Глава Paradox Interactive: Bloodlines 2 выйдет не раньше второй половины 2021 года Статьи редакции
Изначально игру планировали выпустить в первом квартале 2020-го.
В разговоре со шведским изданием Placera гендиректор Paradox Эбба Льюнгеруд заявила, что релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 вряд ли состоится в первой половине 2021 года. Задержку она прокомментировала ещё в середине ноября, однако англоязычные СМИ и пользователи сети обратили внимание на это лишь в начале декабря.
Судя по всему, на изменение даты релиза повлияло увольнение ключевых разработчиков, включая нарративных дизайнеров Брайана Мицоду и Кару Эллисон, а также пандемия Covid-19. Как отметила глава Paradox, разработчики приняли решение сразу адаптировать игру для PS5 и Xbox Series X|S, с чем снова возникли трудности: разработчики не смогли вовремя получить девкиты консолей от Sony и Microsoft.
Релиз Bloodlines 2 отложили на 2021-й в августе, за неделю до объявления о том, что ведущий нарративный дизайнер игры и её творческий директор покинули свои посты. В том же году должен состояться релиз «королевской битвы» во вселенной Vampire the Masquerade.
Так может пусть Майки и парадоксов купят? По подписке то дешевле будет, чем все DLC покупать.
Ага) Очень жаль игру конечно, но игроки сами её захейтили, так что максимум наверное ждём стратежку по ней)
Ну кстати может майки захотят попробовать ещё раз после Avowed, и дадут денег
У майков талантливых RPG команд и RPG франшиз хоть жопой жуй. Оставьте и другим(другим издательствам), а то еще немного и майки могут стать RPG монополистами. А монополизм - это всегда плохо.
Wasteland 3 выпустили, Avowed делают
А ещё есть ужасный The Other World's
Ну и Беседка когда-то новые игры родит
Было интервью, они рассказали что им интересно было бы сделать стратежку на базе лора Tyranny
Нужно время чтобы все переработать и добавить жирух, лесбух, трансов и написать гейские сюжетные линии.
Ну так-то вампирский сеттинг изначально очень дайверсити-френдли.
Проблема ж сжв-движухи не в том, что в фильмы/игры завозят геев, трапов и лесбух, а в том, как это подается.
Ну да, ну да. Над игрой работает сценаристка андромеды, в ней, помнится, тоже пугали геями/лесбиянками/трансами, в итоге самые проработанные интересные романы с наличием откровенных сцен вышли у гетеро романов, упс. Пиби поленились даже отдельную анимацию для Сары запилить, так что не надо тут гнать про несуществующие происки меньшинств, которые держат бедных разработчиков в заложниках, заставляя переделывать игру под себя.
Игра в производственном аду, всех нормальных сотрудников пидорнули из разработки, так что можно уже вообще не ждать.
Ну может дело в том что я многие крупные игры видел в пре альфа состоянии и меня такое не удивляет, но я чёт вообще проблем особых не вижу. Поправить баги и оптимизацию и я такое спокойно пройду. Картинка не самая плохая. Опять же уровень каких нибудь Vampyr или даже в том моменте что ты упомянул мне KCD вспомнилась.
Картинка не самая плохая, да, но позор заключается в ИИ противников - он отсутствует напрочь. Я не знаю, кто решился это записывать в геймплейную демку, но зомби в left 4 dead выглядят куда умнее, чем противники здесь. Я последний раз такое видео в Delta Force году в 2000-м, когда враги смотрят на тебя и ничего не делают, или когда враг держит автоматическое оружие и не стреляет. Это очень, очень плохо.
л4д хоть и старая, но и как фиар считает игрой с одним из лучших ии в играх, так что если бы вампиры приблизились к их уровню, это наоборот было бы круто)
Соглашусь, но опять же, это пре-альфа с кучей багов. Не удивлюсь, если ИИ тут отключен или в принципе к нему еще не приступали. Хотели показать возможности персонажа в бою - вот и показали на ходячих манекенчиках. Выглядит, конечно, подозрительно, но не настолько, чтобы набрасывать говна в вентилятор.
Думаю, набрасывать или нет - можно будет решить ближе к релизу. Пока меня вполне устраивает, что они взяли больше времени для разработки и доработки - значит, игра выйдет более качественной, чем то, что было показано. Если бы Киберпанк перенесли - я бы тоже не был против, лучше дольше, но качественнее, чем ближе, но игра с багами, плохим балансом и слабой играбельностью.
В первом Бладлайнс было в квинтиллиард раз хуже, что не мешает ему быть одной из лучших игр в галактике.
Преступный Денис
Там она еще дубовей и примитивней. А так да, и там и там уровень со дна раннего доступа стима.
Есть серьёзные подозрения, что они не улучшением геймплея занимаются, а переписыванием сюжета, истории, сценария и т.д.
Вот из-за этого все и переживают.
То есть в 2021 мы можем получить ровно тот же геймплей и отредактированный не в лучшую сторону сюжет в довесок к нему.
Ну, справедливости ради и в втмб просто омерзительная боевка, в которой только стрельба сделана адекватно (ничего удивительного учитывая сорс), а ближний бой и ии противников просто смехотворны. и это не помешало игре стать шедевром и одной из самых любимых рпг индустрии. единственное, конечно, на дворе уже 2020, а не 2004, но я думаю, фанаты бы простили, если бы там был достойный сюжет и диалоги.. если бы.
Ты просто не шаришь, всё сделано по канону НРИ, где боевая система на столько кривая, что игроки всеми силами стараются её избежать. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Ведьмак 3? Лучшая игра 2015 (и еще нескольких годов позже) с абсолютно никакой боевкой.
С новой игрой это не прокатит 100%.
В 2020 всем на геймплей похер, главное бабло в маркетинг ввалить. Продажи всякого говна вроде тлоу2 или вальгалы это прекрасно демонстрируют.
так учитывая, что там команда меняется как перчатки, я даже и спорить с тобой не собирался. я согласен с этим, к сожалению. но я говорил про то, что фанаты всё таки ждали именно рпг в первую очередь, а геймплей... ну, пусть был бы хоть какой-то. но теперь я даже не знаю. либо делать экшен-адвенчуру, либо сжв-активисты и борцы за культуру отмены внезапно научаться писать шедевральные сценарии
когда там разработчики соизволят выпустить её.
Она утонет там же где сейчас тонет Diyng Light 2, так что наврятли выйдет)
Так прокатило, что студия аж закрылась после такого успеха.
Стала любимым шедевром - у кого? У нескольких энтузиастов с форумов? Эту игру в свое время подавляющее большинство игроков просто не заметило. А те, кому посчастливилось купить, не понимали, как заставить этот кусок кода работать.
Это заслуга геймерского любопытства или интереса, называйте как хотите. Игра была аляповотой и с треском провалилась, пусть и спустя годы ее тепло вспоминают. Ставить ее в пример, что такой же "может или должна" быть и вторая часть — это ждать труп по прибытии. Если честно, с этим "наследником", с каждой новой новостью о нем, становится всё очевиднее, что лучше бы это даже не анонсировали. Если игра окажется не провальной — для меня это будет одним из самых неожиданных событий в игровой индустрии за многие годы. Надежд просто ноль.
Игра была аляповотой и с треском провалилась, пусть и спустя годы ее тепло вспоминают.
Она провалилась исключительно из-за забагованности и кривого движка, а учитывая какие мастодонты выходили в 2004 году, неудивительно, что в финансовом плане это было разочарование. Вот только благодаря диалогам, персонажам, сюжету с саркофагом, борьбе Камарильи, Саббата и Анархов, атмосфере, осту, дизайну локаций, интерьеров, разнообразным скиллам и геймдизайнерским решениям (и пускай даже стелс так и не сделали нормальным) на уровнях эта игра ощущается как иммерсив сим, в открытом мире как лучшие рпг. Называть её аляповатой - глупо, а "ставить её в пример" надо. И от второй части я вообще ничего не жду, как погнали Авеллона и Мицоду
Она провалилась еще и потому, что вышла с более именитой Халфой в одно время, а в рекламу оной вливали так, что о ней знала даже я, человек без интернета в небольшом городе. покупающий журналы. А о вампирах по журналам было превью, было ревью, в тех изданиях, что я покупала, даже рекламного разворота им не дали. По-моему, про это забывать нельзя.(
А, ну раз у тебя стоит на компе безвылазно = игра стала всемилюбимым шедевром. Железная логика. А я вот ее дропнул в свое время из-за дичайшей кривизны, и вместе со мной это сделало 90% игравших.
Вообще, если так рассуждать, то давайте и Alpha Protocol в шедевры запишем, пофиг, что никто не знает, что там дальше было после первого взлома компьютера, но пара-тройка человек прошедших утверждает - ШЭДЭВЭР!!!
ну альфа протокол то так никто и не починил, а втмб1 уже давно версии 10.2 и патчится каждый месяц фанатами до сих пор, спустя 16 лет после выхода, так что ты полную чушь сказал. на данный момент даже версия 1.2 от самой тройки полностью проходима - баг с вылетом с обществе леопольда, из-за которого релизная версия была просто непроходима (вот это конечно лол, мда) поправили, но в неофициальный патч исправил 99,9% ошибок кода. подтянул оптимизон и добавил весь вырезанный контент, файлы котрого остались в релизной игре.
Эту игру в свое время подавляющее большинство игроков просто не заметило
Так это вопрос маркетинга. При чем тут боевка? Ну и понятное дело, что во времена выхода первой втм к качеству игр со стороны игроков предъявлялись гораздо более серьезные требования. По меркам 2020 года это был бы шедевр с идеальным релизом на 12/10.
понятное дело, что во времена выхода первой втм к качеству игр со стороны игроков предъявлялись гораздо более серьезные требования
Лол што. В 2004 народ уплетал за обе щеки польские и русские шутеры, которые были тем еще говном, и воспринимал хуевый гейм-дизайн как должное. И вусмерть забагованных релизов тогда тоже хватало и они все равно отлично продавались, потому что тогда тоже легко поддавались на хайп, созданный правильной рекламной кампанией.
В 2004 народ уплетал за обе щеки польские и русские шутеры
В 2004 году из шутеров во всю уплетали вторую халфу, до которой современный йобам как до китая раком. Это про нее ты говоришь "польские и русские шутеры, которые были тем еще говном"? Или про что?
И вусмерть забагованных релизов тогда тоже хватало
Хватало, конечно, но _по сравнению с нынешними_ релизами, которые стыдливо называют "ранний доступ", игры в то время работали просто идеально. ДА и не ранние доступы щас говно с мочей - ну а чо, всегда ж можно выпустить патч на 100гигов.
В 2000 разработчики себе такого позволить не могли.
и они все равно отлично продавались
Ага, именно по-этому, видимо, в то время вышла куча культовых впоследствии игр, которые провалились в продажах из-за багов.
проблема ж в общем с анимациями и регдоллом.
Странно говорить очевидное, но там проблемы далеко не только с анимациями. Сам геймплей примитивный до невозможности. Враги ждут своей очереди, смотрят на игрока по 5 секунд без действий, когда появляется возможность атаковать - тупят по те же 5 секунд.
В общем, дело далеко не только в анимациях.
И я говорю именно про это видео. Хз как там разработчики переделывают эту игру. Учитывая, что это видео словило кучу негатива, игру 100% переделывают полностью. И, вероятно, увольнения с этим и связаны.
к тому, что говенные только часть аспектов, а не всё в игре.
я так понимаю только креативного директора можно правомерно осуждать.
вряд ли нарративные дизайнеры, которых уволили, ответственны за это, т.к. занимаются совсем другим.
так же парадоксы выгнали Авеллона по клевете, который за сюжет и квесты ответственен был.
да и совсем не знаем сколько там денег выделили на создание игры, подозреваю что мало, учитывая как парадоксы пиздили у Tyranny деньги, собранные с кикстартера, какой говенный Battletech получился у создателей классных Shadowrun (с которого тоже парадоксы спиздили бюджет кикстартера)
Вы почему-то считаете, что "геймплей"="боевая часть". Понятно, что игру делают не те же разработчики, что первую часть, но там драки и стрельба занимали от силы пару процентов времени. Все остальное - это были хождения от NPC к NPC, вариативные диалоги, монологи, взлом, чтение записок и прочая сугубо атмосферная и нарративная штука.
Враги ждут своей очереди, смотрят на игрока по 5 секунд без действий, когда появляется возможность атаковать - тупят по те же 5 секунд.
Так драки - это всего условные 10% от геймплея, почти наверняка игру можно будет пройти вообще без драк. Какая разница кто там из врагов тупит, если ты все равно этого видеть не будешь практически.
Собственно, даже тут - ты приебался к одной минуте из 30-минутного ролика.
Иии, я сказал что крутого геймплея от этой игры ждать не стоит в любом случае и вся надежда на качественный сюжет, да обширные возможности для ролеплея, благо показанная в геймплее диалоговая система давала надежды на это. Так что если для тебя важен в игре геймплей, то иди мимо, ведь очевидно что игра не для тебя. Вот так вот.
Коммунальн
Что это за логика такая, "можете делать в *что то* в игре говнищем, потому что мне это не нужно".
А я вот хочу поигратьв мрачную рпг про вампиров с крутым сюжетом и интересным геймплеем. Я иду мимо, и куда я иду, какая игра для меня?
А я хочу что бы мой пылесос и посуду мыл и кофе варил. Ты же хочешь что бы у игры была боёвка как в лучших битемапах, стрельба как в лучших шутерах, с хорошим сюжетом, при этом она должна быть ещё и не линейной, и вариативной, и с кучей возможностей для отыгрыша, да ещё и продаваться должна за те же деньги которые берут за просто шутер. Это конечно здорово хотеть всё и сразу, но в реалиях нашего мира получается так что акцентирования на чём то одном идёт в убыток чему-то другому. В игре не может быть всё и сразу, при этом хорошо, не при нынешних бюджетах, не при нынешних ценах. Но да, мечтать конечно здорово.
Коммунальн
Масс эффект, кингдом кам. Есть много игр где просто немного не хватает текста, типа драгон догмы, дарк соулс, было бы желание, короче.
Масс эффект, кингдом кам
Да, выдающийся ролеплей. Вот рядышком стоит Пленскейп, а по правую руку Киндокам.
Это игры которые стоят по серединке, не сильно выдающееся экшен составляющая, не сильно выдающееся составляющая ролевая. Всё сделано на приемлемом уровне, не более.
Коммунальн
Не заметил что бы мы обсуждали планескейп, ролплей в массэффекте ничем не хуже чем в VTMB.
По мне так это не средние игры, а хорошие, а то и отличные, и там и ролплей приличный, и геймплей в целом на 4+/5.
Коммунальн
В VTMB этого "крутого" ролплея хватает на первые 3-4 часа игры, дальше начинается говно недоделанное, и проработанных пресонажей там штуки 3 на всю игру. В целом масс эффект намного лучше по всем параметрам.
Коммунальн
Ролеплей не может существовать в отрыве от мира игры. Сам с собой будешь ролплеить? В ВТМБ во второй половине игры вообще практически рельсовый соло сюжет при отсутствии вообще каких либо причин от него отклонятся. Мне кажется ты нарратив с ролплеем путаешь.
Нарратив там бодренький. Но ролплей там через пару часов заканчивается, когда упрощаются диалоги и нивелируется полностью фактор влияния персонажа на мир игры.
Ты как раз таки и путаешь. То что у тебя игра значительно меняется от выбраного клана, то что есть немалое количество навыков влияющих на диалог, то что даже твоя человечность меняет диалоги, то что многие квесты можно проходить разными способами, то что от тебя зависит то каким является твой персонаж, всё это влияет на ролеплей. Масс эффект отличная игра, но как РПГ она средненькая, тебе дают на выбор либо более дипломатичного Шепарда, либо чуть более агрессивного + то с кем в конце игры он переспит.
Коммунальн
Вы скорее всего играли в игру очень давно, там все эти различия актуальны только в начале игры, позже все различия смываются, а квесты максимально упрощаются. Навыки влияющие на диалог фактически никакого влияния на игру не оказывают, только ограничивают и так слабенькое разнообразие.
но как РПГ она средненькая, тебе дают на выбор либо более дипломатичного Шепарда, либо чуть более агрессивного
А в VTMB тебе и этого не дают ))
Вообще, дело в том, что в массэффекте в память откладывается вся игра вплоть до концовки, о когда говорят про VTMB, это это где-то первая треть и так небольшой игры, дальше игра становится максимально невзрачной и примитивной.
Ну это же какой-то забагованный препрепрепреальфа билд. Не понятно в чем ты проблему увидел.
На самом деле она выглядела очень даже приемлемо для 2004 - альфа движок хл2 и лицевые анимации делали своё дело. По крайней мере я не помню, чтобы у меня были какие-то доебки к визуалу в своё время.
я бы на твоем месте так не радовался, там на замену пришла сценаристка мас эфект андромеды, из-за которой кстати некоторых и поуволняли
Так а где в моём сообщении какая-либо радость?) Я констатировал факт - геймплей убогий в том видео был. Оттого и массовая критика. Но судя по дизлайкам, на DTF куча фанатов, которые готовы жрать что угодно, лишь бы под нужным брендом. Посмотрим, как эти же люди запоют на релизе.
Не, я 28 минут не осилю. Авеллона, например, уволили за "домогательства" в тысяча девятьсот лохматом году, это так, к слову. ) Да и если проблема именно в технической части, то тут можно списать на ранний билд, такое часто бывает, просто надо было хоть что-то показаться, видимо.
Только видео за август 2019, а игра выйдет только в следующем году, плюс два года считай разработки к тому билду, что в видео.
Да это обсуждение уже превратилось в хз что)
Я изначально и написал, что это видео старое и игра выглядела "так хуёво" при ТЕХ разработчиках, часть из которых уже уволены из студии.
Эту ветку уже не спасти)
Как эта игра выглядит сейчас неизвестно. И я искренне надеюсь, что лучше, чем на этом убогом видео.
Ну да, но это было в 2004 году, когда 90% игр выглядели хуёво и работали кое-как. Сейчас игра, чтобы считаться хорошей, должна быть хорошей по всем показателям.
Тут большого смысла нет расписывать, я уже устал даже)
Если игра выйдет в близком состоянии как на видео - это будет провал года, тут и думать нечего) И даже безумные фанаты её не спасут.
Ну да, но это было в 2004 году, когда 90% игр выглядели хуёво и работали кое-как
Прохладные истории. Патчи нулевого дня тогда не были обязательным атрибутом каждой игры. Про графон вообще смешно.
Если игра выйдет в близком состоянии как на видео - это будет провал года, тут и думать нечего) И даже безумные фанаты её не спасут.
Эта игра изначально не целилась в аудиторию ААА-едов, и близко не те бюджеты. Кто вообще мог ждать топового-растопового графона от втмб - загадка для меня.
Комментарий удален
На график релиза Bloodlines 2 повлияло увольнение как и увольнение нарративного дизайнера Брайаан Мицоды, креативного директора Кая Клуни и Кары Эллисон — ведущего нарративного дизайнера, так и пандемия COVID-19.
Ничего не забыли?
Вспоминая его творческий путь, даже простое стояние рядом магическим образом дают плюс к скиллу других сценаристов.
Да ладно, inXile вообще хороши - и Bard's Tale годные (оба, и тот что ребут, и тот что прямое продолжение - IV), и Wasteland 2 не так чтобы сильно хуже 3его (можно даже иногда увидеть индивидов, считающих что 2ой даже лучше). По большому счету, именно Numenera меньше всех остальных их игр (ну ладно, кроме Frostpoint, или как там тот только что выпущенный VR-шутан, непонятно почему разрабатываемый inXile, называется) похожа на RPG (местами создается впечатление, что это скорее текстовый квест, при том что лично для меня именно она - все еще лучшая игра inXile на текущий момент).