Hellblade, например, вообще не предназначен для уровня сложности выше легкого. Я сначала пытался на нормальном, но боевка была настолько унылой, что пришлось переключиться на легкий. А на лёгком в самый раз, чтобы насладиться историей. Примерно та же история с Prey. В какой-то момент задолбало прятаться под столами и собирать мусор, + на нейромомды компоненты только с мимиков падают, а хотелость опробовать их все. Так что есть игр, которые на легком уровне сложности раскрываются лучше всего.
Mass Effect: Andromeda ещё не предназначена для харда. Не потому что уныло, а потому что разработчики просто меры не знают с перестрелками. Я так не злился на игру, наверное, никогда.
Мне кажется, в иммёрсив симы как раз лучше играть как минимум на нормальном, а по-хорошему вообще на предпоследнем по сложности (всё равно на максимальном почти во всех играх начинается несбалансированный трэш). Там же всё на механиках заточено и на их взаимодействии. В этом плане радует Dishonored с их тонкой настройкой сложности, где почти каждый аспект можно настроить отдельно.
Hellblade, например, вообще не предназначен для уровня сложности выше легкого.
Я сначала пытался на нормальном, но боевка была настолько унылой, что пришлось переключиться на легкий. А на лёгком в самый раз, чтобы насладиться историей.
Примерно та же история с Prey. В какой-то момент задолбало прятаться под столами и собирать мусор, + на нейромомды компоненты только с мимиков падают, а хотелость опробовать их все.
Так что есть игр, которые на легком уровне сложности раскрываются лучше всего.
Mass Effect: Andromeda ещё не предназначена для харда. Не потому что уныло, а потому что разработчики просто меры не знают с перестрелками. Я так не злился на игру, наверное, никогда.
Мне кажется, в иммёрсив симы как раз лучше играть как минимум на нормальном, а по-хорошему вообще на предпоследнем по сложности (всё равно на максимальном почти во всех играх начинается несбалансированный трэш). Там же всё на механиках заточено и на их взаимодействии. В этом плане радует Dishonored с их тонкой настройкой сложности, где почти каждый аспект можно настроить отдельно.