RPG, которая изменила всё: воспоминания авторов Baldur's Gate

Игра, с которой началась история BioWare.

RPG, которая изменила всё: воспоминания авторов Baldur's Gate
2222 показа
9.2K9.2K открытий

Не знаю никаких эпичных РПГ до БГ. Я вообще никаких РПГ до БГ не знаю. Наверняка подразумевается всякая консольная непотребщина.

Мне понравился его комментарий про баланс между сюжетом и боёвкой. Вот такую подачу геймплея постоянно продвигаю в беседах, но этого же не понимают современные разработчики.

BG1\2EE перепрошёл в прошлом году. Эпичнее BG2 ещё приключение не создали. На памяти только NWN1 (или Icewind Dale). Все остальные ограничивались небольшой территорией, без разнообразия локаций. Тот же Pathfinder - беготня возле города. Т.ч. уровень эпичности BG2 так и не превзойдён. Вообще BG2 был всем лучше первой части, в первой части лишь завязка была интереснее.

В час ночи тяжело собирать мысли вместе, давно пора спать.

Ответить

Не знаю никаких эпичных РПГ до БГ. Я вообще никаких РПГ до БГ не знаю. Наверняка подразумевается всякая консольная непотребщина.

Might and Magic? Ultima? Не? Ультима к слову очень многое дала жанру РПГ, а ответвление от основной серии - Ultima Underworld фактически породила Immersive simы. Те же Фоллаут 1/2 (оба вышли раньше чем первый Baldur's Gate). Но остановимся мы все таки на Ультиме к тому моменту как вышел BG, Ультима 7 уже 6 лет как успела выйти. Очень жаль видеть насколько эпохальные игры/серии игр не видело ру сообщество.

Ответить

Не знаю никаких эпичных РПГ до БГ. Я вообще никаких РПГ до БГ не знаю.Трилогия Eye of the Beholder, оба Darksun-а (это если чисто ДнД-шные). В принципе, в плане эпики, но уж очень устаревшей механики можно и трилогию Барда вспомнить и прочие игры эпохи Golden Box-ов. Для своего времени они были весьма продуманы и эпичны.
Балдура, как правильно потом замечали в первом рекламного ролике NWN, послужила игрой, ознаменовавшей ренессанс компьютерных рпг, жанра, на тот момент, находящегося в упадке и медленно умирающего. Однако она не была ни первой, ни самой эпичной компьютерной ролевой игрой. Что не отменяет её заслуг.

А вот ЕЕ - забагованный выкидыш Бимдогов. Лучше обратите внимание на оригинал, отполированный фанатскими патчами и модами (кроме сборок).

Ответить

Divinity: Original Sin 2 на досуге попробуй. Там тебе и вариативность (вплоть до возможности потерять ключевых для сюжета персонажей,что тогда повернёт развитие сюжета немного по другому) и разговаривающие НПС со своими квестами и довольно хорошим окружающим миром. Хотя некоторое влияние D&D явно ощущается, но ненавязщиво.

Невервинтер 1 мне честно говоря, не понравился совершенно. Там как то не подстёгивало его проходить. Какаято чума, какоето бедствие, почему мне до всего этого должно быть хоть какоето дело и почему я должен бежать и спасать заболевших, а не пойти заниматься своими делами, совершенно непонятно - просто должен и всё. Сопартиец один и почти не разговаривает. Вариативности нет. Какието наработки и сподвижки только проклёвывались. НО!!! это НЕ касается двух вышедших потом дополнений на первую часть - Shadows of Undrentid и Hordes of the Underdark , которые представляют собой отдельную сюжетную линию, никак не связанную с оригиналом, но связанные между этими двумя аддонами - вот там реально сделали работу над ошибками, так и много вариативности, и сюжет подан гораздо лучше и локации можно пройти совершенно по разному в зависимости от твоего класса и спутники по разговорчивие. Кобольда Диккина я вообще с собой таскал везде и всюду, хоть он мне и мешал скорее, чем помогал, но он реально мне настроение поднимал и доставлял, да и к тому же был не злым по натуре персонажем и я прислушиваясь к его мнению, не скатывался в тотальный трэш и разрушение, так что он выступал для меня некоторым моральным мояком :D

Ответить