Людо-нарративный диссонанс в Tomb Raider: проблемы и решения

Разбираем явление на примерах из игры.

Людо-нарративный диссонанс в Tomb Raider: проблемы и решения
88 показов
7.4K7.4K открытий
11 репост

Особенно, диссонанс у меня вызвала сцена из начала второго uncharted. Как бы я не любил вторую часть, но убийство простых охраников в музее, как часть обучения... Это как-то не очень вяжется с образом Дрейка

Ответить

Он и не убивал охранников, только вырубал или усыплял. Даже тот охранник, которого сбрасывали в воду, потом самостоятельно гребёт к берегу.

Ответить

Так-то там никто никого не убивал, даже тот, которого с уступа скинули просто плюхается в воду и уплывает домой.

Ответить

Ну так они же и не убивали. Ну может охранника скинул в воду, но если тот плавать не умеет это же его проблемы не так ли?

Ответить

с Анчем этот диссонанс все игры серии преследуют - Дрейк трындит будто не любит убивать, да и весь такой позитивный чувак, а на деле единтсвенное нелетальное оружие он получает как раз от известного негодяя.

Ответить