Каноничность, вторая карта и ивенты: факты о режиме Blackout из Black Ops 4

Главное из интервью с разработчиками.

C 10 по 14 сентября на PlayStation 4 и с 14 по 17 сентября на Xbox One и ПК была доступна бета-версия режима Blackout — «королевской битвы» из Call of Duty: Black Ops 4. Портал Game Informer пообщался с директором по дизайну Treyarch Дэвидом Вондерхааром о результатах беты и том, чем финальная версия игры будет от неё отличаться. Мы выбрали главные тезисы из разговора.

Каноничность, вторая карта и ивенты: факты о режиме Blackout из Black Ops 4

Бету Blackout приняли очень тепло, гораздо лучше, чем ожидалось.

Пока шла бета, в офисах Treyarch постоянно смотрели стримы игры — практически на каждом телевизоре в здании был запущен Twitch.

Среди разработчиков много фанатов стримера Dr DisRespect.

Treyarch ещё не решила, сколько игроков в матчах будет на старте — 88 или 100.

В любом случае, после релиза количество наверняка возрастёт до 100. Может быть, даже до 115 в некоторых ивентах.

После выхода в Black Ops 4 будут добавлять новые скины персонажей и виды оружия.

Каноничность, вторая карта и ивенты: факты о режиме Blackout из Black Ops 4

В финальной версии игры можно будет заставлять своего персонажа произносить определённые фразы — правда, это будет выдавать его позицию.

Разработчики пытались сделать подбирание патронов автоматическим, но заметили, что так игроки придают меньше значения амуниции, а команда считает это важным аспектом.

Blackout существует вне канона Black Ops. Скорее всего.

Режим разделения экрана для Blackout пока не планируется.

Killcam изменится к релизу, но как именно — пока неясно.

Каноничность, вторая карта и ивенты: факты о режиме Blackout из Black Ops 4

Режима рейтинговой игры не будет.

Команда предполагала, что атаковать Отца Чумы — босса на кладбище — решатся только самые смелые. К удивлению разработчиков, многие игроки восприняли его просто как дополнительный челлендж.

Одна из идей для будущих ивентов — ограничивать игровую зону так, чтобы игрокам приходилось много сражаться с зомби.

Второй карты для Blackout пока нет в планах.

Система прогресса в Blackout отличается от той, что используется в обычном мультиплеере. Опыт в Blackout набирается, когда игрок убивает других и занимает высокие места в матчах. Всего уровней 80, престижа нет.

88 показов
2.6K2.6K открытий
12 комментариев

Одна из идей для будущих ивентов — ограничивать игровую зону так, чтобы игрокам приходилось много сражаться с зомби.

Вообще, я думал, именно так круг и будет реализован - наступающая орда мертвецов. :D

Режима рейтинговой игры не будет.

Надеюсь, передумают.

Ответить

Если бы они заявили что рейтинговые игры будут, люди начали бы требовать определённых изменений в балансе персонажей и их способностей "Блять Немедленно1!! "
А так у них есть время пособирать спокойненько статистику, сделать отьценку баланса, и в случае если с минимумом правок рейтинг будет работать-ввести его в игру.

Ответить

Наступающий круг мертвецов как то странно на уровне задумки? А разница высот? А когда внутри здания круг занимает часть помещения а часть нет? А выбежать из круга? А в зомби можно стрелять и тогда они будут преследовать персонажа? Словом, много всяких если, искуственно созданный круг решает проблемы.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вторая карта будет в следующей колде за 60$

Ответить

Смотри мульт+зомби+королевская битва=общий контент ! Но продаються апгрейды где есть сезонник который подразумевает контент карты для мульта - для зомби - ну и как минимум я думаю 3-4 карты для королевской битвы благо контента для их сшивания полно !

Ответить

А что интересно дают за уровни? Скины или что-то еще?

Ответить