Activision обвинила авторов фанатского продолжения Spyro в нарушении авторских прав

Игру всё же собираются выпустить, убрав из неё всё, что связано с франшизой.

Activision обвинила авторов фанатского продолжения Spyro в нарушении авторских прав

Разработчик Spyro: Myths Awaken с ником Cyreides сообщил на Reddit, что получил формальное предупреждение о нарушении авторских прав от Activision. Издатели требуют прекратить работу над игрой, чтобы «не вызывать путаницу среди поклонников».

По словам создателя платформера, идея прямого продолжения трилогии о драконе Спайро возникла у него около четырёх лет назад. Работать над проектом вместе с командой он начал в начале 2017-го, больше чем за год до официального анонса ремейков Reignited Trilogy.

Cyreides отметил, что разработчики рассматривали возможность жалобы от правообладателей и «создавали игру с учётом такого развития событий». Её выпустят в качестве самостоятельного проекта, удалив отсылки к Spyro и заменив персонажей и отдельные ассеты.

Геймплейное видео Spyro: Myths Awaken

Изначально действие Myths Awaken должно было развернуться через несколько лет после событий третьей игры.

В платформере должно было быть четыре тематических мира с боссами и мини-боссами, а также более 24 уровней. Судя по всему, количество контента останется прежним и в финальной версии.

Ремейки оригинальных игр, Spyro: Reignited Trilogy, выйдут на PS4 и Xbox One 13 ноября.

3.3K3.3K открытий
28 комментариев

Если фанатский проект был не коммерческий, то произошла какая-то дичь.

Ответить

1) в принципе нельзя без разрешения использовать чужой IP
2) я приведу пример
вот ты сделал игру "Spurdo the battle pony"
и она многим понравилась
вдруг кто-то другой берет и делает игру-продолжение твоей игры, называет ее "Spurdo the battle pony: fables asleep"
даже если автор раздал ее бесплатно, он все равно получил за твой счет профит в виде какой-то известности
а вдруг игра говно - тогда он испортил тебе репутацию
конечный юзер далеко не всегда узнает таки что fables asleep делал не ты

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Подобное постоянно происходит, по многу раз в год. Вспомнить хотя бы все фанатские игры по франшизам нинтендо или MGS.

Ответить

В наше время трафик это тоже коммерческая выгода. Трафик можно продать или конвертировать в деньги, методом размещения рекламы или иной информации в том месте где будет игра или в самой игре, при этом близзард может потерять часть трафика, а поскольку трафик это деньги, близзард потеряет деньги.

Ответить

И выйдет у них игра про Спайро, без Спайро (

Ответить

Если механика хороша, то не важно, чье лицо там мелькает - дракона или крокодила с крыльями.
Тот же Марио без Марио - A Hat in Time
Тот же Банджу Казуи без Банджу и Казуи - Yooka Laylee

Ответить