Людо-нарративный диссонанс в Tomb Raider: проблемы и решения

Разбираем явление на примерах из игры.

Людо-нарративный диссонанс в Tomb Raider: проблемы и решения
1010 показов
7.4K7.4K открытий
11 репост

Когда ведьмак упомянули как пример решения проблемы срочности я аж чаем поперхнулся. Я видел какой квест ведет меня к цири и не мог игнорировать его, мне крайне сложно было переключиться на сайд квесты и меня разрывали противоречия всю игру, в конечном счёте я из-за них и бросил проходить. Так что извините, но нет, ведьмак не решил эту проблему

Ответить

Вот-вот. Ведьмака прошёл вместе с дополнениями, но сайд квесты выполнял только те, которые оказались по пути к основному (четверть от общего количества?). Так что пример из него действительно так себе.

Ответить