Экс-сотрудник BioWare рассказал о планах Telltale выпустить зомби-игру с процедурной генерацией

Разработчики хотели отойти от привычной схемы прописанных вручную эпизодов в сторону процедурной генерации.

Экс-сотрудник BioWare рассказал о планах Telltale выпустить зомби-игру с процедурной генерацией
2.5K2.5K открытий

Ну вообще, им следовало это сделать еще с пяток игр назад. Та схема, что они придумали была действительно новинкой _тогда_. После Wolf Among Us они взялись штамповать однотипные игры по лицензиям - и уже тогда подобный формат приелся игрокам, но нет - Теллтейлы подумали, что обновлять формулу - для всяких дураков, типа Юбисофт, а у них и так всё отлично и если они будут штамповать игр в два раза больше, то всё будет совсем великолепно.

Ответить

Юбики-то как раз исправились, акстись.

Ответить