Dragon Age 4 - "Просто Мнение"

Хей, уважаемые путешественники, читатели и простые путники что решили прочитать это простое мнение, которое вы конечно же не будете уважать. Уберем пока что оружие в сторону, клинки в ножны, а стрелы в колчан. Хватайся за напиток, и удели этой статье, лишь немного своего драгоценного времени. И запомни же, это просто мнение, мысли и предположение по поводу будущего продолжения именитой серии игр. Автор не утверждает, что оно единственно верное и правильное, вы всегда можете поделиться своим.

Вступление

И так мои дорогие друзья. В честь недавней утечки информации, или же официального анонса "Dragon Age 4" за авторством Джеффа Кили, организатора "The Game Awards" который упомянул о скорой презинтации игры на выставке, было решено немного обсудить будущий проект, до его полного анонса, первых кадров и подробностей.

Если же быть более точным, то в придачу к первым артам игры, мы получили в распоряжение несколько рассказов, дающих подсказки о том, что будет происходить в будущей игре, от именитой студии.

Однако же, при помощи данных подсказок, с легкостью можно сказать о появлении лишь некоторых персонажей, которые упоминаются в этих рассказах. Из чего неспешным действием можно сделать вывод. Что это либо персонажи, которые будут появляться на заднем плане, каким то образом нужные для сюжета, или же это будущие напарники нашего героя.

Теперь же, давайте запремся несколько в стенах нашей доброй инквизиции в крепости "Скайхолд", где мы вспомним немного старые времена.

9:30 Века Дракона, пятый последний мор, начинает свое шествие по землям Ферелдена. 9.31 Века Дракона, битва при Денериме, ознаменует конец пятого мора.

В это неспокойное для мирных граждан время, мы встречаемся с первыми героями, и первой саге истории о герое Ферелдена. Первая часть игры, вышедшая 3 ноября 2009 года. В которой избранному случаем герою, именуемым далее "игроком", необходимо встретиться с ужасными событиями, испытаниями, предательством... Но в той же степени и дружбой, любовью, подвигами и необычными ситуациями, которые будут закалять будущего героя на многие, многие годы вперед, давая насладиться скупой слезой ностальгии, проходя последующие проекты.

8 марта 2011 года. Мы встречаем продолжение легендарной игры. Повествующее нам о другом герое, о другой истории происходящей параллельно, где-то за гранью добра или зла, истории о выживании, о попытке спасти друзей, позаботиться о близких. О невероятных приключениях на многие, многие годы, становлении героя, нет... Защитника Киркволла. Место, которое окажется вам домом, на длительное время. Сколь не казались бы они трущобами, и захудалым краем этой необычной вселенной прекрасного фэнтези.

18 ноября 2014 года. Игроки становятся вновь перед вратами этого дивного мира, более красочного, интересного, открытого... Где им предстоит тяжкий путь в становлении великого Инквизитора. В вечной борьбе с демонами... Улаживании конфликтов различных сторон, и примирении оных, или же в сражении с древним врагом... не только инквизиторов, человечества но и Серых стражей, с которым на своем веку, повидались и герой Ферелдена.

Однако же, в скором времени врата в этот дивный мир, вновь будут открыты, и нам необходимо подготовиться, вспомнить, запостись ожиданием или приготовить лишний бочонок медовухи, перед очередным эпическим приключением. Но каждое из оных, проходит не без проблем... А в нашем случае, проблемы начались еще после рождения первой из частей.

Основная Мысль

Уберите прочь кулаки, и отложите в сторону гнилые помидоры. Я прекрасно понимаю что не каждый из присутствующих здесь, из тех кто пришел поностальгировать, сгореть или же просто узнать о чужом мнении, готов понять меня вполне серьезно. Я не буду причислять себя к фанату серии, хоть и провел в этом мире не одну сотню часов. Не буду рассказывать об эпичных приключениях, или чем-то таком... Я человек, которому оказался весьма близок этот мир, которому понравилась эта история и тот, кто не хочет повторения ошибок.

Все мы прекрасно знаем, что компания создавшая, не побоюсь этого слова, шедевр, BioWare, переживает не лучшие свои годы, дни... Из команды то и дело уходят основатели студии, и проблемы начались нет, не сейчас. Не когда к выходу готовилась 3 часть этой эпопеи. А проблемы начались еще с производственной стадии первой части серии. Издатель EA как по слухам, так и по существу относиться к производству компьютерных игр не как к творческому процессу, а как к производству продукта для заработка на нём. Я не собираюсь критиковать или подчеркивать их политику в будущем, однако издатель имеет прямое влияние на разработчиков, на команду творцов и программистов, которые и создают знакомые нам шедевры. Издатель, не переживая свои лучшие времена однажды, навсегда принял для себя одну единственную правильную стратегию выжимания франшизы до последнего. Благодаря чему мы до сих пор имеет Fifa на старом движке, или подобные игры.

DA:O - игра выпущенная в чистом, культурном и правильном геймплее классических приключенческих игр основанных на настольных ролевых играх, по типу D&D. Где вы попадали в шкуру своего собственного персонажа, с классическим геймплеем, возможностями и тактическими решениями, свойственные для игр того времени. Возьмет тот же NeverWinter Nights, как пример, что первую, или более близкую - вторую часть. Или Ведьмак от CD Project Red.

DA2 - Игра выпущенная на волне обновления геймплея классических игр, преобразовании их на более современные платформы в виде PS3 и XBOX360 в том числе. Где геймплей необходимо было не только устроить в управление под геймпад, что несомненно является правильным решением для расширения аудитории, но и так же внесло свою лепту в продолжение серии.

На фоне изменений геймплея, и некоторой "незаконченности" сюжетной линии главного героя Хоука. И в целом ощущении будто игра является отрывком от основной истории, люди в массовом своем сознании, восприняли игру не слишком доверительно и хорошо. У игры несомненно были проблемы, в том числе из за уже сказанной политики EA, благодаря чему мы увидели огромное множество DLC выпущенных к игре, которые ощущались игроками не как те самые важные дополнения, а вырезанный контент из игры на стадии практической готовности продукта, для получения наибольшей выгоды. В первую очередь, для того же издателя.

DA3 или же DA Inquisition - Пострадала от издателя, процесса разработки наибольший ущерб. Ощущаемая словно ММО проект, с вырезанным онлайном на общей карте. Проблемами движка и геймплея. Когда старые игры, размазывали возможности игры, геймплей составляющую такую как битвы, детектив, дружба, расследования, и многое другое в более равных долях, давая место и изучению локаций и лора. Третья часть, хоть и не заставляла бороздить игрока в поисках этих самых элементов, невзначай толкала его к этому. Вводя привязку некоторых монстров и боссов по уровню, создавая уровневые пределы для монстров в различных локациях. Да, безусловно сами локации стали шире, красивее, масштабнее и в игре можно найти не один прекрасный вид. Однако из за проблем движка и этой великолепной прорисовке местности, которая на удалении и пестрила 2D текстурами, пострадала прорисовка персонажей и монстров, когда ты с 15 метров мог не увидеть того же дракона, великана или группу монстров, которые спавнились буквально тебе на голову, словно ты наступал на мину именуемую триггером. И я сейчас говорю не о проблемах ПК индустрии того времени. Это было замечено мной лично, с PS3, с Компьютера того времени, который прекрасно тянул на средне-высоких данную игру, а так же на современном образце, что способен запускать новые проекты для "графодрочеров", чуть ли не на максимальных значениях. Возможно конечно, скажите вы, что это проблема патча, проблема системы, процессора или чего-то еще. Однако данная проблема, в этом или более общем контексте меня не волнует. Весьма в значительной части пострадал недосказанный сюжет, история... Мир, который словно был решен трети своей полноценности или локаций. Неуклюжее запирание локаций лишними текстурами, что бы игрок не пришел в необходимое место раньше времени.

Что меня в первую очередь обижало, это сюжетная составляющая, не единственная но важная проблема. Игру оставили вновь недосказанной, нет... Не с итогами персонажа и его будущим, не с каким-то развитием и заделом на будущую часть, в виде открытой концовки. Игра сама по себе, финал - резко обрывается, будто далее не может произойти ничего. Внезапно ты становишься тем самым героем, инквизитором и спасаешь всех. Ты превосходишь высшее зло... Будто... Сюжет просто вырезали, нет не потихоньку, не местами что бы сократить планируемый бюджет, и выпустить игру как можно раньше, а словно под конец игры не хватает еще одной сочной локации, и часов 10 геймплея. Да, после всех этих побед, или даже по пути ты можешь насладиться охотой на драконов или что-то еще, но еще с самого начала игры, с маленькой долей удачи и попытками обыскать все локации на пути, можно найти не малое количество ресурсов, которых может хватить до конца игры...

Что-же, до многих других проблем игры, оставлю это на ваше усмотрение, думаю каждому из игравших, есть о чем сказать, от чего того сгорало, терялось желание продолжить игру, или что становилось для вас точкой невозврата к этой игре. Сам я, раза 4 бросал игру, считая что она будет продолжаться еще долго, а геймплей меня уже как половину проведенного времени бесил, настолько однообразно выполненный. И нет, дело даже не в том будешь ты играть за вора, лучника, мага или война... Пользуясь любой из доступных веток умений ты все равно будешь замечать что геймплей вокруг тебя не слишком меняется, но с большей сложностью ты лишь чаще заходишь в тактический режим, пытаешься не умереть, отгоняя персонажей от врага... Когда в тех же предыдущих, ты мог весьма интуитивно и без проблем настроить интеллект поведения твоих собственных болванчиков. Конечно и в этой части не обошлось без своевольных решений твоих напарников, не без Варрика что прыгает с арбалетом на перевес в толпу врагов, или хиллера который бежит вслед за твоим танком в самую гущу, нежели пытаться отхилить со стороны. Но что поделать, в каждой из частей были свои проблемы, свои плюсы. Но лично меня же третья скорее в этом плане разочаровала.

DA4 Мысли в заключении

Не желая долго растягивать эпопею моих страданий, и позволяя наконец вам размахнуться тухлым помидором и кинуть тот в комментариях в мое лицо, нужно подходить к заключительной части того, что я бы хотел сказать и чем поделится.

А именно, я хотел поделиться с вами своими мыслями по поводу следующей игры. Конечно, в скором времени мы получим многие ответы на интересующие нас вопросы, первый тизер или просто хороший анонс, какие-то подробности, но что не мало важно информации о будущей игре. Сейчас же, золотое время для того, что бы строить свои мысли, теории, пытаться раздвинуть рамки своего мира и мира игры, и попытаться возможно вспомнить все то, что вы там пережили, и подумать о чем бы вы хотели видеть игру.

Конечно, логичнее всего было бы продолжить игру о Инквизиторе, его новых приключениях, замыслах, о поступках, подвигах. Путешествия в зеркальном мире от края до края, или попытке остановить будущее зло в зачатке. Однако же я отталкиваясь от тех самых историй, предоставленных в начале, буду считать что близится шестой мор, еще более жестокий, коварный... Возрожденному ордену серых стражей будет не легко, и возможно мы будем одним из них, будь то новый архидьявол, Корифей или что-то еще... Продолжим ли мы тяжкую судьбу серых стражей, окунемся в новые интриги и восстание магов, а может действия игры будут протекать параллельно Инквизитору, где новый для нас герой, попытается решить проблему иным способом, или вовсе примется за решение иных проблем, пока инквизиция пытается делать и поступать более глобально и масштабно, небольшой отряд будет продвигаться по Ферелдену, в поисках иного решения проблемы Корифея. А может, хотя и маловероятно, мы отправимся в длительное путешествие по иным землям? Остается гадать, верить, думать, молится... И ждать.

Я же буду лишь молится, что бы игра не разочаровала меня как в прошлый раз, помогла мне найти сил её пройти, познакомиться с новыми историями и персонажами. С надеждой на то, что все еще любимая студия BioWare не находиться в том аду, который те однажды пережили. И недавний уход одного из основателей студии, не грозит миру, новым провалом и новой андромедой. А геймплей, перестанет напоминать обрезанное ММОРПГ.

Спасибо за внимание.

P.S. Автор не часто находит в онлайн, но обязательно взглянет на все тухлые помидоры, что вы кинете в комментариях. Но не обязательно ответит.

{ "author_name": "NinjaCookie", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 70, "likes": 0, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 277482, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 05 Dec 2020 20:21:37 +0300", "is_special": false }
0
70 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
32

Ну ты пиздец графоман, конечно.

Ответить
20

Ещё и ошибок дохуя. Тьфу, блядь, просто.

Ответить
2

Помню наш небольшой спор на тему редактирования текстов и ты вот там выразился как-то не очень, за что я зацепился и понеслась ветка-малютка комментариев.
Но в этом случае солидарен полностью - читать пиздец как неприятно.

Ответить
0

Напомни, что я там вякнул? Чисто интересно.
Да, я много матерюсь и пишу грубо, но я всегда за правое дело, если оно касается написания текста)

Ответить
0

Ну, посыл был в том, что нужно много редачить текст, но с таким не очень приятным подтекстом про "высирать" своё мнение права не имеешь, если плохо редактируешь текст.

Ответить
1

Да-да, помню тот разговор.

Ответить
3

Но этот пост я читать не стал тоже скорее не от количества ошибок, а от графомании, которую обозначил первый комментатор ветки. :/

Ответить

Романтический фонарь

11

не ну во первых
доебка до драгон ейдж 3, без популистких замечаний

ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР

во первых, у меня сгорела жепа, когда в конце Солас оказался предателем. Я его блять качал, шмотки надевал. А в итоге он у меня весь топовый шмот забрал. А других магов я толком и не качал. Жепа сгорела
А потом еще того чувака с рогами мне похерили в ДЛС, сделав тоже предателем. Просто "ну йобана" 

че там намутят в 4 части я хз, но если опять будет переделка с мморпг это будет печально. 

Ответить
10

сделав тоже предателем

Это, кстати, зависит от того, как ты игру проходил. оТыГрЫш, ЭрПоГэ

Ответить

Романтический фонарь

Zirak
4

ебать, да я вот с таким лицом сидел всегда, если какому то выдуманному персонажу там больно делал.
какого хера:С

Ответить

Театральный щит

Романти…
1

Это из-за того, что ты решил пожертвовать его командой в личном квесте.

Ответить

Романтический

Театрал…
0

ну и хер с ним

Ответить
0

как во 2 части или по другому?
А именно 2 стороны медали и в зависимости на какой из них ты (маги/паладины) компаньоны шлют тебя нахер без остальных квестовых нюансов. 

Ответить
6

Эх, сразу видно, вы в Beyond Divinity не играли...

во первых, у меня сгорела жепа, когда в конце Солас оказался предателем. Я его блять качал, шмотки надевал. А в итоге он у меня весь топовый шмот забрал. А других магов я толком и не качал. Жепа сгорела

Я, наоборот, считала его дико скучным, почти не качала, после истерики с духом вообще в пати не брала, а по итогу просидела все длц с фейспалмом, ибо мне нарассказывали, что там такие повороты, такой сюжет. Угу.

Ответить
6

Приветики.

Ответить
5

Поворот с Соласом прям приятный. А судя по тому, что ты написал, это еще и отсылка к Аллоды: Печать Тайны. : ^ )

Ответить
1

Культовой игре, культовые отсылки

Ответить
2

У меня рогатый не стал предателем. Сила оТыгРЫшА!

Ответить
2

Ух, ты, видимо, не проходил Аллодов или BG2, например. Эта боль стара как мир

Ответить

Призванный томагавк_два

Романтический
2

Тебя Бык предал в DLC? Ахаха, даже не знал, что он так может. Сам факапнулся в его личном квесте, меня он не предавал. 

Ответить
0

Если сказать ему в личном квесте, что кун > корешей, он ими пожертвует и останется агентом бен-хазрат, ну и в длц они кокразтыке противниками являются.

Ответить
6

Меня как казуала беспокоят некоторые другие вещи:
- наличие ебучего фростбайта как движка игры
- геймплей и прокачка ( ибо что в DA II DA:I она была максимально уебищной)
- управление партией ( игры из предыдущего пункта сюда же)
- главный злодей помимо волка, ибо Архитектора мы видели только в первой части
- как они завернут героя-мага в Тевинтере где магов на обед без воды варили?
- будут ли учитываться какие-то решения из предыдущих игр ( даже используя сайт по DA с редактором решений)
- боевка
А так, присоединяюсь к автору, хотя в ЛОРе не силён

Ответить
17

 - как они завернут героя-мага в Тевинтере где магов на обед без воды варили?

Чего? Тевинтер это империя магов как раз, там они цари и боги (могущественные по крайней мере).

Ответить
1

Разве не там между магами тёрки начались жесточайшие? По поводу магии крови

Ответить
4

Нет, Тевинтер это империя магов с блекджеком, рабами и магией крови.

Ответить
0

Аа, тогда за Тевинтер сорян) Я чёт после Инквизиции думал, что у них там дичь какая-то с магами.

Ответить
1

В тевинтере как раз церковников ебут. 

Ответить
0

Там своя Церковь. Ну как Рим/Константинополь, и раскол тоже был. 

Ответить
0

Интересная тема кстати, надеюсь разовьют дальше. Мало того, что церковь отличается, так еще и главы церквей друг друга не признают.

Ответить
1

Особенно потолок в 33лвл, когда до финала ещё топать и топать) Это было ужасно! Ужасно, сука!!!)))

Ответить
0

причём брать скилы бессмысленно где-то с 20 уже

Ответить
0

А вот тут не соглашусь) Помимо основного билда можно понатощить кучу пассивок из остальных веток, в этом сок)

Ответить
1

А в лоре и есть всё очарование, его охренительно раскрывают книги и комиксы)

Ответить
–1

О, не я 1 считаю геймплей DA хуевым/репетативный, словно жевание целлофана.

Ответить
7

Надейся на лучшее, но предзаказ не делай

Ответить
2

DAO конечно застолбила местечко в памяти, но по прошествии лет приходится признать, что вторая часть была очень клевой. Играется на ура до сих пор, а ориджинс постарела слишком сильно. Инквизишан, прости боже, хуета.

Ответить
5

Конечно, логичнее всего было бы продолжить игру о Инквизиторе, его новых приключениях, замыслах, о поступках, подвигах.

Не логичнее. Во-первых, у них никогда не хватало сил вывезти многомерные последствия. БиоВар во всех играх хватается за них кусками и криво. Нам нужна Лелиана! Ой, игра вышла, а игроки говорят, что ее убить можно было, притом не за кадром, надо что-то делать! Что-что, кто-то соглашался на Темный ритуал, ради которого Морриган пошла со Стражем в принципе? Итить, вот доставучие, слей эту ветку. У нас есть целые эльфийские руины, но эльф-Инквизитор будет молчать табуреткой, ведь это прописать ради одного прохождения целые ветки надо!
Инквизитор тащит за собой слишком много героев и событий.
К тому же, вокруг него, во-вторых, не построить незнание о Соласе. Новый герой может долго смотреть на картину свежо и по-своему, а Инквизитор видел ситуацию изнутри.
В общем, как с Корифеем - Хоук ему уже раз лицо начистил, с момента его обнаружения все превратилось бы в фарс.
Ну, и в-третьих, серии из многих частей обычно тащит герой, так или иначе зажатый в рамках канона, либо каждый раз (почти) - разные, и Шепарду рамки достались еще свободные. Инквизитор же в отрыве от отыгрыша харизмой не обладает, так как у него нет "каноничного" поведения на данный момент.

Остается гадать, верить, думать, молится... И ждать.

Могу посоветовать почитать вот это, после которых у вас останется меньше предположений о возможных событиях, и том, что, судя по всему, это снова история о одном городе плюс пара путешествий, пусть Минратос это и заслужил.) Конечно, все еще может стать с ног на голову, но это обсуждение свежайших до вчерашних артов и новостей.

Ответить
1

Чел вроде рассуждает о новой части, но игнорирует развязку Инквизиции. Ведь там намекают на то, что сюжет пойдёт вокруг исхода эльфов. (Офк, возможно они изменили своё решение, но было бы очень странно забить на ключевую ветку)

Ответить
2

но было бы очень странно забить на ключевую ветку

Дитя древнего бога и попытка заполучить Душу Архидемона - лейтмотив всей ветки Морриган и один из твистов финала, на котором очень акцентировали внимание. К сожалению, привело в никуда. Странно, что по итогу вообще не скатилось до "а, ну, это вон, Киран, у него папка на самом деле Архидемон прошлый, мы с ним потому и не играем".
Или Фейнриэль?.. Да, тема не лейтмотивная, но он описывается как сильнейший представитель сноходцев, которых и так полтора на весь Тедас. Настолько ценный, что его надо было бы убить, если нельзя спасти. В Инквизиции, если память не подводит, о нем все забыли. К сожалению.(

Ответить
0

Это тоже вариант, но ведь душу забрала Флемет, а потом, как я понял, передала всё Соласу. Так что обе версии могут слиться в одну. Единственное, как они собираются выкручивать в случае, если Киран вообще не родился или родился без души Архидемона?

Ответить
0

Вот потому, насколько это как-то мимоходом показано, у меня и есть ощущение, что вспомнили они об этом в последний момент, когда уже перекроили сюжет (ладно, Гейдер, "реализовали давно задуманное") под то, что боги - не боги, и далее по списку. Да и не до конца мне понятно, при чем тут Древние боги - да к эльфийскому пантеону? Это так дойдет и до того, что тевинтерцы поклонялись эльфам, ставшим драконам?!

как они собираются выкручивать в случае, если Киран вообще не родился или родился без души Архидемона?

Так вроде ж есть это в игре, там просто вообще нет всего куска с Флемет. Но могу ошибаться.

Ответить
0

"Дитя древнего бога и попытка заполучить Душу Архидемона - лейтмотив всей ветки Морриган и один из твистов финала, на котором очень акцентировали внимание". Я на вот этот ваш отрывок опирался. 
  Просто получается, что если Кирана с душой Архидемона не было, то Флемет не передала её Соласу. А если была, то она будет у него и он станет сильнее. Если так, то это получится оч жёстко, так как решение первой части конкретно так скажется на четвёртой 

Ответить
1

Я опасаюсь, как бы сеттинг не слишком сильно изменился. Как неудачный пример можно посмотреть на Pillars of Eternity II: Deadfire. И если посмотреть все недавние официальные арты, есть там что-то такое, что не вписывается в предыдущие три части. Ну посмотрим. 

Ответить
1

Как понимаю, вы про внезапное засилье всего вот этого папуасно-островного?..
Арты, кстати, у них все время разные, и я бы не против, если бы Инквизиция больше напоминала вот что-то вахоподобное, чем от нее веяло с артов брони и прочего.

Ответить
0

Именно про это. Понятно, что они хотят юг и самый юг показать, тк ему было мало времени уделено, но хотелось бы, чтобы они в крайности не ударялись. 

Ответить
1

Вот именно!
Колорит амуа и всех остальных смотрелся любопытно, пока их было, так сказать, 1 штука. Может, конечно, фанаты всего такого и в восторге, но меня этим игра прямо перекормила, под финал я уже не особо вдавалась в детали, какая фракция передо мной, и кем там рулит королева их.
Хоть руана на их фоне более цивилизованные, и то хлеб.(

Ответить
0

Так, а вот про эту местность есть хоть какая-то информация хоть где-то? 

Ответить
0

Сорян за качество. Есть описание этой местности, там вулканы, много серы, гейзеры. Вообщем плохо там, чего-то конкретней не встречал. Информация из "Мир Тедаса" том 1 или 2. 

Ответить
0

Вообще, конечно, очень интересно, что кроме Тедаса, о других землях вообще ничего неизвестно. Можно было бы обыграть эту тему как в Андромеде, только уже научившись на ошибках Андромеды

Ответить
0

Описание немного, но есть. Описывают странников, приплывавших на кораблях и не говоривших ни на одном известном языке, но торговавших. Потом у них что-то серьёзное случилось и они не приплывали больше. Описывалось, что в Парволене есть древние заросшие здания, не похожие на известные Тедасу и т.д. Вообщем совсем чуть-чуть информации есть. Правда она вся из энциклопедий по DA и подана там в виде маленьких заметок. 

Ответить
0

Не, ну это да, и что к югу от земель Коркари есть ледяные пустоши,  где кто-то живёт, но хасинды считают эти земли запретными и вообще не хотят говорить об этом. Но по больше части, всё же, точно неизвестно что, вообще, находится за пределами Тедаса и есть ли там жизнь. Вот и можно было бы сделать экспедицию с Первопроходцем в главной роли, только более адекватно, нежели в Андромеде

Ответить
0

Это хорошая идея. Но перед этим хорошо бы закончить историю материка Тедас, перед тем как куда-то идти. В идеале, за одну-две игры это можно было-бы сделать. В DA4 уже концентрация всего намечается, Эванурисы(Привет пустота и всё с ней связанное?) и Титаны(Привет древние гномы и их история).Раз Тевинтер, то магия крови и чёрный город, а это порождения тьмы + история создания Косситов. Вообщем все основные ребята собрались, ответственные за мир в прошлом. Так что нужно в одну-две части закончить всё и вперёд с чистой совестью. 

Ответить
0

Единственное, известно, что туда по традиции изгоняют искателей, что не справились со своими обязанностями.

По поводу других земель кроме Тедаса, известно об одном континенте на востоке, который называется Амарант, но его колонизация провалилась: каждая экспедиция находила лишь пустые поселения предыдущих колонистов. Однажды нашли одного выжившего, но он сошел с ума из-за чего-то и вскоре убил себя.

Ответить
0

Что там не вписывается? 

Ответить
2

Я про те изображения, где как-то несерьёзно всё выглядит и присутствует восточный колорит. Несомненно, в тех артах есть много интересных и немного даже мрачных. Но именно такие, весёленькие и несерьёзные мне не очень по нраву. Их не много так-то, но они есть. Вообще это не совсем даже арты, а наброски, вернее концепты от которых отталкиваются в будущем. 

Ответить
1

Согласен со всем сказанным) И всё же дико люблю каждую часть и весь остальной контент, несмотря на изъяны 💞

Ответить
0

Игра сама по себе, финал - резко обрывается, будто далее не может произойти ничего. Внезапно ты становишься тем самым героем, инквизитором и спасаешь всех. Ты превосходишь высшее зло... Будто... Сюжет просто вырезали, нет не потихоньку, не местами что бы сократить планируемый бюджет, и выпустить игру как можно раньше, а словно под конец игры не хватает еще одной сочной локации, и часов 10 геймплея.

Вот тут просто в точку. Просто пришёл, просто порушил все планы Корифея за 3 миссии, просто убил его, словно он обычный моб, а не архизло этого мира. Да в качестве босса ДЛС к ДА2 он был внушительнее чем в Инквизиции полноценным антагонистом! 

Ответить
1

Так Корифей не "архизло", а лох получивший эльфийский артефакт, правда говорится об этом в эпилоге-длц.

Ответить
1

Вот только он сам, все вокруг и сама игра твердит о том, что он суперважная персона в мире игры, архизло мира и прочее. А что мы имеем? Слился за полчаса, а его уберармию уничтожили за кадром. Ну и как же меня заебали с «Чужаком», это же полный пиздец, когда всё важное для игры и серии дают в платном сука ДЛС. Считаю, что оправдывать проебы игры тем, что «ну в Чужаке же рассказали» моветон, т.к. к игре он имеет отношение такое же, как и альтернативные портреты для гвинта в Ведьмаке 3.

Ответить
0

Неважно насколько тебя заебали с чужаком, это все еще эпилог игры, какие к хуям портреты. Нравится это или нет, мы живем в мире победивших длц, поэтому говорить о том, что длц это не часть игры абсолютно бессмысленно.

Ответить
0

В точку)

Ответить
0

Ну типа ты становишься огого, а потом тебя ставят на место. Примерно как в Divinity II, не путать с Divinity: Original Sin 2.

Ответить
0

Если это перевод, то получилось очень криво. Если это оригинальный поток мыслей, то соболезную. Читать пиздец как тяжело

Ответить
0

Понимаю автора, я тоже за истоки. Но это очень маловероятно.

Ответить
0

Я не верю в новые игры от bioware, я всем сердцем люблю и mass effect и Dragon age. Я спал на геймплей и баги Инквизиции, меня не волновал мыльный графон, я ждал хорошей истории и я ее получил (с DLC конечно же), мне было до муражек приятно возвращатся в Тедас, знакомится с персонажами, разрешать их дилеммы, познавать мир и лор игры. Да порой порядком бесила эта ММО система, где нужно постоянно гриндить, но красота мира, его проработка, персонажи, сюжет перевешивали минусы(лично для меня). Я очень надеюсь что Dragon Age 4 получится хорошей игрой, но мне слабо верится, старые разработчики разошлись кто-куда, а новые понятия не имеют, что им нужно делать. А учитывая то, что у них издатель EA, шансы на хорошую игру стремительно снижаются. Буду надеяться и ждать.

Ответить
0

пестрила 2D текстурами

Спойлер, текстуры так-то везде двухмерные. Потому что это текстуры.
Текст конечно пиздец еще тот. На каждом предложении спотыкался пытаясь понять что я только что прочел.

Ответить
0

От DA4 ожидаю:
1 - Хорошо прописаного протоганиста, чтоб проникнуться, сопереживать, а не вот єто вот все из DA3. 
2 - Полностью обновленный геймплей, в частности боевая система без ММО-затыкиваний npc. 
3 - Новая история за нового гг, а не продолжение истории персонажа Инвизиции. Софт-ребут так сказать. Историю Тевинтера и дальнейшее развитие Соласа матьего the dread wolf'a.

Ответить
0

С антагонистами в серии имеются большие проблемы, так что вряд ли будут какие-то положительные подвижки в этом направлении. В четверке говорят боевка будет похожа на соулсы. Ну и в каждой части имеется свой гг. 

Ответить
0

Те короткие кадры, которые показали на очередном ивенте "что разрабокта идет и мы так гордимся бла бла" выглядят очень даже не плохо.

Ответить
–1

Какие еще Серые Рыцари? У автора Ваха что ли в голове?

Ответить

Комментарии

null