Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

11 показ
6.9K6.9K открытий

Отрицательные отзывы за забагованность на релизе - какая же это тупость. Баги поправят, и хорошая (предположительно) игра останется. Но продажи ей испортят.

Ответить

Решение простое: выпускать игру с минимумом багов. Но все эти гигабайты пострелизгных патчей уже стали нормой, делать сразу хорошо почти никто из разработчиков не хочет, вот и пусть страдают. Когда молишься о дожде, готовься ходить по лужам.

Ответить

Там не баги типа "на пятом часу, в побочном квесте непереведен на итальянский второй ответ", там баги типа "это Unity, но оно не запускается в такой вот конфигурации компа" и это не три человека, а сотни.

Ответить

у вас большая дискуссия развернулась, я смотрю

во многом я с вами согласен. Но посудите сами, чем проще управлять - мнением толпы, состоящей из массы независимых индивидуумов - или небольшой компанией, которая может регулярно общаться между собой?

как ни крути, а надеяться на милость толпы глупо. А вот управлять своей компанией и сроками выпуска своего продукта - вполне реально и по силам даже небольшой команде. Следовательно, ему и надо следовать.

А сетовать на природу людей приятно, но бесполезно. Как только люди научились говорить, они эти м сразу начали заниматься (говорить, как хорошо было бы, если бы все разделяли их ценности).

Ответить