В Red Dead Redemption 2 же между Артуром Морганом и лошадью формируется устойчивая связь.Кажется читал это уже раз десять к самым разным играм, в том числе и к первой части. В итоге - поймаешь новую лошадь, покатаешься на ней минут 10, покормишь пару раз и все, максимальный уровень доверия достигнут. И меняешь их потом как перчатки. Вот и вся "устройчивая связь".
Во первых лошадь теперь смертная, во вторых не телепортируется к игроку в третьих насколько я понял может теперь сбросить тебя из седла если услышит выстрелы... Как то тупо сравнивать с первой частью, зная что там не было многих новых механик, не находишь?
В Red Dead Redemption 2 же между Артуром Морганом и лошадью формируется устойчивая связь.Кажется читал это уже раз десять к самым разным играм, в том числе и к первой части. В итоге - поймаешь новую лошадь, покатаешься на ней минут 10, покормишь пару раз и все, максимальный уровень доверия достигнут. И меняешь их потом как перчатки. Вот и вся "устройчивая связь".
И в жизни с кобылами так же.
Во первых лошадь теперь смертная, во вторых не телепортируется к игроку в третьих насколько я понял может теперь сбросить тебя из седла если услышит выстрелы... Как то тупо сравнивать с первой частью, зная что там не было многих новых механик, не находишь?
Я вообще немного не понял в чем суть сравнений ОБЕЩАНИЙ по второй части с гта 5.