Игры Вадим Елистратов
5 476

Как Assassin's Creed Odyssey выглядит на Xbox One X

После первых стримов игры Ubisoft многие пользователи сети отметили, что она смотрится заметно хуже, чем прошлогодняя Origins. На скриншотах с самой мощной на текущий момент консоли показываем, почему это справедливо, но лишь отчасти.

В закладки

Сравнить между собой картинку Origins и Odyssey не так просто, потому что действие этих игр происходит в разных климатических зонах. Если Origins — это бескрайние пустыни и оазисы, то Odyssey — гористые острова с более разнообразной растительностью.

Если прийти в большой город, то становится очевидно, что две игры сделаны на одной технологии. У них примерно одинаковая детализация и дальность прорисовки.

На некоторых островах, где преобладают пальмы, Odyssey вообще довольно трудно отличить от Origins. Учитывая методы работы Ubisoft, вполне возможно, что такие локации в двух играх делали одни и те же люди. Издатель мог перебросить художников с одного проекта на другой.

Однако в некоторых климатических зонах — особенно, в лиственных лесах Odyssey сдаёт позиции. Например в Фокиде, где царит вечная осень, очень много аляповатой растительности. А поскольку сам город довольно маленький и тесный, иногда создаётся ощущение, что играешь в какую-то из старых частей Assassin's Creed.

В этой местности я встретил, пожалуй, самые невыразительные локации за свои 20 часов прохождения. Редкие жёлтые и рыжие деревья на каменных склонах издалека выглядят некрасиво.

При этом в других частях Фокиды осенний лес получился хорошо. В горных локациях с лиственными деревьями игра визуально мало похожа на Origins и больше напоминает то ли Skyrim, то ли Oblivion.

Стоит отметить, что разработчикам для Odyssey пришлось сильно переработать небо — в Греции оно почти всегда облачное.

Если говорить о закрытых помещениях и гробницах, то тут у обеих игр паритет. Odyssey, как и Origins, отлично подходит для исторического туризма — по крайней мере, когда речь идёт о реально существовавших локациях.

Не меньше впечатляют и вымышленные постройки и гигантские гробницы. Местами они тоже бывают аляповатыми, но для игры таких масштабов это простительно.

В предыдущей игре серии для некоторых квестов даже не включалась диалоговая камера, потому что многие NPC были прорисованы плохо. В Odyssey же почти каждый встречный внешне проработан почти на уровне главной героини.

Из-за смены антуража и флагманской студии Odyssey в плане картинки получилась более неровной, чем Origins. Закрытые помещения и города выглядят великолепно, а вот природа радует глаз не всегда.

При этом HDR в Odyssey реализован лучше, чем в Origins. В Греции разработчики избавились от пыльной взвеси, которая делала картинку предыдущей части немного мутной. В Odyssey изображение ближе к Far Cry 5 — чёткое и контрастное.

На Xbox One X и PS4 Pro игра работает с динамическим разрешением, так что в плане теней, текстур и эффектов версии Odyssey не должны сильно отличаться друг от друга. Тем более, что партнёрское соглашение с Microsoft на эту часть не распространяется. С производительностью за 20 часов проблем замечено не было.

#графика #assassinscreed

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["assassinscreed","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 79, "likes": 61, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 28332, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 01 Oct 2018 22:10:41 +0300" }
{ "id": 28332, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28332\/get","add":"\/comments\/28332\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28332"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

79 комментариев 79 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
34

Я, может, в глаза долблюсь, но это графика уровня тройки или блек флага. После попыток в фотореализм юнькой и синдикатом это выглядит как шаг назад.

Ответить
6

Я, может, тебя удивлю, но даже при масштабах Юнити (не буду точно говорить, но она НАМНОГО меньше Одиссеи) она умудрялась нещадно лагать, а теперь свяжи огромную карту новых АС и Юнити, потом попробуй уместить всё это в не заоблачное железо

Ответить
12

А какая разница между большим миром и очень большим в вопросе нагрузки на графику? Насколько мне известно, игровые движки рендерят только определенную область, которая не должна сильно отличаться по размеру в опенворлд играх.
ну и прошло 4 года, когда они уже должны были все отполировать в движке.

Ответить
6

Начнём с того, что игру делают Юбисофт - у них почти всегда кривая оптимизация, даже с учётом исполинских даунгрейдов. Второе: Да, рендер происходит именно так, но в Ассассинах приходится обрабатывать намного более внушительный кусок земли вокруг героя, ведь там есть горы, холмы, вышки и очень высокие постройки, для нормального обзора с которых нужна почтительная дальность прорисовки и отшлифованной земли. Третье - новые ассасины намного больше акцентируются на природе. Отсюда очень высокая потребность обрабатывать мелкие объекты, погоду, движения деревьев на ветру, песок, который от этого ветра начинает витать в воздухе (если фича осталась со времен ориджинс), воды стало намного больше, растительности, соответственно, тоже.

В общем, Юби явно не просто так делали графон более приземлённым

Ответить
1

в Ассассинах приходится обрабатывать намного более внушительный кусок земли вокруг героя, ведь там есть горы, холмы, вышки и очень высокие постройки, для нормального обзора с которых нужна почтительная дальность прорисовки и отшлифованной земли

Динамический LOD придумали не вчера и даже не позавчера.

Ответить
4

На этом кадре всё портит текстура скалы. В Origins такого тоже полно.

Ответить
0

Ну тут текстурка вблизи тоже такая себе, хотя вот задник очень хорош. А на "моем" скриншоте творится какой-то отстой, например, детализация каких-то руин.

Ответить
5

Ну не совсем корректно сравнивать пустоту и локацию с водой, горами, деревьями и т.п.

Детализации вдали не хватает, да, но что поделать. Для этого нам нужно следующее поколение консолей)

Ответить
–4

Или пряморукие разработчики в стенах юбисофт.

Ответить
2

Ну, они есть. Far Cry 5 на One X выглядит космически.

Но там и масштабы другие, и вид от первого лица, из-за которого выше требования к окружению.

Ответить
2

Ээээ. Нет, не выглядит. Не выглядит и умудряется тормозить.

Ответить
0

Если вспомнить Красивую но баганную Unity, то всё встаёт на свои места.

Ответить
3

Вот да, при всех технических недостатках юнити, она действительно выглядела шикарно.
Тут же видимо от РПГ решили взять в том числе графику.
Что-то уровня ELEX/Fallout 3

Ответить
0

Я после юнити не сильно следил за новостями серии. Они же тогда переходили на новую версию движка. Что случилось?

Ответить
0

Юнити и есть новая версия движка. Это он же. Просто подрезанный чтобы огромный мир без тормозов вместить

Ответить
0

Ниже товарищ отписал.
Движок новый, по моделям заметно.

Ответить
3

Я вот прохожу четвёртых ассасинов прям сейчас и ты по ходу в глаза долбишься))) Во флаге графика намного хуже.

Ответить
0

Скриншоты пожалуйста, в наше время проходить игру можно сильно по разному.
Во флаге освещение хуже, остальное не столь в глаза бросается.

Ответить
0

Какие ещё скрины? Нормальные люди сейчас работают. Вот и я занимаюсь тем же))) Графика в четвёртых ассасинах какая-то блеклая, что я запустив игру выключил её через пять минут. Но очень хотелось поиграть в кораблики и я через силу себя заставил её ещё раз включить и через пол часа привык. Тут всё смотрится намного лучше.

Ответить
0

Почему сейчас, можно и до утра подождать)
И, кстати, интересные у тебя представления о нормах))

Ответить
1

тоже не понимаю эти возгласы про супер картинку в ассасинах.У них конечно есть красивые игры а-ля 4 фаркрая,юнити ,но это не про новых ассасинов

Ответить
0

ну если сравнивают со Скайримом по графону, то тут все ок

Ответить
0

Я проходил больше года назад ремастер и выглядел он заметно хуже, про проработку островов я вообще молчу. Там была неплохая вода и всё равно не как здесь.

Ответить

Комментарий удален

8

«Поработал» — это прислал ключи вовремя, да. Sony тоже вовремя прислала, поэтому мы про Spider-Man успели много написать.

Как мы, кстати, узнали, ключи от ПК-версии журналистам прислали только в пятницу (даже британскому PC Gamer). Её, похоже, делали в последнюю очередь.

Ответить

Комментарий удален

6

Если что, будут ещё колонки про два важных элемента игры. От Лёши и от меня. И, возможно, финальное мнение от Артемия.

Ну и всё.

Я считаю, что это нормально. Особенно с учётом ПК, где нет RDR 2, и к этой игре намного больше внимания.

Ответить
5

Очень неочевидно шутишь
😶

Ответить
0

Тут скорее Майкрософт с рекламой Xbox One X

Ответить
8

Как Assassin's Creed Odyssey выглядит на Xbox One X

Лучше чем на PS4, хуже чем на PC. Как и вся мультиплатформа. Невероятно.

Ответить
4

Версии для PS4 Pro и One X почти идентичны. Отличается только то, в каком пиковом разрешении они работают. На боксе тоже не нативное 4K, а динамическое.

Ответить
4

DTF, остановись.
Уже сижу, думаю, взять Gold-издание, аки спартанец, сидеть с красными глазами и мешками под ними. С перерывами на поесть и поработать.

Ответить
0

Я вот как раз увольняюсь. 😌
Не из-за ассасина, просто так сложилось.

Ответить
4

Арргх, иногда увольнение это прекрасно, особенно в такую пору. Надеюсь, ты запасся деньгами/продуктами/играми до Нового года?
Не, ну вообще, если серьезно, желаю побыстрее найти работу. Чтоб нравилась еще. Вот.

Ответить
1

Спосеба.
Та с деньгами и новой работой не проблема, я даже рад.
Удачно вышло, и месяц урожайный на игры.

Ответить
2

с деньгами и новой работой не проблема, я даже рад

ну тогда остается пожелать удачного времяпрепровождения!

Ответить
2

Все, сдался, взял голд. Пойду качать.
Прощай сон!

Ответить
0

Хехе.
Ну у меня ещё час до полуночи, буду ждать.

Ответить
0

Угу, вовремя взял, как раз к полуночи скачается. В стиме релиз в 00:00?

Ответить
0

Наверное, у меня ps4, тут релиз в полночь ровно

Ответить
2

В предыдущих играх дальность прорисовки были никудышней. Теперь с этим проблем нет, поскольку текстуры стали хуже.

Ответить
1

Ну если речь про консоль, то это ж типичный даунгрейд, ничего нового.

Ответить
–7

Да что за слово такое "аляповатый" и что оно значит?

Ответить
14

༼ つ ◕_◕ ༽つ

Ответить
0

ну хоть не "крэповатый"...

Ответить

Комментарий удален

1

Выглядит как Ориджин (почти), играется как Ориджин (почти), стоит как Ориджин (точно). Провел 50 часов в Ориджин, проведу еще 50 в Одисеи. Предзаказал, жду.

Ответить
–3

как пастген на дх11, юбисофты ленивые уебки и могли бы,уже перейти на нормальный движок)

Ответить
–3

"Если прийти в большой город, то становится очевидно, что две игры сделаны на одной технологии."
да ладно,это и слепому видно,что они взяли все готовые футажи с ориджинса.Студия не только бездарная,но и ленивая,ориджинс была вся кривая и эта не станет исключением из-за этого.

Ответить
0

А как выглядит на максимальных настройках на PC? Самый полный потенциал графики, как никак, всё равно будет только на компьютерах.

Ответить
0

Увахахахаха

Ответить
0

Эта великолепная открывашка уже сидит у меня в печенке, а я еще даже не запускал игру. Спасибо всем тем идиотам, которые не могут в своих бенчмарк видео, вместо игровых катсцен сравнивать другие аспекты игры.

Ответить
0

Писюн Зевса в 4k, владельцам бокса понравится

Ответить
–8

фанатам франшизы он больше нравится во рту)))

Ответить
0

Вот такие видео и стоит публиковать, мне кажется. One X в любом случае достаточно нишевая консоль, о качестве графики надо судить по PC-версии.

Ответить
4

Ну сравнения мы будем смотреть по Digital Foundry.

Это просто пост с личными впечатлениями.

Кроме того, Assassin's Creed будет везде примерно одинаково выглядеть. Разница только в разрешении.

Ну и на ПК, понятно, лучше тени и эффекты.

Ответить
1

Вы хотите сказать, что и уровень тесселяции, количество людей и объектов в кадре(в Ориджинсе разница между консолями и пекарней была весьма ощутима), и дальность обзора, дальность замыливания, разрешение текстур, итд. - все будет приблизительно одинаково?
Я начал Ориджинс на консоли, а потом перешел на ПК при максимально возможных настройках, - разница очень существенная, не говоря уже о частоте кадров.

Ответить
–2

Я же написал, что на ПК лучше. Но я бы не стал играть на ПК всё равно.

В Assassin's Creed нравится именно на большом экране, на диване.

Ответить
1

Длинный хдми-провод, 65" телевизор, диван, дуалшок от ПСЧ, стабильные нединамические 1920Х1080 при стабильных 60 фпс - так я прошел Ориджинс.

Ответить
0

У меня комп подключен к телику. Я просто больше не хочу с ним возиться. Меня полностью устраивает то, как игры выглядят на PS4 Pro и Xbox One X.

Ответить
2

Завидую. Говорят, эта нетребовательность к качеству картинки и частоте кадров в играх приходят с взрослением, становлением человека как личности, появлением стабильных источников дохода и прочих положительных моментах. Тогда-то человек и созревает для недорогих приставок к телевизору - ну это так консольщики рассказывают, я им верю.
У меня самого что-то этот благостный период все никак не наступает... Консоли есть, но удовольствие от игр получаю, только сгорбившись за пекарней...

Ответить
0

Перелом случился на PS4 Pro. Меня больше всего напрягало отсутствие сглаживания на консолях.

Теперь с ним всё хорошо.

Ответить
0

Тогда-то человек и созревает для недорогих приставок к телевизору - ну это так консольщики рассказывают, я им верю.

К определенному возрасту на "детские" развлечения становится наплевать. Вот когда-то давным давно, когда добрая половина местного населения пешком под стол ходила, а на дворе стояло начало 2000-х, я мог играть по 18 часов в сутки, просиживая в альтернативной реальности все свободное время. А сейчас виртуальные миры воспринимаются лишь как дополнение к реальному миру, забавная безделица. Приятно провести несколько часов в игре, но тратить там в десять раз больше - увольте.

Ответить
–1

Все верно в вашей конфигурации, кроме какой-то хуйни вместо геймпада.

Ответить
0

На обоих моих микрософтовских геймпадах через раз не срабатывают LB/RB, надоело из-за этого отхватывать дюлей в ДСах. Причем один совсем недавно куплен.
Плейстейшеновский в этом плане в разы надежнее.

Ответить
–1

Если геймпад неисправен, его стоит отнести в ремонт. Пользоваться неудобным говном из-за этого такой себе выбор.

Ответить
0

Вадим, а всей редакции игры обычно для One X предоставляют? Уже не первый материал вижу, что упоминается, что игра была пройдена на One X.

Ответить
1

Почти всегда присылают Xbox One + PS4. Xbox обычно как раз просим для такого рода материалов — что-то сопроводительное.

В случае с Odyssey играет три человека, как и со Spider-Man. Потому что важный релиз.

Ответить
0

С Red Dead Redemption 2 то же самое будет? Или из-за соглашения Rockstar с Sony всем журналистам дадут только копию для PS4?

Ответить
2

Понятия не имею.

Никто ничего заранее сказать не может. Могут, например, прислать только один ключ для PS4 и всё.

Ответить
1

На One X похоже идентично PC, PS4Pro капельку хуже в некоторых моментах. На остальных консолях заметно хуже.

Ответить
0

И увидит его (этот потенциал) всего 2% игроков, учитывая последнюю статистику стим.
Но я соглашусь, что графика игр на ПК это отличный ориентир.

Ответить
0

По обычному

Ответить
0

Это Origins,но..

Ответить
0

злостным осасинам понравится

Ответить
0

Origins v1.1, а местами v0.9

Ответить
0

Как Assassin's Creed Odyssey выглядит на Xbox One X

как любой другой современный ААА тайтл. Не вижу ничего выдающегося.

Ответить
0

Наиграл немного, но только на этой игре понял, что хочу купить Xbox One X: на PS4 Slim есть небольшие, но заметные "тормоза".

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления