В стиле «28 дней спустя»: зомби в Days Gone будут есть, пить и спать
В стиле «28 дней спустя»: зомби в Days Gone будут есть, пить и спать
5.8K5.8K открытий

Не разделяю всеобщего скептицизма.

Как по мне наклевывается одна из лучших игр про зомби в жанре. Враги, которые хоть как-то взаимодействуют с окружением - это всегда весомый плюс к аутентичности игры, а ведь тут будет еще и любопытный герой, сюжет, качественное окружение и еще куча небольших, но приятных плюшек в виде гнезд зомби-подростков например (где бы найти динамит?).

В общем не знаю на счет остальных, но лично я с каждым превью все больше убеждаюсь в том что этот проект один из самых интересных для меня экзов на данный момент.

Ответить

Скептицизм на мой взгляд берётся из-за того, что игра пока выглядит, как State of Decay, только от Сони. А от проекта явно не этого ждали.

Ответить

Пока из зомби-игр в моем личном топе первое место занимает Dying Light. Паркур и нифиговый драйв (особенно ночью) продали ее мне сразу. Что касается Days Gone, то судя по демонстрациям, получается эдакий Dead Rising с серьезным сюжетом, но насколько хватит запала у авторов, не знаю.

Мое имхо, лучше бы Сони спустили им разработку куда более не заезженных сеттингов, например, золотая эра пиратства или какой-нибудь стелс, коих сейчас... Пальцев одной руки хватит пересчитать. А пытаться сделать своих "Ходячих мертвецов" в уже набившем оскомину сеттинге... Сомнительная идея.

Ответить

Мне очень хочется от игры всевозможных отсылок и пасхалок, или просто артефактов былого времени. Что бы, к примеру, ты остановился такой около дома на своём байке, зашёл туда за лутом, а в итоге увидел фотографии, высохшие чипсы, модные пластинки и т.д.
Ну знаешь, что бы максимально погрузиться в этот мир, где зомби это не просто интересные болванчики, а что бы было понятно что мир вокруг раньше жил жизнью.

Ответить