с довольно современной механикой прокачки (типа Path of Exile/Grim Dawn)
На этом, пожалуйста, по-подробнее. Что там за "современная" механика прокачки? В чём отличие от классических деревьев навыков? Вообще, было бы неплохо, если б кто-нибудь про это полноценную статью забабахал - сравнения именно механик прокачки.
А то вдруг я динозавр, со своим взглядом на дизайн? Сяду вот пилить свою РПГ, вставлю прокачку, как мне нравится, а окажется - что это прошлый век, и никто в такое играть не хочет.
В игре несколько деревьев прокачки, «растущих» во все стороны. В них есть как скилы, так и просто пункты, увеличивающие параметры (атаку, защиту и т.д.). Не знаю, насколько это современно по факту, но первое, что приходит на ум сейчас при виде таких деревьев — это именно Path of Exile.
с довольно современной механикой прокачки (типа Path of Exile/Grim Dawn)
На этом, пожалуйста, по-подробнее. Что там за "современная" механика прокачки? В чём отличие от классических деревьев навыков? Вообще, было бы неплохо, если б кто-нибудь про это полноценную статью забабахал - сравнения именно механик прокачки.
А то вдруг я динозавр, со своим взглядом на дизайн? Сяду вот пилить свою РПГ, вставлю прокачку, как мне нравится, а окажется - что это прошлый век, и никто в такое играть не хочет.
В игре несколько деревьев прокачки, «растущих» во все стороны. В них есть как скилы, так и просто пункты, увеличивающие параметры (атаку, защиту и т.д.). Не знаю, насколько это современно по факту, но первое, что приходит на ум сейчас при виде таких деревьев — это именно Path of Exile.
Комментарий недоступен