Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

11 показ
6.9K6.9K открытий

((((((((((

Что и требовалось доказать - фигня ваша (обращаясь к разработчикам) игра:
- Длительные загрузки маленьких локаций.
- Неудобный интерфейс создания персонажей, где я намучился с выбором умений.
- Отсутствия русской озвучки, частичное отсутствие русского текста.
- Графомания - тонный утомительных монологов по 7 и более строк.
- Банальное начало!
- Очень медленное передвижение.
- Очень медлительные бои!
- Нет подсветки лутабельных объектов.
- Лут на куклу двойным кликом не одевается.
= Оптимизация более-менее и менее-более как бы вроде сносная, но у меня Divinity Original Sin1\2 быстрее. Хотя и железо у меня старое.
= Вполне вменяемая графика\стилизация.., но текстуры смазанные, не хватает сочности.
= Нельзя самостоятельно выбрать навыки для классов. Например. Хочешь играть дипломатом, но для этого обязательно нужен Паладин, т.к. к Убеждению бонусы идут только от Харизмы. Воину Харизма не нужна, а вот для Паладина Харизма основная характеристика. Думаю аналогично и с Мудростью и Интеллектом, когда Воин не сможет проходить проверки в диалогах из-за отсутствия этих характеристик. Короче. Опять воина сделали быдланом-тупицей. Если это ролевая игра, то дайте игроку отыгрывать роль, зачем вы вечно диалоговую систему\отыгрышь привязываете к навыкам. Я не могу отыгрывать мировозрение, если не могу выбирать нужные мне варианты. В Baldurs Gate ничего такого не было, даже в Divinity Original Sin 2 Убеждение сделано для условности, в Pillars of Eternity не помню даже (в POE2 пока не играл). Привязка диалогов к характеристикам играла роль лишь в Planescape Torment и Fallout 1\2.
\ В перспективе же складывается впечатление, что весь игровой процесс\сюжет будет складываться вокруг беготни одного города, зачистки пещер, прочих лабиринтов и выполнения однообразных квестов в духе Icewind Dale и Divinity Original Sin 1 (в DOS2 интереснее). Приключение хочу, которого нет со времён Baldurs Gate 2 и Nevervinter Nights 1, а вы всё забиваете мозги рутинным менеджментом и беготнёй.
\ Вы наняли Chris Avellone, но лучше бы играли не в маркетинг для галочки, а занялись серьёзнее своей игрой. Возвращаясь к графомании. Сам Avellone критиковал Planescape Torment и Pillars of Eternity за избыточность текста, что негативно сказалось на боевой системе. Этим ошибкам уже 20 лет. Вы такие фанаты настолки, но делаете же игру для PC, тут другие правила. Боевая система должна быть резвая, а текстовая часть не должна утомлять (в Fallout 2 идеальный баланс). Бои и диалоги должны переменно\дозированно сменять друг-друга, даже во время боя\движения\отдыха персонажи могут общаться (тем самым игрок будет получать полезную информацию). А вы же запрягаете на несколько часов однообразными зачистками подземелий, потом такими же монологами с каждым NPC поочерёдно.
\ И когда ждать релиза всех 6 DLC?
\ Явных плюсов нет, либо пока нет.

Ответить

Подсветить объекты - tab (да, нельзя перебиндить и нигде не написано, но все же)
Скорость процесса - ДА, ДА , ДА, делали для жертв лоботомии и аутистов, брак.
Графомания - тут все тонко, графомания - это точно Нумерия, а вот с остальным, на вкус и цвет.
Интерфейс (весь) - да, очень плох
Сочность текстур - примерно там же, где жирность звука, атмосферность повествования и другие эти вот ваши "а мне не зашло" синонимы. Картинка как картинка.

Ну и если "приключения хочу", то и пиларсы, и дивинити - отменные приключения. Тирани - так вообще шедевр.

Ответить

Нельзя самостоятельно выбрать навыки для классов.Приставка Pathfinder ни о чем не говорит? Или ты то же в претензиях к NWN, Pillars, Kotor, Baldur's Gates можешь написать?

Ответить