Состоялся релиз CrossCode 1.0

Спустя 7 лет разработки и 3 года в Early Access.

Состоялся релиз CrossCode 1.0
44 показа
2.5K2.5K открытий

с довольно современной механикой прокачки (типа Path of Exile/Grim Dawn)

На этом, пожалуйста, по-подробнее. Что там за "современная" механика прокачки? В чём отличие от классических деревьев навыков? Вообще, было бы неплохо, если б кто-нибудь про это полноценную статью забабахал - сравнения именно механик прокачки.

А то вдруг я динозавр, со своим взглядом на дизайн? Сяду вот пилить свою РПГ, вставлю прокачку, как мне нравится, а окажется - что это прошлый век, и никто в такое играть не хочет.

Ответить

В игре несколько деревьев прокачки, «растущих» во все стороны. В них есть как скилы, так и просто пункты, увеличивающие параметры (атаку, защиту и т.д.). Не знаю, насколько это современно по факту, но первое, что приходит на ум сейчас при виде таких деревьев — это именно Path of Exile.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить