Состоялся релиз CrossCode 1.0

Спустя 7 лет разработки и 3 года в Early Access.

Состоялся релиз CrossCode 1.0
44 показа
2.5K2.5K открытий

Люди старались, игра красивая, но туториал крайне скучный, и это при том, что практически сразу бросают на босса - то есть люди сделали игру не понимая, для кого делают - для казуалов? Зачем тогда такие жопоразрывающие бои с самого начала? Для нормальных тру-олд-геймеров? Ну а зачем тогда эти скучные туториалы. Я их пролистывал и прошел все спокойно, не читая их словесный понос, и это при том, что босс заставляет думать.

Но графика на пять и мир огромный

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В игре все локации сделаны вручную или есть процедурная генерация?

Ответить

К сожалению да, вот мне наоборот было интересно почитать все эти диалоги, погрузится в историю. Но вот из-за дурацкого непроходимого (лично для меня) босса, пришлось отложить игру до лучших времён, если они конечно вообще настанут.

p.s. Если мне захочется заняться мазохизмом, у меня на этот случай есть «Wings of Vi» (:

Ответить