RPG, которая изменила всё: воспоминания авторов Baldur's Gate

Игра, с которой началась история BioWare.

RPG, которая изменила всё: воспоминания авторов Baldur's Gate
2323 показа
9.2K9.2K открытий

> По словам Оулена, BioWare рассчитывала, что игроки будут создавать персонажа не для одной игры, а сразу для трилогии, и сохранения можно будет переносить из одной части в другую. Это было предтечей механики импорта сохранений из других франшиз BioWare.

Кстати, эта "механика" существовала задолго, до появления любых "франшиз BioWare". Лично я сходу вспоминаю серию игр Quest for Glory, первая часть которой вышла в 1989 году.

Ответить

Подобное было ещё в оригинальной версии Wizardry 2 -- игрок должен был импортировать своих персонажей из первой части, прежде чем начать игру. Другое дело, что с какой бы партией игрок ни закончил Wizardry 1, это не оказывало никакого влияния на прохождение второй части (если не ошибаюсь). В подобной реализации эта фича малозанятна как по мне.

Ответить

То же было в goldbox-играх по d&d.

Ответить

Да там даже реализовано было все через ж. Самое смешное, когда встречаешь Дриззта в BG2. Он такой: "О, помню тебя, ты меня убил в первой части" и понеслось... Но, самое никчемное применение этой фичи - в DA

Ответить