Первый взгляд на октябрьское DLC для Shadow of Tomb Raider — в нём будет кооперативный режим

Официальный аккаунт Xbox в Твиттере поделился отрывком грядущего DLC для Shadow of Tomb Raider. Рич Бригг (Rich Brigg), представитель Crystal Dynamics, рассказал, что дополнение будет включать миссию по исследованию гробницы, называемой Кузня (Forge). Её нужно будет проходить в кооперативном режиме — в ролике демонстрируется, как загадку в подземелье решают два персонажа.

В закладки

Ещё в апреле разработчики рассказали, что DLC к игре будут выходить ежемесячно. В каждом дополнении игроков ждёт сайд-миссия, гробница-испытание, оружие, способность и элемент снаряжения. Всего студия запланировала семь DLC-паков до апреля 2019 года.

В конце сентября владельцы непропатченной версии игры обнаружили, что в Shadow of Tomb Raider первоначально была другая концовка, в которой авторы намекали на появление персонажа из других игр серии (не входящих в трилогию). Разработчики пояснили, что они хотели добавить несколько сцен после титров, но остановились на одной-единственной — и в релиз ушла не та версия.

#tombraider

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["tombraider"], "comments": 37, "likes": 29, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 27939, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 26 Sep 2018 09:14:19 +0300" }
{ "id": 27939, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27939\/get","add":"\/comments\/27939\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27939"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Разрешите побыть занудой XD
Это всё должно было быть на релизе, теперь понятно почему игра такая короткая...бла бла бла.

Ответить
2

так она ж не короткая
особенно по нынешним меркам сингл-игр, которые не рпг и не юбисофт-опенворлд

Ответить
1

Я ещё не прошёл игру до конца, но у меня счётчик уже показывает 26 часов (вроде бы 48 процентов игры пройдено), что для сингла вроде ж вполне себе нормально ..

Если игра закончится на, условно говоря, моём следующем квесте, то мне может и покажется что рановато как-то, но с другой стороны, опять же, у меня уже почти тридцать часов наиграно. А если ещё и учесть что мне хотелось бы собрать все коллекционки в игре :) А уж если меня ещё и дёрнет опять собрать все ачивки, то это ещё нормально так времени )))

Ответить
0

Кто тебе что должен был?

Ответить
0

Как бы игра сравнима по продолжительности с новым Spider-Man

Ответить
1

Может хватит над Ларой издеваться? Правда, игра - ожидаемый шлак. Картинка в соответствии с эпохой, в которой развиваемся, а вот сюжетно... тьфу, даже разбирать лень.

Ответить
0

А ты разбери, мне даже интересно, когда это в серии был хороший сюжет. И с чего вдруг от томб райдера надо его ждать.
И никто не над чем не издевается в Роттр был офигенный кооп.

Ответить
1

Хорошая идея. В видео или тексте, DTF, может опубликуем?

Ответить
2

Давай, давай, разбирай, потому что мне вся новая трилогия нравится и классическую Лару я могу с закрытыми глазами пройти. Ни какого шлака в серии никогда не было, даже ангел оф даркнес довольно интересная игра.

Ответить
0

Станислав, никаких проблем. Нравится - пожалуйста. Но ИМХО, игра - сюжетное днище. И хоть за дизлайкай, но для меня это факт. Хочешь разбора - будет разбор, тем более, что TR одна из тех игр, которая делала мое детство, как и RE, Crash, Doom и долбанный Марио.

Ответить
0

Вот именно что у тебя просто утиные чувства из детства, ТР это тот еще конвеер, если ты не заметил.
Я то в 96 году когда начала выходить серия уже не был ребенком. И могу трезво ее оценивать, да она хорошая, но ничего выдающегося для индустрии (кроме первой части естественно) она не принесла.

Ответить
0

И чего? Конечно, конвеер, который не всегда должен клепать хорошие игры, кстати. И последние пара игр из этого ряда. Проседает игра по динамике, механике и сеттингу. Ничего нового, конечно, от нее и не ждешь, но когда платишь за 30+ часов монотонности... даже провальный RE6 не был настолько похерен в динамике. Да, RE6 - насос по откачке денег, но временами в нее захватывало играть (даже не смотря на кривое управление), а что тут? Монотонность, убивающая желание играть дальше. Этим страдают многие игры. Вопрос не к картинке (техническому отделу), а к сценаристам и постпродакшн (даже звук иногда подбешивает, особенно на нормальных "ушах").

Ответить
0

Не заметил ни какой монтонности, более такого классика была гораздо монотоннее, на какой нибудь марии дории я в первый раз завис точно дня на 2 и бегал там как идиот. И это не потому что игра сложная, а потому что механики не ясные. Точно так же я пол дня не понимал что в 3 части в Неваде надо перепрыгнуть через забор на квадроцикле. Да же наоборот новая трилогия довольно динамичная если не проходить и не собирать намеренно кучу всего, а заняться только сюжетом. Я прошел 2013 и райс по три раза, и ни каких проблем. И тени столько же пройду.

Ответить
0

Правильно, первые части игры были монотонными, бесячими и от того пройденными несколько раз, потому что это было что-то новое. Как будто в Syberia, заставили играть после Duke Nukem. Условно конечно, но смысл понятен. Красиво (ну, когда тебе 13, то любая телка красивая в играх, особенно в шортах и изящно на подъеме разводит ноги, ну понятно, короче). Но взрослеешь и ждешь от игры не сисек Лары, а уже сторителлиннг и все такое. Чтобы захватывало. Для примера - в "Dead Cells" меня захватило на столько, что пройдя игру и узнав основной твист я прошел ее снова, чтобы понять, что "все х..ня, давай по-новой"... Я не сравниваю игры, я сравниваю свои ощущения от игр.

Ответить
0

Ясно, ну ты не по адресу, для меня сюжет идет на последнем месте по важности.
Потому что в играх не бывает достойных сюжетов. Максимум что то на уровне писанины донцовой.

Ответить
0

Это нормально. Ну, достойных сюжетов... я помню не очень много, но помню. Так, на вскидку: Heavy Rain был хорош, та же Syberia не плоха была (третья часть не очень зашла, но первые две - у-у-ух!), первый System Shok был таким, более-менее интересным. А! Ну RDR первый, был такой, не донцовский. В общем, иной раз делали и хорошие сюжеты.

Ответить
0

Да ну ты чего, какой хеви рейн, там просто нарушаются все правила жанра детектив. Играешь играешь, а потом тебя оказывается наебли и все было не так. Это же просто обман.

Ответить
0

Да, я согласен, что детектив там, не Агаты Кристи, да не вопрос, лоб потом трешь сильно, но блин, в первый раз игра, конечно, цепляла. Ну, опять же, я про себя только говорю.

Ответить
0

человек обожающий статрые ТР, обвиняет новые в монотонности? сириусли?

Ответить
0

Прикинь!

Ответить
0

При всё усилии моей неискренности и двойхных стандартов, не могу назвать ТР2013 и Райс монотонными. Более того, это очень редкие в наше время игры, которые подкидывали игроку что-то новое по на всё протяжении кампании. Вплоть до самого финала. Какая-то дополнительная геймплейная фича, экшн-сцена с каким-то уникальным гиммиком, совершнная новая визуально и по содержанию локация с собственной фишкой, большинство лута и коллектеблс были не просто для галочки, но имели хоть какое-то геймплейное значение.
Если, конечно, вы хотите качественного сюжета с персонажами, то почему бы просто посмотреть какое-нибудь хорошее кино(ни один ТР не был силён в этом плане), ну или поиграть в столь же одноразовый Анчартед(хотя тамошний сюжет сильно перехваливают). Но если хотите поиграть(именно поиграть, а не посмотреть) интересную экшен-эдвенчур, то Кристал Динамикс сделали именно такие.
А вот с Шэдоу как раз таки проблема в том, что ее решили "вернуть к корням", вывалив на игрока дохрена гробниц и больше почти ничего. Вот там действительно монотонно.

Ответить
0

Да, чтобы не было кривотолков, мимимишные чувства у меня к Dangerous Dave 2, так пугавшей в детстве и не пройденной до сих пор))))

Ответить
1

В игре и так уже до жопы гробниц.
Сделайте режим арены, или режим выживания как в RotTR, что ли. Пять видов пистолетов, дохрена видов луков, а пострелять банально не в кого. Три с половиной экшен-сцены за всю кампанию, и нулевой респаун.

Ответить
0

В первом перезапуске был пвп мультиплеер и он был скучный. Плохо скопировали у анча 3.

Ответить
0

а я мультиплеер и не прошу, мне он нахрен не нужен в моих сингл-играх
я экшена прошу, в сюжетных кампаниях ТР2013 и Райс его очень даже доставили, а тут - нет

Ответить
0

Лучше бы баг со сбором монолитов пофиксили, куча народу не может пройти игру на 100% из-за этого (

А игра на 15-20 часов самое оно, хотя количество врагов поубавилось раз в 10, по сравнению с предыдущими частями.

Ответить
1

количество врагов поубавилось раз в 10

Это ж хорошо.

Ответить
1

Весь баланс геймплея из-за этого пошел по пизде, всё стало очень монотонно. Лазаем-собираем, лазаем-собираем. И так почти 30 часов.

Ответить
0

не пошло игре на пользу от слова "вообще"
если бы я хотел паззлы - пошёл бы в Talos Principle или в очередной раз перепрошёл бы Portal :)

Ответить
0

Отлично в 2020г. можно купить со всеми длс за 500-2000руб.

Ответить
1

Сарказм?
Прост зачем в нее играть в 2020ом. Если уж захочется кому-то играть в Лару то только сейчас. Игру итак не хвалят мягко говоря, а через 2 года ну совсем как то не конкурентноспособна.

Ответить
0

Меня не волнует конкурентно способность.
Валнует только время и деньги которые я вливаю в игры. Rise of the tomb raider брал на старте валяется установленной а времени допройти пока не нашёл.
Первую tomb raider прошёл за одни выходные :)

Ответить
0

Глупости, только недавно Batman Arkham Origins прошел, всё ок, и это после Arkham City и Arkham Knight. Сам себе надумываешь причин не имеющих ничего общего с действительностью и пропускаешь вполне хорошие игры.

Ответить
0

Ничего я не пропускаю. Бэтса я на старте прошел и потом перепроходил чуть позднее. Лару, я бы не стал перепроходить. По мне так разного калибра игры и сейчас трилогия бэтмена смотрится на уровне, хотя бы потому что у нас из более менее похожего только паук недавний, а игр про бэтмена вообще нет со времен платформеров.
С ларой дела обстоят иначе.

Ответить
0

Как с Ларой дела обстоят иначе? Из приключенческих игр кроме неё есть только Uncharted...

Ответить
0

Ну есть старые лары, которые в принципе мне больше нравились. Хотя дело давно было.
Ну и анч офк. Там не одна игра, есть из чего выбрать.

Ответить
0

Хм, как то нелепо будет смотреться, если две Лары бегать там будут

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления