Игры Андрей Верещагин
6 402

В файлах Dark Souls 3 нашли неиспользованные эффекты окружения

Они меняют освещение и небо на локациях.

В закладки

Видеоблогер и разработчик Ланс Макдональд обнаружил в файлах альфы Dark Souls 3 не попавшие в релизную версию игры эффекты окружения. А сами файлы называются «церемониями» и представляют собой разные скайбоксы и варианты освещения.

Часть этих эффектов использовалась в итоговой версии игры и предназначались для разных состояний одной и той же локации. Например, Заброшенные могилы визуально в точности повторяют Кладбище пепла. Единственное различие между этими локациям — это «церемонии».

Однако есть и такие эффекты, которые разработчики вырезали из игры. Например, в альфа-версии можно увидеть Храм глубин на закате.

Для Поселения нежити разработчики создали «церемонию», которая называется «лунная ночь». Можно заметить, что скайбокс имеет готовую текстуру.

Кроме того, «церемонии» использовались и для того, чтобы полностью изменить картинку игры, то есть работали как своего рода фильтры. Одна из таких, под названием «Прошлое», окрашивает экран в серые тона и добавляет хроматические аберрации по краям.

Этот фильтр может работать на всех локациях игры, однако в Храме глубин к нему автоматически добавляется уникальный скайбокс.

Одной из самых впечатляющих «церемонией», по словам Макдональда, стало «солнце». Она может быть применена в Цитадели Фаррона, Храме глубин и Иритилле.

Для Цитадели Фаррона и Иритилля также была создана «церемония» «ночь затмения».

В Поселении нежити «ночь затмения» выглядит по-особенному. К огромной синей луне добавляются существа в небе, которые были вырезаны из релизной версии.

Кроме того, те же существа появляются на этой локации и во время «церемонии солнца». Макдональд отмечает, что драконы отбрасывают динамические тени на землю.

Ланс Макдональд ранее уже обнаружил большое количество вырезанного из игр FromSoftware контента. Так, в июне 2018 года он нашёл в Bloodborne вырезанный режим битв с несколькими боссами.

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 67, "likes": 74, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 28266, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 30 Sep 2018 12:37:33 +0300" }
{ "id": 28266, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28266\/get","add":"\/comments\/28266\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28266"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

67 комментариев 67 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
26

Сколько же Миядзаки так и не успел сделать... Обидно(

Ответить
11

тут скорее не не успел сделать, а имел очень много идей, некоторые из которых не подошли геймплейно (та же система костров). Из любой игры вырезают кучу контента к релизу

Ответить
3

Да видно же и в 3 части, что куча контента в никуда улетела. Те же Осквернённое Пламя и Столица - сплошная дыра для меня. Ангельская вера и попытка революции Каасом преподносятся совсем уж неочевидно, хотя это один из самых важных моментов истории. Розария и личинки - тоже с кучей вопросов. Я, конечно, уверен, что это - Королева Лотрика, но всё же...

А эта система скайбоксов - именно маст-хэв в игре, как по мне. И как часть истории, и просто потому, что эпично. И выглядит так, что долго над ней работали, но забросили из-за спешки.

Ответить
0

Эта система была скорее всего частью системы путешествия во времени( как с 3мя версиями храма) и из за выреза этих путешествий вырезали и её

Ответить
4

Кодзима гений

Ответить
1

Воистину гений!

Ответить
29

Такое чувство будто в Dark Souls III собирались добавить сюжет ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
3

Жаль, что много очень крутых вещей по тем или иным причинам вырезают из игр.

Ответить
–35

Столько всего повырезали что в итоге игра проходится за один день с закрытыми глазами, а новых интересных персонажей тоже кот наплакал сплошной реюз.
Еще говорят что двушка плохая.

Ответить
15

Жалобы на слабый лор уже неактуальны. На реддите уже разобрали - там всё прекрасно с этим)

Ответить
–20

Васяны разобрали и сами придумали, молодцы. Фромам даже делать ничего не надо было. Всем бы таких фанатов которые сами лор выдумывают.

Ответить
27

Лор отличный. Пересмотрел всего Ваати, 3 раза прошёл игру, прочитал все описания предметов. Если не нравится подход, то это уже другой вопрос. Но история очень интересная и нетривиальная.

Ответить
–32

А подход такой: ничего не делаем, фанаты сами все придумают.

Ответить
10

Нееет. Миядзаки объяснял подход так, что когда в детстве он читал книги на английском, он много не мог понять и ему приходилось додумывать белые пятна самому. В соулсах он пытается передать именно это чувство. На мой взгляд, очень успешно. Мало игр, которые можно без поблажек назвать исскусвом. Серия ДС - одна из немногих. Уникальный опыт в этом отношении.

Ответить
5

Реально так, чел.
По сути, ББ и ДС3 это первые две игры, играя в которые, я понял, что игры действительно могут быть произведениями искусства.

Ответить
–6

И как мне перестать смеяться над этим? Что ты наделал.

Ответить
3

Ну ХЗ, я на полном серьезе. ДС3 затронул меня по-полной. До этого серия не вызывала восторга - ну просто тяжело было играть, не более. Но третья часть это что-то. Именно после нее достал из шкафа Бладборн и прошел несколько раз, как и ДС3.
ДС3 он какой-то стильный что ли. Звуки, обстановка, анимации. До сих пор пробирает от голоса маленького брата, когда большой меня колбасит.

Ответить
0

Ну да стильный, но это еще не делает ее искусством.

Ответить
0

Да ты тролль

Ответить
0

Все кто не согласен с тобой, тролли?

Ответить
1

Был здесь на DTF один тролль. И писал в точности как ты. Но его забанили в тот же день, как ты снова стал активным комментатором. Жаль, что его забанили. Вы бы поладили.

Ответить
–24

Бляяять.
НУЖНО ИМЕТЬ ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ IQ ЧТО БЫ ПОНЯТЬ СОУЛСБОРН!!!
Искусство блять, это просто смешно.

Ответить
–1

в твоем случае это еще и искусство выхватывать пиздюлей

Ответить
–4

Маме пожалуешься?

Ответить
–1

ты настолько искусно выхватываешь в ебососину, что тебе нужно стримы устраивать

Ответить
–3

все нормально, у кого то руки под хуй заточены, а кто то умеет делать бэкстэбы

Ответить
–5

Как будто это так сложно

Ответить
–1

"эта пайдет в маю калекцию пидарав"))) прошу тебя прекрати)))

Ответить
1

Хуя, как у тебя сгорело от осознания того что соулсборн обычная простая серия, довольно легких игр.

Ответить
1

у меня горит от осознания простоты соулсборнов? Ты хотя бы думал прежде чем что то писать)))

Ответить
–2

Но это же не я тут мелкобуквенный петушок.

Ответить
–1

интересная позиция, значит в пвп проигрываешь ты, а виноват я? Ну если тебе от этого полегчает, то пусть будет так)))

Ответить
1

Интересные у тебя выводы. Не понимаю как в таком изичном пвп можно у кого то высасывать.

Ответить
0

"мелкобуквенный петушок", "высасывать на изиче" а сколько еще сегодня дебильных словосочетаний предстоит мне узнать? вопрос риторический)))

Ответить
1

Хм, а сколько тебе надо узнать словосочетаний что бы ты перестал нести хуйню? И начал писать правильно.

Ответить
0

Давай расскажи, что же ты понял из всей трилогии?

Ответить
2

То что это вполне хорошая серия с не плохим геймплеем и никаким лором.
Куча минусов в них есть, я бы оценил примерно на 7 из 10.

Ответить
9

никаким лором.

Понимаешь, тут нужно, в натуре, мозгами раскинуть, чтобы понять лор. Заглянуть под каждый куст, вчитываться в предметы, искать причинно-следственную связь. Тогда суть вопроса открывается.

Если тебе лень это искать - значит, тебе это не интересно. Но это не значит, что лора в игре нет, а васяны его нафантазировали.

Ответить
2

Да, да, меня тоже когда то вела это дорожка.
Но потом я пораскинул мозгами и пришел к выводу что если более 50% лора выстроено на теориях фанатов, то его нет, это намеренный ход разработчика, в этом нет ничего хорошего, у других игр это записывают в минусы.

Ответить
6

Но потом я пораскинул мозгами и пришел к выводу что если более 50% лора выстроено на теориях фанатов, то его нет

Я хз, откуда ты эту цифру взял) В каждой части игры прослеживается вполне себе чёткая история + имеется целая куча не очевидных, но важных деталей, которые дополняют эту историю. Но они тоже канон и трактуются весьма однозначно.

В Соусах есть много места для фантазии, но говорить о том, что вся история размыта, глупо. Имхо.

Ответить
0

Нет, четкой истории нет. Есть только четкая цель.

Ответить
1

Ну, на "нет" и суда нет. Удачи)

Ответить
2

Спасибо, тебе тоже;3

Ответить
0

Не только. Он говорил что у него есть совершенно четкое видение происходящего в играх с логичным объяснением всего и вся , но он его никогда не озвучит, потому что хочет, чтобы игроки были своего рода соавторами. А на Нахтигаль не ведитесь, есть предположение, что это скамаз, если вы понимаете о чем я)

Ответить
0

Вау, у него в голове есть, вот это круто. Игры точно от этого лучше стала от того что у него в голове то все есть.

Ответить
0

Не играй, если не нравится)

Ответить
1

Мне нравится игра, но вот только не надо нахваливать ее за то чего в ней нет.

Ответить
0

Лор там есть, сюжет тоже. Не понимаю, о чем ты)

Ответить
0

Если ты притворишься будто проблем нет, то они никуда не денутся.

Ответить
0

Отличная, но пустая фраза. Конкретики навали)

Ответить
7

А, ты из этих. Окей)

Ответить
0

я был бы гчень благодарен за ссылку на обсуждение.
Я понимаю, что "забанили в гугле" и так делать нельзя, но на реддите бываео сложнг найти тот самый пост, с последними рассуждениями на тему.

А хотелось бы именно в текстовом формате, а не в формате видео на ютуб.

Спасибо!

Ответить
0

Всё просто - тэг "Lore" на реддите 3 части) Но собирать придётся всё по частям, к сожалению. Есть много странных догадок, но есть и годные длиннопосты с глубокой аналитикой лора. Например, статью с разбором взаимосвязи Мануса и Филианоры можно отнести к золотому фонду интернета :)
https://www.reddit.com/r/darksouls3/comments/6c4it5/theory_manus_and_filianore_share_an_incredible/

Ответить
3

Непонятно за что минусы, если трешка правда слабая как самостоятельная игра.
Все стоит на отсылках к первой.

Ответить
0

Двушка потеряла ключевой элемент соулсов - ощущение бесшовности и соединенности игровых зон

Ответить
1

А мне казалось ключевой элемент серии это интересный геймплей, хорошее пвп и так уж и быть некий вызов(ну в первое прохождение)
На "бесшовность" зон лично мне похуй.

Ответить
0

Дело вкуса. Мне, как большому поклоннику метроидваний, левелдизайн и бесшовность позволяет проассоциировать соулз с каким-нибудь sotn и покататься на волне ностальгии.

Ответить
1

Для протокола - все равно люблю вторую часть [больше третьей]. Прежде всего за фан, полученный в мультиплеере, по-моему он там лучший в серии был. И длц очень достойное вышло. И концепция пэйнтед ворлд (это же вторая, да?).

Хотя, к третьей я уже подустал от сеттинга и хотелось какого-то сюжетного развития, а не только развития лора. Какого-нибудь, плот-твиста, чего-нибудь, что придавало бы третьей особую ценность и дарило игроку чувство завершенности истории.

Ответить
0

И концепция пэйнтед ворлд (это же вторая, да?)

Нарисованный Мир был в первой и получил развитие в третьей.

Ответить
0

Концовка за полых же.
Плоттвист, который мы заслужили.

Ответить
0

В принципе концовка "конец огня" и дарит чувство завершение истории.

Ответить
0

Честно говоря, я и в 3й части этого не ощутил. Хаб оторван от остального мира к примеру, как и ещё 2 крупные игровые зоны.

Ответить
1

Зато левел дизайн первой шедеврален. Такое появляющееся к середине цельное ощущение мира, соединённого самым неожиданным образом

Ответить
0

Но ведь в Demon's Souls его тоже не было.

Ответить
1

Кстати, был уже пост(https://dtf.ru/games/18737-poklonnik-dark-souls-3-vyyasnil-chto-finalnyy-boss-igry-dolzhen-byl-byt-drugim), где рассказывалось о нескольких вариантах кладбища пепла, и что должны были происходить переходы между ними.

Ответить
0

Ну ничего, главное катаны на месте, так что все путем.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления