Игры IIoPTeP
2 331

Состоялся релиз CrossCode 1.0

Спустя 7 лет разработки и 3 года в Early Access.

В закладки

Забавно, но в отечественном сегменте интернета почти никто не заметил, что уже пять дней как в Steam вышла финальная версия action-RPG CrossCode. Я тоже наткнулся на нее совершенно случайно в «Популярных новинках» у Габена, глянул оценки (89% и 95% от пользователей на метакритике и в Steam) и заинтересовался. В итоге, не разочаровался — наиграл уже 6 часов и пока что игра не отпускает, хотя в последнее время игры почти не цепляют.

Оценить CrossCode можно по демке и по трейлеру. Если кратко, то это некая пародия на MMO в духе старых RPG со SNES, но с довольно современной механикой прокачки (типа Path of Exile/Grim Dawn) и морем фарма. Возможно, кому то она зайдет так же, как и мне.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "IIoPTeP", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 37, "likes": 51, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 27848, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 25 Sep 2018 00:24:54 +0300" }
{ "id": 27848, "author_id": 68598, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27848\/get","add":"\/comments\/27848\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27848"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Люди старались, игра красивая, но туториал крайне скучный, и это при том, что практически сразу бросают на босса - то есть люди сделали игру не понимая, для кого делают - для казуалов? Зачем тогда такие жопоразрывающие бои с самого начала? Для нормальных тру-олд-геймеров? Ну а зачем тогда эти скучные туториалы. Я их пролистывал и прошел все спокойно, не читая их словесный понос, и это при том, что босс заставляет думать.

Но графика на пять и мир огромный

Ответить
1

Босс - тот краб на палубе корабля? Он ведь достаточно простой. Знай себе беги от него, пока на него не сбросят контейнер. Вот от турельки через полчаса после него в своё время пригорало немного, да.

Ответить
0

я рад, что вы хотя бы не стали защищать словесный понос в туториалах
но не рад, что вы не можете оценить противоречивость начала игры

Ответить
0

Туториал длинноват, да. Насколько я понял, его, в отличие от других уровней, довольно давно не перерабатывали – год назад в версии 0.8.5 он выглядел точно так же. Как игрок в JRPG, привык к таким скоростям, но понимаю, чем он может не понравиться вам – его правда можно было бы сократить на пару комнат, чутка расширив вместо этого первый данжен.

Из самых скучных/раздражающих моментов для меня – подземелье Faj'ro в середине игры: оно идёт 2 часа и напичкано головоломками с точным таймингом. Понятия не имею, как буду переигрывать его на геймпаде, я год назад едва с мышкой-то справлялся. А вот после него начиналась самая интересная часть игры и данжи стали покороче, но увлекательнее.

Ответить
1

на самом деле игра хорошая, просто я почему-то вообще ждал секса в облаках,
большой плюс у игры - что у неё есть бесплатная демо-версия
интересная вещь - что она сделана на HTML5, но ощущается очень отзывчиво, как натуральная игра со SNES. Я играл с геймпада.

Еще одна изюминка - то, что это игра в жанре ЛитРПГ, по сути - про попаданца в игру. Ломается четвертая стена! )

Ответить
1

Вы уверены, что истории попаданца в ММО - привлекательная тема, особенно после графоманов и САО? Распугаете сейчас потенциальных игроков! :)

А так, конечно, оно и есть, но больше напоминает .hack со здоровой порцией иронии и стёба над игровыми штампами. Протагонистка Леа из-за технического сбоя может произносить только захардкоженные слова типа "привет", "пока", "Леа", но болванчики-НПЦ отвечают ей, как будто она с ними общается на релевантные темы:
– Чего тебе надо? Я просто стражник, охраняю порядок! Проваливай!
– Леа!
– Думаешь, раскусила мой план и можешь просто сдать меня правосудию? Как бы не так!

Ответить
0

Я так и не понял - боёвка типа Ys или как? Сюжет, как я понял - графомания, персонажи не ахти, что для jrpg очень плохо. Загадки и боёвка - это всё, чем берёт игра?

Ответить
0

как буду переигрывать его на геймпаде, я год назад едва с мышкой-то справлялся.

Если к загадкам можно приноровиться, к боссам потруднее, а в некоторых моментах и правда берешь мышь. Когда остужал самогонный аппарат или выполнял издёвки буддистов сразу почуял жареное.

Ответить
0

Начиная примерно с середины игры появляются головоломки, в которых надо контролировать два пути - пустить два заряда по разным маршрутам так, чтобы они пришли одновременно (или с интервалом не более секунды) или устранять препятствия по пути шара. Особенно этим грешат данжи Faj'ro и So'Najiz. Если у тебя недорогой геймпад, направлять стрельбу удобно только в шагах по 45 градусов, во все углы между прицеливаться долго и больно.

Ответить
1

Faj'ro прошёл, последняя загадка состоящая из всего подземелья и правда нервы попортила. Хотя там скорее из-за таймингов и порядка выбора. Играю на геймпаде xbox 360, целиться на нем неплохо, но стики выкручиваю. Брал проверить китайскую копию - верно, 45 градусов. Надо еще от сони проверить, у них мне мягкость больше нравится и компактнее.
So'Najiz еще не видел. Прицеливаться тяжело когда требуется много рикошетов по перемещающимся плоскостям.

Ответить
0

Но ведь можно настроить скорость текста.

Ответить
0

В игре все локации сделаны вручную или есть процедурная генерация?

Ответить
2

Процгена нет. Тяжеловато генерировать локации, когда половина комнат в тех же подземельях - головоломки. Запутанные пути на локациях до сундуков рисовали тоже вручную, разрабы публиковали наброски.

Ответить
1

Вот, например, набросок карты Autumn Rise версии 2014 года. Сейчас, конечно, её серьёзно расширили, добавили секреток.

Ответить
0

Понятно, спасибо.
Тяжеловато генерировать локации, когда половина комнат в тех же подземельях - головоломки.

Ну в теории можно комбинировать участки сделанные в ручную и генерацию. Но это наверное еще сложнее чем оба подхода по отдельности.

Ответить
0

К сожалению да, вот мне наоборот было интересно почитать все эти диалоги, погрузится в историю. Но вот из-за дурацкого непроходимого (лично для меня) босса, пришлось отложить игру до лучших времён, если они конечно вообще настанут.

p.s. Если мне захочется заняться мазохизмом, у меня на этот случай есть «Wings of Vi» (:

Ответить
3

Я заметил, и уже поиграл. И да, она мне понравилась.

Ответить
2

Геймплей выглядит интересно, но графика псевдопиксельная и японские скорости режут глаза, им бы как в tower 57 сделать, где все динамично, но приятно глазу

Ответить
1

// графика псевдопиксельная

это минус потому что пиксельная или потому что все-таки псевдо? )

Ответить
0

с довольно современной механикой прокачки (типа Path of Exile/Grim Dawn)

На этом, пожалуйста, по-подробнее. Что там за "современная" механика прокачки? В чём отличие от классических деревьев навыков? Вообще, было бы неплохо, если б кто-нибудь про это полноценную статью забабахал - сравнения именно механик прокачки.

А то вдруг я динозавр, со своим взглядом на дизайн? Сяду вот пилить свою РПГ, вставлю прокачку, как мне нравится, а окажется - что это прошлый век, и никто в такое играть не хочет.

Ответить
0

В игре несколько деревьев прокачки, «растущих» во все стороны. В них есть как скилы, так и просто пункты, увеличивающие параметры (атаку, защиту и т.д.). Не знаю, насколько это современно по факту, но первое, что приходит на ум сейчас при виде таких деревьев — это именно Path of Exile.

Ответить
4

Я бы не сказал, что она такая уж дико новая и современная. Вот, например, Sphere Grid из Final Fantasy X, игры 2001 года - та же система.

Ответить
0

Так и ГД вместе с ПоЕ, это расширенная вширь система из Диабло 2 2000ного года. Так что автор просто немного не в теме.

Ответить
1

Звучит наоборот, как дико древняя и классическая тема с деревьями. Если я правильно понял. Просто вместо удобного деления на ветки, всё собрано в кучу. А уж то, что в узлы вставлены разные вещи - это каким-то "новым" или "свежим" взглядом даже не назовёшь. Но, в любом случае, надо почекать (перед глазами вьетнамские флешбеки на ебанутое перегруженное всякой ненужной и дублирующейся швалью дерево из Salt and sanctuary).

Ответить
0

Или я дурачок, или это дико переусложнённое дерево навык. Тру-хардкор, мега-олдскул.

Ответить
0

Если всё-таки есть какие-то фишки, хотелось бы узнать подробно. Выглядит, как просто очень большое дерево. И я не говорю, что это плохо, и не пытаюсь вас подловить на слове "современно", если что. Я не атакую (на всякий случай поясняю, это же Интернет, интонаций моих вы не слышите, трактовать можете по-разному). Просто действительно хочется узнать, может если не в этих играх, но в каких-то других появился новый свежий взгляд на прокачку, а я об этом не знал.

Ответить
1

Не скажу за PoE, но в GD система "дерево навыков+перки в виде созвездий" и мультиклассы. Ничего революционного нету.

Ответить
0

Спасибо

Ответить
1

Да, там просто карта с деревьями навыков и перков. Но с небольшими дополнениями:
1. Деревьев по сути пять - по одному на каждый элементальный режим (нейтральный, огонь, лёд, разряд, волна). Переключаясь между режимами, ты переключаешь и умения, и перки, а также меняешь сопротивления к элементам. Очки развития на каждый режим свои.
2. На ветках могут быть коротенькие развилки, которые объединяются через три ячейки. Достаточно вкачать один путь в развилке, чтобы получить возможность пользоваться ячейками и другого пути, переключаясь между ними вне боя.

Статью о типах прокачки читал на Стопгейме: https://stopgame.ru/blogs/topic/87402

Ответить
0

Спасибо! Почитаю!

Ответить
0

JRPG, да ещё без русского языка - ничего удивительного что в отечественном сегменте никто не обратил внимания.

Ответить
0

Насколько оно хардкорно? Совсем-совсем или умеренно?

Ответить
1

Сложность умеренно высокая, точно не I Wanna be the Guy. Основная нагрузка не на рефлексы, а на мозг – как собрать вон тот сундук, как добраться до босс-комнаты, где у него слабое место. Чекпойнт при каждом заходе в комнату, так что пробегать каждый раз по 10 комнат до босса, как в какой-нибудь Момодоре, не придётся. Хотя многие испытывают некоторые проблемы поначалу, потому что в бою надо думать и целиться быстро.

Ответить
0

Сразу приобрел тоже, до этого дарил, когда год назад они сообщили что сюжет весь добавлен и к новому году где-то будет долгожданный релиз :) Сейчас она в стиме в бандле с To hell with hell продается, можно поддержать, Cross code очень своеобразная и годная, во второй игре (если я не ошибаюсь от российских разработчиков) смысла меньше, но тоже ничего.

Ответить
0

Давно следил за этой игрой, когда на каком-то сайте было демо еще до выхода в Steam

Ответить
0

О, ништяк. А я все скидон ждал на нее, так как опасался брать в ЕА, а тут и релиз.

Ответить
–1

Пока нет спидрана от кармика - не нужно.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления