Мнение о ремейке Demon’s Souls. До сих пор душные демоны?

Ролевой экшен Demon’s Souls студии From Software, выпущенный в 2009 году, сильно опередил своё время. Его игровая механика вдохновила целое поколение разработчиков видеоигр, а также легла в основу нескольких последующих проектов самой From Software. Сегодня же речь пойдёт о ремейке оригинальной игры, созданном студией Bluepoint Games в качестве…

11 показ
3.6K3.6K открытий

Для начала: не сочти за агрессию.
Ролевой экшен Demon’s Souls студии From Software, выпущенный в 2009 году, сильно опередил своё время.И в чём это выражается? По мне так наоборот они актуализировали старые подходы к созданию игр.
которая в своём новом обличии еще сильнее закрепляет за собой звание — шедевр.Оригиналу и тем более ремейку далеко до шедевра.
Demon’s Souls вернулась, чтобы открыть новую эру игрИгра 2009 года будет открывать новую эру?
Bluepoint Games превзошла саму себя, установив новый стандарт качества ремейковПравильно, иди ты на хуй, Капком ебаный.
После создания аватара игрок попадает в виртуальную БолетариюА есть реальная?
Это своего рода хаб-локацияНе своего рода, а вполне себе хаб-локация.
в то время как Дева в чёрном сидит, праздно поклоняется богу, чью ложь еще лишь предстоит разоблачить.Каво
Болетерия - унылый, разрушенный регион, наполненный мифологическими существамиНапример? Сатирами? Циклопами?
Плоды фантазии Хидетаки Миядзаки остаются непревзойденными в своём жанре, а его первоначальное видение уважается разработчиками из Bluepoint и дополняется множеством новых деталей.Плоды фантазии Хидетаки Миядзаки были полностью растоптаны ремейком.
Древние замки, ядовитые болота и шахты каменоломен - вот лишь некоторые из мест, которые вы попытаетесь очистить от демоновКогда ты перечислил 3 из 5 локаций - это не лишь некоторые. Замок кстати совсем не древний, а вполне современный - с точки зрения вселенной игры.
мобы БолетарииМоб это термин из мморпг, можно сказать обитатели Болетарии, мобы игры или просто враги, но не "мобы Болетарии".
громоздкий интерфейс, кривые хитбоксы, неуклюжая камераНу в ремейке как раз уменьшили HUD, правда сделав его всратым. А вот остальное как раз увеличили, сделав неудобным. Хитбоксы были наименьшей проблемой, да и камеру там тоже починили, представив на выбор аж 3 варианта.
Bluepoint завернула её в новую обёртку таким образом, словно за последние 10 лет Soulslike-игры топтались на месте и не эволюционировали.Не говори глупостей. Каждая новая часть душ в чем то лучше предыдущей, и у игр-подражателей найдется чем удивить.
Хотя Sony и преподносит игру как ремейк, мне больше видится в ней ремастер. Но продолжим называть её ремейком.Категорически поддерживаю и предлагаю ввести новое определение - графический ремейк.
Но, если быть честным, в игре я не увидел ничего такого, с чем бы не справилась PlayStation 4.Согласен. Но и потрясающего визуала там нет, графин пластмассовый.
Ремейку удалось ещё сильнее закрепить высочайший статус оригинальной игрыЧувак, оригинальную игру даже просто хитом пс3 можно с натяжкой, какой высочайший статус?
Итого: куча ляпов, обзор однобокий, о проблемах не сказано.

Ответить