Assassin's Creed: Odyssey — больше RPG, чем многие RPG

Мнение после 40 часов игры.

Assassin's Creed: Odyssey — больше RPG, чем многие RPG
11 показ
26K26K открытий

Пожалуй, выражу популярное мнение. Мне просто отвратительна боевая система в новых выпусках АС. Я хочу видеть зрелищные бои, хореографию и красивые анимации, как в классических частях. Можно возразить, что раньше сражения были казуальны, но на мой взгляд в Unity разрабы нашли довольно грамотный баланс между простотой и реалистичностью (разве что анимации стали на порядок более кривые), набор приемов почти не изменился, но при этом героя могла с легкостью запинать толпа рядовых гопников из пяти человек. В юнити чувствовался какой никакой вызов, а стелс иногда был единственным способом уйти живым с задания. А теперь что? Смехотворное ковыряние противника палкой, на которое без слез не взглянешь.

А когда люди говорят что им не нравится фентези составляющая, они чаще имеют ввиду не мифических существ, а радиоуправляемые стрелы, огненные мечи и прочие магические вафли, которые сюжетом никак не объясняются и среди персонажей не замечаются никем, кроме охуевающего игрока.

Я очень рад что серия развивается, приобретает какие-то интересные элементы, разветвленность в повествовании и все такое. Но мне просто кажется что АС теряет некую тонкую эстетику, которая была ее визитной карточкой.

Ответить

Я имею ввиду, просто посмотрите этот легендарный трейлер и представьте что на моменте засады Эцио достает двухметровый светящийся молот и начинает пидарасить врагов землетрясением от ударов по земле, а потом достает лук и вызывает бомбардировку взрывающимися стрелами одним залпом в небо. Смешно? А это теперь так Assasin's Creed выглядит, добро пожаловать

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вроде бы они после Истоков немного одумались, и теперь ГГ может втирать про силы от богов или что-то в таком духе. Но серия стремительно теряет определённую кинематографичность, бывшую её фишкой, и это грустно.

Ответить

Хороший комментарий.

Ответить