забываешь. Наверное один из самых запоротых моментов, это шикарная атмосферная локация Флеймлюркера и то во что её прератили с ремейке.

Пока 80% процентов времени игровых сессий на ПС5 это Демон Соулс (хотя в ПС плюс гора проектов которые хочу поиграть).

Теперь очень интересно что Блюпойнты будут делать дальше. Было бы очень круто увидеть ДЛЦ с шестым камнем, так чтобы студию консультировали фромы. Получилась бы интрига - смогут ли Блюпойнт хотябы приблизиться к шедевральности DeS.

Ответить
0

Для того, чтобы портировать на ПС4, не просто режим 60 фпс придется убрать
4К и 30 она тоже не вытянет, будет 1080 максимум, еще частицы и свет я сомневаюсь, что потянет 
В итоге будет отрыжка какая-то, портировать-то вообще можно все, что угодно - в Рэтчете убрать порталы и мгновенные загрузки, в будущих проектах резать графон и прочее. А смысл?

Ответить
0

Закончил Demons Souls 20 минут назад. Впечатления хорошие. В своё время забросил DS1, так как она мне показала копией Demons Souls. Не играл в DS2 и DS3. 
По итогу. Игра хорошая, интересная, для моих кривых рук бои оказались довольно сложными,  но не как в Sekiro)) Тут битвы, это скорее тактика, чем реакция. 

Ответить
0

Никогда не играл в эту серию. Но на пс5 пожалуй попробую. Надеюсь не разочарует

Ответить
–1

Бездушная душа...
Найми редактора штоле.

Ответить
–1

Для начала: не сочти за агрессию.
Ролевой экшен Demon’s Souls студии From Software, выпущенный в 2009 году, сильно опередил своё время.

И в чём это выражается? По мне так наоборот они актуализировали старые подходы к созданию игр.
которая в своём новом обличии еще сильнее закрепляет за собой звание — шедевр.

Оригиналу и тем более ремейку далеко до шедевра.
Demon’s Souls вернулась, чтобы открыть новую эру игр

Игра 2009 года будет открывать новую эру?
Bluepoint Games превзошла саму себя, установив новый стандарт качества ремейков

Правильно, иди ты на хуй, Капком ебаный.
После создания аватара игрок попадает в виртуальную Болетарию

А есть реальная?
Это своего рода хаб-локация

Не своего рода, а вполне себе хаб-локация.
в то время как Дева в чёрном сидит, праздно поклоняется богу, чью ложь еще лишь предстоит разоблачить.

Каво
Болетерия - унылый, разрушенный регион, наполненный мифологическими существами

Например? Сатирами? Циклопами?
Плоды фантазии Хидетаки Миядзаки остаются непревзойденными в своём жанре, а его первоначальное видение уважается разработчиками из Bluepoint и дополняется множеством новых деталей.

Плоды фантазии Хидетаки Миядзаки были полностью растоптаны ремейком.
Древние замки, ядовитые болота и шахты каменоломен - вот лишь некоторые из мест, которые вы попытаетесь очистить от демонов

Когда ты перечислил 3 из 5 локаций - это не лишь некоторые. Замок кстати совсем не древний, а вполне современный - с точки зрения вселенной игры.
мобы Болетарии

Моб это термин из мморпг, можно сказать обитатели Болетарии, мобы игры или просто враги, но не "мобы Болетарии".
громоздкий интерфейс, кривые хитбоксы, неуклюжая камера

Ну в ремейке как раз уменьшили HUD, правда сделав его всратым. А вот остальное как раз увеличили, сделав неудобным. Хитбоксы были наименьшей проблемой, да и камеру там тоже починили, представив на выбор аж 3 варианта.
Bluepoint завернула её в новую обёртку таким образом, словно за последние 10 лет Soulslike-игры топтались на месте и не эволюционировали.

Не говори глупостей. Каждая новая часть душ в чем то лучше предыдущей, и у игр-подражателей найдется чем удивить.
Хотя Sony и преподносит игру как ремейк, мне больше видится в ней ремастер. Но продолжим называть её ремейком.

Категорически поддерживаю и предлагаю ввести новое определение - графический ремейк.
Но, если быть честным, в игре я не увидел ничего такого, с чем бы не справилась PlayStation 4.

Согласен. Но и потрясающего визуала там нет, графин пластмассовый.
Ремейку удалось ещё сильнее закрепить высочайший статус оригинальной игры

Чувак, оригинальную игру даже просто хитом пс3 можно с натяжкой, какой высочайший статус?
Итого: куча ляпов, обзор однобокий, о проблемах не сказано.

Ответить
–4

запоминать наборы движений каждого врага и заучивать их один за другим

Задрачивать тайминги

Ответить

Комментарии

null