Дискуссия: нормально ли играть в бронзовой лиге
Дискуссия: нормально ли играть в бронзовой лиге
77 показов
2.4K2.4K открытий

Если говорить абсолютно серьезно, то онлайновые игры с ладдером обычно не приносят ничего, кроме стресса, если у тебя нет достаточного количества друзей, чтобы набрать стак. В противном случае соло-очередь превращается в бесконечную спираль злости и разочарования. Отчасти из-за навязанного винрейта.
Я всегда ратовал за те игры, где уровень навыка зависит только от тебя, а не от целой группы нонеймов или того, сколько денег ты влил, чтобы открыть всех персонажей. Если ты проигрываешь в каком-нибудь SF или SCII, то винить ты можешь только себя за свои ошибки, ты не можешь пойти по пути наименьшего сопротивления и назвать своих несуществующих тиммейтов днищем. И тут уже встает вопрос стимула - настолько ли важно тебе свое собственное, внутреннее одобрение, для того чтобы взбираться вверх по этой стене?

Как мне кажется, намного легче чувствовать комфорт, будучи на самом дне, не пытаясь прыгнуть выше головы. Поделюсь своим примером с СФ5. Когда я начинал, то понятия не имел о том, что такое фреймтрапы, фрейм дата, мити и frame advantage. Я делал простенькие комбо и спешалы, и мне было хорошо. Но как только я стал углубляться в этот жанр, то я понял, насколько же ничтожен я по сравнению с людьми, которые сидят в даймонде или, не дай бог, гранд мастере. Если с самого низа ладдер выглядит для тебя как серия стен, через которые надо перелезть, то со стороны любителя ты понимаешь, что между той стеной, на которой сидишь ты, и той, на которой сидит твой оппонент рангом выше - бездонная яма, простирающаяся на километры вперед.

Как обстоят дела с командными шутерами и MOBA я в данном случае не скажу, но во всем остальном придерживаюсь мнения, что это полезный опыт, который дает человеку понять, есть у него воля к победе или нет.

Ответить

>у тебя нет достаточного количества друзей, чтобы набрать стакОтвратительная тенденция. Искренне благодарен, тем играм где есть разделение примейд ранкедов и соло ранкедов, или где просто есть возможность отключить матчмейкинг с примейдами.

Особенно учитывая, что у людей разные графики, разное количество свободного времени, разное желание победить и отношение ко всему происходящему. Когда игра тебя прямо говорит, что либо играй в фуллстаке, или терпи. Это хуже всего, так как собраться впятером иногда сложнее, чем выиграть. Да и у каждого из пяти может очень отличаться скилл по разным причинам, что тоже такое себе явление

Ответить

Правильно, ladder anxiety обычно включается тогда, когда игрок приближается к своему скилкапу. Именно тогда игроку даже для поддержания и без того невысокого с его точки зрения винрейта в районе 50% приходится максимально выкладываться каждую игру. Если игрок не ставил перед собой цель сражаться с как можно более сильными соперниками, а просто хотел цифру побольше и значок в профиле покрасивее, то его цели и цели системы матчмейкинга не совпадают, и в этом-то беда.

Есть ещё такой момент, что, как и с любым навыком, будь то файтинги, иностранный язык или музыкальный инструмент, начальный прогресс стремителен, но чем дальше в лес, тем он медленнее, и многие на этом этапе бросают начатое, если нет должной мотивации. Причём людей отпугивает даже не непреодолимая стена скиллкапа, а именно ощущаемое замедление скорости прогресса.

Соло-очередь в командных играх - это вообще отдельный мир проблем и негативных эмоций.

Ответить