{"id":2713,"title":"\u041f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0447\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043f\u0438\u0449\u0435\u0432\u0443\u044e \u0438\u043d\u0442\u0443\u0438\u0446\u0438\u044e \u0432 \u0442\u0435\u0441\u0442\u0435 \u0441 \u0448\u0438\u0444\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=2713&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=43dbc0e8385ac6d4fa636e1e47cba12e3da2d7cac7980b85578145baac53f361","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
defector69

Лучшие сайд-квесты всё ещё в Borderlands 2

Холд он, уважаемые любители ведьмака. Конечно, борда - не про серьёзные щи. Это скорее комедия абсурда. Всё-таки, сейчас, когда чуть ли не каждая рпг окунает игрока в мир душного пафоса, от этого устаёшь, и тогда подобный ненапряжный, но всё ещё высококачественный экспириенс приносит спасение. В этой статье я расскажу о нескольких линейках сайд-квестов из Borderlands 2, которые показывают высокий уровень проработки даже спустя 8 лет. И да, если вы всё думали, стоит ли в это играть в 2020 - закрывайте вкладку и бегите покупать игру. О её устаревании не может идти и речи.

Война кланов

Элли, одна из персонажей основного сюжета, говорит, что в округе проживают два гангстерских клана - реднеки Ходанки и ирландцы Зафорды, которые уже давно враждуют и этим портят жизнь всем вокруг. Элли решила, что было бы неплохо избавить мир от них. Тем более, что с одной из семей у неё личные счёты. Поэтому теперь наша задача - спровоцировать очередной конфликт, в ходе которого хотя бы одна из семей должна быть уничтожена.

Начинаем мы с того, что взрываем любимую покрышку Ходанков, красующуюся на въезде в их поселение (она, кстати, по слухам является третьей по величине на Пандоре) и самогонный аппарат Зафородов у их бара "Святые Духи". После каждой из диверсий мы оставляем на месте символ соответствующего клана, и таким образом разжигаем войну. Что интересно, далее искатель Хранилища будет помогать обоим семьям, чего они в упор не будут замечать, но данная игровая условность вполне сочетается с идиотизмом всех причастных. В ходе противостояния мы срываем гонку Ходанков, обчищаем тайник Зафордов, убив кассира, взрываем трейлеры, устраиваем перестрелку на поминках, а после участвуем в финальном бою между семьями. Можно выбрать, кому помочь и, соответственно, кто выживет. Элли же советует стрелять в тех, кто “больше бесит”. Так искатель и заканчивает это многолетнее противостояние.

Настоящий мальчик

Вышедший из строя гиперионский робот-грузчик очень хочет стать человеком. Он нарекает себя Мэлом (malfunctioning), ведь у всякого человека есть имя, и просит раздобыть человеческую одежду. Убив нескольких бандитов, берём штаны, рубашку, шляпу, возвращаемся и надеваем это на Мэла. Он рад, но всё ещё не чувствует себя человеком. Поэтому он просит достать несколько частей человеческих тел. Что ж, находим руки, ноги, маску (видимо, с оставшимся внутри лицом) и приматываем это всё к Мэлу верёвкой. И да, вроде неплохо - но всё равно что-то не то. Мэл не понимает, в чём дело: он ест еду, имеет базовые потребности, носит одежду и человеческие руки, ноги и лицо. Что ещё нужно? И тут его осеняет: чтобы стать человеком, он должен убивать других людей.

Завязывается поединок, искатель почти убивает Мэла, но тот говорит, что теперь-то всё понял и благодарит искателя за помощь в обретении человечности. Теперь он счастлив. Такие вот заигрывания с темой самоосознания искусственного интеллекта. Кстати, квест, как и пистолет, что даётся в награду - отсылка к "Приключениям Пиноккио".

Мы будем рады вам

Тина (тринадцатилетняя девочка с психическими проблемами, которая тащится от взрывчатки) собирается устроить чаепитие и просит помочь ей собрать гостей. Для начала мы должны найти сэра Реджинальда фон Бартлсби, высокого почитателя изящных искусств. Как говорит Тина, мать Реджинальда запретила им общаться, поэтому нужно его освободить. Идём к маркеру, и оказывается, что мадам фон Бартлсби - огромный варкид. Убиваем её, находим сэра Реджинальда - и видим, что это банка, стилизованная под лицо с маленьким варкидом внутри. Окей. Дальше мы должны найти принцессу Толстопопс. Находим её и обнаруживаем, что это кукла с гранатой вместо головы. Окей. Вроде всё, но остался последний, самый почётный гость - Хер (Flash-Stick). Отправляемся за ним. С виду он оказывается обычным психом, который тут же начинает бежать за нами, и так мы приводим его к Тине. Как только он забегает вслед за искателем в пещеру - тут же ловит мощный заряд тока и транспортируется за праздничный стол.

Подготовка завершена, все гости на месте - чаепитие начинается. Пока мы защищаем жилище Тины от бандитов, она мило беседует с гостями, время от времени шандарахая Хера током. Видите ли, во время чаепития мы узнаём, что Хер в своё время пытал и убил родителей Тины. Всё становится на свои места. Атака бандитов отражена, чаепитие завершается, Хер получает свой последний заряд. Такие дела.

Таким образом

Мы видим, что уже в 2012 сценаристы умели писать интересные, в меру проработанные локальные истории с запоминающимися персонажами и более глубоким раскрытием уже известных. И ведь выше приведены только три линейки квестов, а сколько ещё осталось в основной игре и, тем более, в DLC (одна только Обитель Дракона чего стоит). К слову, уровень проработки что сюжетных, что побочных квестов, что персонажей в третьей части серии не идёт ни в какое сравнение с таковым во второй (здесь должна быть шутка про отданный на аутсорс сценарий).

Пишите, что запомнилось вам, если играли.

0
48 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
мне хочется убивать и резать

Лучший квест – помочь психу выстрелить ему в голову из дробовика.

Ответить
51
Развернуть ветку
Игнат Фапнатян

Из дробовика опасно, потому что:
-Но не в руку
-Но не в ногу
-Но не в грудь

Ответить
19
Развернуть ветку
Мана Банана

SHOOT ME IN DA FACE! DO IT! NOW!! 

Ответить
15
Развернуть ветку
Любой якорь

THANK YOU!

Ответить
11
Развернуть ветку
defector69

да, тут не поспоришь. но решил его не упоминать, т.к. это очень многие знают

Ответить
2
Развернуть ветку
Vlad Egorov

Еще видосов куча была по крейзи способам исполнения этого квеста

Ответить
0
Развернуть ветку
Дима Никифоров

Как по мне, самый жизненный и приятный квест это день рождения Железяки.
Когда он,  пусть и бесячий, но все же от всей своей металлической души рассылает тем, кого считает друзьями, приглашения. Накупает пиццы, в конце-концов. А по итогу - все отказываются, и в итоге он тусит с искателями, которые вряд ли особо рады находиться с ним.

Вторая часть вообще золото, я  считаю. Как бы мне не зашла третья по геймплею, но там самый близкий уровень подобной искренности и интереса был в побочке в ДОПОЛНЕНИИ, когда детектив с амнезией просил ему с одним дельцем помочь.

Ответить
38
Развернуть ветку
defector69

мне длс к третьей части про крига понравилось в этом плане. а в любви, пушках и тентаклях побочки не проходил даже вроде

Ответить
1
Развернуть ветку
Дима Никифоров

Пройди, у детектива реально лучшие побочки там.

Ну и в ДЛС про казино есть пара интересных побочек, но оно само ощущается как одна интересная побочка.

Ответить
0
Развернуть ветку
defector69

спасибо, может, потыкаю как-нибудь. а то удалил давно :D

Ответить
0
Развернуть ветку
Insomniac Doze

Совершенно обратная ситуация, Тентакли очень зашли, а дцп про Крига ну совсем вымучивал) Хоть и прошел всё на 100%, вместе с аудиологами во всех нычках. Просто уже дело принципа было.
Но так-то да, вторая Борда лучшая. И вряд ли они когда-нибудь сделают лучше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Панжин

А как же квест, где мы передаем девушке признание в любви от скутера )

Ответить
18
Развернуть ветку
Vitaliy A.

"Извините, я отойду на минуту"

Ответить
18
Развернуть ветку
Любой якорь

*звук выстрела*

Ответить
9
Развернуть ветку
Максим Чёрствый
Ответить
4
Развернуть ветку
Мана Банана

Кстати. Там никакие бонусы с него не падают, если его застрелить из очень далекого места?

Ответить
0
Развернуть ветку
Andy ZeRo

Всм? Он тебе даёт квест и опыт дают за его выполнение вроде все. Убить без квеста думаю нельзя , а если и можно то опыта на дадут за квест

Ответить
0
Развернуть ветку
Мана Банана

Не, есть какая то маза за то что убиваешь его издалека. Прям подальше отходишь, на другую сторону пропасти и стреляешь ему в бошку.

Ответить
1
Развернуть ветку
Andy ZeRo

Тогда хз, не слышал

Ответить
0
Развернуть ветку
emersy

ещё хороший квест где можно спрыгнуть с обрыва за награду от Джека. и в аддоне к 14 февраля когда нужно помочь двум роботам обрести свою любовь в лице друг друга, а потом убить одного из них ради галочки в списке заданий (да, там прям так и говорится что именно ради этого)

Ответить
17
Развернуть ветку
Любой якорь

Столько раз проходил борду, что эти квесты намертво въелись в память. Хотя чисто технически это всё тоже "принеси-убей-повтори 1000 раз", но диалоги и ситуации доставляют. А наградные пушки так ещё больше доставляют. Вот где вы ещё видели дробовик, который материт вас, когда вы его убираете с рук? Правда, это было в пре-сиквелле, но и во второй доставляющей поеботы - море.

Ответить
7
Развернуть ветку
Мана Банана

ля, визжащий пулемет, который делает тебя тяжелее...а при перезарядке что-то пищит. Надменная снайперка еще. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Любой якорь

Бич и моргенштерн, если не ошибаюсь. Бич - та ещё хрень)

Ответить
1
Развернуть ветку
Ol Ma

Почти в начале - щит из робота, который вовсе не собирается тебя убивать

Ответить
0
Развернуть ветку
Not Sure

Не совсем квест, но все же. Когда Торг просил взорвать океан, до сих пор проигрываю с этой просьбы.

Ответить
8
Развернуть ветку
Любой якорь

Свадьба

Ответить
7
Развернуть ветку
Мана Банана

Геймплейно квесты конечно не пестрят разнообразием, но то что скрыто внутри них является отличным примером того как всё взаимодействует в мире. Собственно, вся идиотия мира позволяет создавать подобные квесты.

Ответить
4
Развернуть ветку
Журавлев Павел

здесь должна быть шутка про отданный на аутсорс сценарий).
Не совсем шутка, ни один сценарист второй части над третьей не работал, и это прям очень чувствуют.
Причём наняты были совсем какие - то новички без портфолио.

Ответить
4
Развернуть ветку
nasec41

в дерьмаке средненькие были

Ответить
4
Развернуть ветку
Lomo Voy

Хер не убивал родителей Тины он их сдал Гипериону, а те уже своими экспериментами их прикончили.

Ответить
3
Развернуть ветку
Любой якорь

а мне понравилось защищать какую-то деревушку от атак Гипериона, где «проверкой щита» уничтожили дом типа, который всех раздражал.

Ответить
3
Развернуть ветку
juswiz

Спасибо за такую отличную самобытную статью. На таких авторах. как ты и держится сайт) Люблю эту игру, помню как с братом залипали в совместном прохождении давно)

Ответить
3
Развернуть ветку
MrSnippy

То ли я такой нечувствительный к квестам, то ли ещё что, но особо прям квесты в Борде2 не зашли. Отвращения и оверскуки не вызвали, но и восхищения маловато было.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Ты просто нормальный человек.

Ответить
1
Развернуть ветку
Stas Stan'ko

Примерно такие же ощущения. Но это потому что проходил в коопе. Очень быстро перестаешь обращать внимание на бредятину в квестах и отвлекаешься на разговоры)

Ответить
0
Развернуть ветку
Antua Kornienkas

Любое задание от торгга

Ответить
2
Развернуть ветку
Арсан Тимофеев

Лучшая пушка что я там находил - дробовик, который стреляет мечами, которые взрываются

Ответить
0
Развернуть ветку
embroider to death

Это из шикарного DLC, где Тина устраивает D&D сессию Брику, Мордекаю и Лилит. Имхо, лучшее дополнение ко второй борде и я как назло прошла его первым.

Ответить
5
Развернуть ветку
Арсан Тимофеев

даааа

Ответить
0
Развернуть ветку
Руслан Сарсикеев

"Best party ever... "
До сих пор помню интонацию и как после всего сидел тупил в экран минут пять

Ответить
1
Развернуть ветку
Morawy Leet

Автор рассказывает о уникальности квестов и то, что спустя н-ное количество лет игра на фоне других современных проектов остается "интересной". Но наиграв в ней порядка 50 часов я не увидел никакого интереса в квестах. Побеги в другой конец карты, убей парочку-другую монстров, вернись обратно. Дольше бежать чем выполнять квесты. Я как любитель проходить игры на "золото", быстро потерял интерес к игре из-за однотипности. Про сюжет негативного не скажу, но сама игра оттолкнула меня побочными квестами, как и многие другие проекты. Жаль что разработчики не уделяют этому большого внимания.

Ответить
0
Развернуть ветку
defector69

наполнение, нарратив, персонажи...

Ответить
1
Развернуть ветку
embroider to death

После прохождения основного квеста мне так не хватает голоса Джека, комментирующего все мои действия. Имхо, один из самых интересных злодеев в видеоиграх. До сих пор сомневаюсь в том, что ему было абсолютно посрать на Ангела.

Ответить
3
Развернуть ветку
гнида керосиновая ∣ 🕯️

убей пару монстров и вернись обратно
пардон, а что ты хочешь от лутер-шутера? тут классный мир, персонажи и сценарий, и засчет этого сами квесты проходятся весело и ненапряжно

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Мы будем рады вам
О да, "You Are Cordially Invited" крепко запомнился, отлично сделан.

Ответить
0
Развернуть ветку
embroider to death

Из задания с Мэлом мне больше всего запомнился шипованный гульфик. Ну и то, как он пришёл к понимаю человеческой природы мне тоже нравится.

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin

Лучший побочный квест  - убить себя. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Bugworm

Yakuza 0: Am I joke to you?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 48 комментариев
null