Обсуждение: наши любимые читы

И зачем мы их использовали.

Обсуждение: наши любимые читы
6.9K6.9K открытий

Крайним случаем было юзание CheatEngine в игрушке BreathEdge. Да, я в курсе, что для любителей выживалок там всё на уровне детского утренника, но я-то люблю сюжетки. А выживание... ну, попробовать его бывает интересно, но когда распробуешь, то сразу становится скучно и остаток игры этот элемент тупо раздражает (если не реализован так, что можно свести его почти к нулю путём развития). Поэтому я тупо отключил голод и жажду. А где-то ближе к концу эпизода и ограничение на кислород - как только понял, как бороться с его нехваткой, и что это будет долго и муторно, но возможно.

Ответить

UPD.
Из того, что больше всего запомнилось - история с Blade of Darkness. Кто играл, тот знает, что рубилово там серьёзное. Тем более за варвара, у которого брони нет, и всё строится на таймингах. Так вот, я никак не мог одолеть одного минотавра. Здоровая тушка со здоровым же топором (и учитывая что я играл варваром, такой эпитет означает, что топор ДЕЙСТВИТЕЛЬНО был здоровым), кромсал меня нещадно, HP не хватало. Отчаявшись, я стал искать внеигровое решение... и обнаружил, что настройки игры и персонажей, скрипты и вообще всё - там в открытом, текстовом виде. Я дописал пару нулей к своим HP, взял меч побольше наперевес и пошёл валить засранца. И, уже стоя над поверженной тушкой, меня пробило и я начал ржать: оказывается, я потратил куда меньше HP, чем у меня было до правок. Я не мог победить не потому что противник был силён, а потому что я слишком мандражил! :) А стоило успокоиться и перестать бояться, что HP кончатся, и сразу всё пошло как задумано. Больше в этой игре читы мне не понадобились.

Ответить