Людо-нарративный диссонанс в Tomb Raider: проблемы и решения

Разбираем явление на примерах из игры.

Людо-нарративный диссонанс в Tomb Raider: проблемы и решения
1010 показов
7.4K7.4K открытий
11 репост

"Tomb Raider изменилась, повзрослела и начала говорить о более серьёзных вещах. Но она так и не попрощалась с бездумной боёвкой, стереотипными головоломками, бессмысленными экшен-моментами и прочими элементами, ставшими откровенно лишними."

Было бы интересно почитать о взрослении и серьезных вещах в этой трилогии от автора статьи, так как подобных строк в рассказе о последних частях TR ждешь меньше всего.

Ответить

Первая часть показывала героиню, первый раз столкнувшуюся с жестокостью и без пяти минут изнасилованием, в третьей одна из тем ПТСР. То как игра обыграла эти темы уже другой вопрос.

Ответить