Экс-сотрудник Telltale рассказал, что студия делала зомби-игру во вселенной Left 4 Dead

Позже проект превратился в The Walking Dead.

Экс-сотрудник Telltale рассказал, что студия делала зомби-игру во вселенной Left 4 Dead
3.2K3.2K открытий

Разработчики планировали, что действия в игре будут происходить вне зависимости от того, что делает игрок. В итоге эта идея превратилась в диалоговый таймерНеплохо они так свои возможности оценивают однако.

Ответить

действия в игре будут происходить вне зависимости от того, что делает игрок.В принципе им это хорошо удалось.

Ответить

Если не вдаваться в подробности то формально они соблюли "концепцию живого мира", но по сути звучит как типичный маркетинговый ход.
Но и не стоит сомневаться что в концепции хотели посложнее, а потом поняли как это трудно реализуемо и "нунахер.jpg"

Ответить