Игры Dmitry Davydov
1 055

#PSпоминаем: Блог-Челлендж

Привет. Я однолюб. С тех пор, когда я впервые увидел геймплей Resident Evil и до текущего момента мои самые теплые геймерские воспоминания завязаны на серой коробке оснащенной моторчиком и лазером с голубой линзой. Каждый год я переигрываю MGS, Parasite Eve, Alundra 2, Tomba! 2, проверяю рутрекер на какие-то новые релизы в разделе Игры для консолей » PS и всегда нахожу что-то новое.

В закладки
Аудио

В затертых до дыр играх замечаешь нюансы, новые места, детали или видишь под новым углом сюжетный поворот. Если говорить о новых играх, то редко, но получается наткнуться на какую-то новую, странную и дико увлекательную дичь. Для меня в разные года таким были Koudelka (мистический гибрид из финалки и резидента), Mizzurna Falls (Твин Пикс по-японски, который не выходил за пределами страны Восходящего Солнца ) или Threads of Fate (action-jRPG от Square с двумя играбельными персонажами и пафосной, но при этом ультра наркоманской, почти трешовой постановкой). Про каждую из них можно рассказать целых ворох историй.

Первый раз

Я уже не помню деталей и точной даты, но в один прекрасный день мой сосед по двору позвал меня и еще пару пацанов к себе в гости, чтобы поглядеть на его новую приставку, которую батя притаранил откуда то из Европы. И когда я впервые увидел, как Ярик (владелец "соньки") бродит по всем известному особняку, двигает статуи и сносит бошки зомбарям, то понял — хочу.

И в 1999 году, когда страну все еще трясло после дефолта я угрозами и шантажом выбил из родителей б\ушную Sony Playstation. Моя мама была против покупки с рук, но я благодаря навыку "Убеждение" и нахождению в газете очень выгодного предложения (цена ниже рынка и 10 дисков в подарок) смог склонить чашу весов в свою сторону. Это конечно аукнулось потом в виде ремонта и замене того самого "лазера" за половину ценника консоли, но скорее всего оно того стоило.

Все дело как раз в тех 10 играх в комплекте. Вообще процесс покупки мне запомнился на всю жизнь. Опять же с помощью террора и угроз про рассекречивание "заначки", которую батя прятал, я заставил его выкроить время и отвезти меня из центра Калининграда на самую окраину, где обитал консольный барыга по имени Витас. Это был очень высокий, совершенно лысый и крайне добродушный латыш со смешным акцентом.

Запустив нас в свою квартиру я попал в рай: вся прихожая уставлена серыми коробками с плойками, а в зале был настоящий шок-контент, к которому жизнь меня точно не готовила — горы, целые горы коробок с дисками. И Витас сказал, что можно выбрать любые 10.

Вот тут у меня уже очень смутные воспоминания, так как я испытал настоящий шок. Из сотен, а может быть и тысяч игр мне нужно было выбрать только 10. Я точно знал, что мне нужен был "Резик", "Сифон" (Syphon Filter) и Dino Crisis. Это те три игры, которые как раз были у моего дружбана. На этом мои ориентиры закончились.

Так как игр было реально дохрена, (похоже что там было большинство локализованных проектов на тот момент), то я без проблем нашел вышеуказанную троицу, а потом в дело вступила интуиция, гадание о крутости игры по обложке, скриншотам на задней стороне и советы от самого Витаса. В итоге я со скрипом смог остановить свой выбор на Parasite Eve, D, Civilization, Small Soldiers, Wipeout 2097, Tekken 3 и еще одной игре, которая мне совершенно не запомнилась.

Все дело в том, что барыга был крайне добродушен и наблюдая за моим тупняком сказал, что если какая-то из игр окажется нерабочей или просто не понравится, то ее можно будет вернуть. Собственно, что я и сделал с той крайне мутной игрой и Civilization, которая была на английском и я просто не смог в ней разобраться. Обменял их на Twisted Metal 2 и Spyro the Dragon. В итоге получилась довольно сбалансированная десятка: много игр на двоих, гонки, экшон и даже непонятная и пугающая до усрачки дичь в лице D и Parasite Eve.

Бумага и сталь

C этой десятки началась любовь к моему самому любимому гаджету на все времена, который до сих пор живет в моем сердце и персональном компьютере посредством эмуляторов ePSXe и OpenEmu.

Прочной как сталь же она стала немного позже, когда я открыл для себя журналы "Страна Playstation" и "Playstation GOLD" в которых были рассказы про великих шпионов оказывающихся в водовороте интриг, борцов с пиратами и поезда оснащенные ядерным оружием. Это был странных период, когда я начал понимать, что сюжеты игр могут быть круче чем в фильмах и это захватило меня с головой.

Я даже могу сказать, что процесс чтения рецензий и прохождений, обрисовывание этой игры у себя в голове, а потом поиск нужного диска в магазинах был самым ярким опытом. Про один из таких "квестов" я хочу рассказать в следующем посте. Этот же текст лишь прелюдия, в которой я бы хочу предположить сообществу DTF освежить свои воспоминания и поделиться ими в свих блогах.

Челлендж

Суть проста: до нового года ровно 8 недель, которые мы превратим в 8 тем. Одна неделя — одна тема на которую нужно написать пост в блог. Пусть челлендж и называется "PSпоминаем", но если у вас нет теплых воспоминаний связанных с консолями от Sony, то ничего страшного. Главное, чтобы в них присутствовал геймерский дух.

Тема первой недели — Интерес. История о том, как вы познакомились со своей любимой игрой. Как вы узнали о ней, как она попала к вам в руки, как происходило погружение в ее мир и конечно же, какие проблемы у вас возникали в этом процессе. Фейлы — это всегда самое интересное. Рассказывайте, не стесняйтесь.

Остальные 7 тем будут затрагивать основные эмоции, которые испытывал каждый из нас: страх, злость, печаль, радость, удовлетворение, удивление, благодарность. Подробности в начале каждой новой недели.

Ограничений на формат и размер поста нет. Это может быть коротенькая заметка или большой рассказ на 10 000 символов. Это может быть четырехпанельный комикс или серия из гифок с комментариями. Это может быть даже, прости нас Кодзима, видео для ютуба. В канун нового года нет места форматошеймингу и контент-угнетению. Творите!

Нюанс 1. В статье обязательно указывайте тег #psпоминаем, дабы можно было понять, что вы "в деле".

Нюанс 2, рекомендательный. Старайтесь брать как можно более старые воспоминания. Все, что моложе 2007 года — обычно скукота смертная.

Рейтинговая система

Каждая статья увеличивает множитель кармы, которую наберет ваш пост на 1 единицу. Т.е написав одну крутую статью с кармой в 522 вы не получите никаких бонусов. Если же вы напишете 8 постов и наберете на каждом из них всего по 10 плюсов, то в вашем активе будет аж 640 очков (8*10*8).

Нюанс 1. Посты которые наберут отрицательную карму не увеличивают множитель.

Нюанс 2. Пропущенная неделя не обнуляет множитель.

Для подcчёта очков будет создана таблица в Google Doc, в которую данные будут вноситься в конце недели (воскресенье).

Призы

Дабы простимулировать участников анонсирую три "сокровища", которые заберут 3 самых ярких участника:

  • Первое место. Вечная слава, повышенное внимание со стороны женщин и мужчин.
  • Второе место. Похвала в комментах
  • Третье место. Похвала в комментах.

Кроме этого, я написал в маркетинговый отдел PlayStation Россия и намекнул, что нужны подгоны для этой инициативы. Они пока ничего не ответили, но я думаю, что если этот пост наберет 999 единиц кармы и столько же комментов, то мне намного проще будет намекать, что этой инициативе крайне не хватает щедрого спонсора😉

В общем, жду вашу обратную связь в комментах и посты на тему, обозначенную выше. Моя история про знакомство, фантомную любовь и охоту на Dracula: Resurrection будет ближе к пятнице. Поехали!

P.S. Идея челленджа вдохновлена пользователем Anton Isakov и его 30-дневкой. Респект!

#psпоминаем #челлендж #UGC

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dmitry Davydov", "author_type": "self", "tags": ["ugc","\u0447\u0435\u043b\u043b\u0435\u043d\u0434\u0436","ps\u043f\u043e\u043c\u0438\u043d\u0430\u0435\u043c"], "comments": 42, "likes": 44, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 28388, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 25 Nov 2018 23:24:39 +0300" }
{ "id": 28388, "author_id": 68275, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28388\/get","add":"\/comments\/28388\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28388"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

#PSпоминаем

Поминаем? Вроде PlayStation ещё жива :)

Ответить
3

Ах, поминаем...

Ответить
2

На случай появления здесь Макса Фрая:

Ответить
0

Она живее всех живых! Вспоминаем, так как есть что вспомнить)

Ответить
3

Старайтесь брать как можно более старые воспоминания. Все что старше 2007 года — обычно скукота смертная.

Меняем на "всё, что позже" и челлендж обретает смысл ;)

Ответить
0

Точняк, исправил. Спасибо.

Ответить
2

Ммм, щас бы пахвалы съел

Ответить
0

Есть такое блюдо

Ответить
0

Нет похвалы, есть похлава.

Ответить
1

Вообще она пахлава)

Ответить
0

напиши об этом в блог, желательно с привязкой к теме видеоигр)

Ответить
0

Чья кухня?

Ответить
2

я однолюб

ты не одинок ^_~

alundra 2

В рунете есть только 1 человек, который любит эту игру и жил в Калининграде и кажется я знаю кто это.. ) за Томбу летит отдельный респект.
Перекопал судя по всему ты библиотеку неплохо, если уж до Коуделок с Миззурной добрался.

Я бы сказал даже больше, дело не только в моно или полигамии, а в том что agruably - PS1 умеет в своей копилке лучшую консольную библиотеку в истории, самую разнообразную, самую мощную по эксклюзивам, давшую начало не просто многим сериями и жанрам, и проложившая новую веху в истории и индустрии.. Все что сделали Сони после - это просто HD версия PS1 по большому счету (с исключениями на ps2). И самое главное - до сих пор можно найти что-то новое для себя. Я же никогда не забуду свой "1й раз", это был миллиениум, НГ, серая коробка под елкой и 3 диска, святая троица из gta2-worms armageddon-ctr, это был 1 из моих самых счастливых дней в жизни на тот момент, просто катарсис того что я могу играть в это прямо сейчас, дома и сколько угодно, ну а потом уже понеслось, и это несмотря на то что у меня были почти все консоли прошлого до этого и она далеко не была первой, но "Соничка-Малышка", как говорят в интернетах сейчас, в самое сердце и до конца дней. А потом случилась FF VIII и моя жизнь изменилась навсегда. Пожалуй про PS1 можно действительно бесконечно..
Душевно написал, впрочем я и не сомневался. Ну и раз моей любимой игрой и остается игра на PS1 которой в следующем году исполнится 20 лет надо как нибудь собраться с мыслями по такому поводу.
p.s. "Все, что моложе 2007 года — обычно скукота смертна" - my man ;]

Ответить
0

Роман Батькович, ну от вас я точно жду хотя бы парочку статей. Это будет знатный подгон для DTF на новый год. Ты вроде не рассказывал про то, как познакомился с FF VIII)

Ответить
1

^_~ Хех, Дим, да я копил в себе эмоции и впечатления на 20-летие, потому что обещаю каждый год перепройти как следует, но не выходит. Благодарю, попробую собраться с мыслями и что-нибудь начеркать.

Ответить
2

Как-то очень сложно. Можно на пальцах объявнить что делать, будто бы мне 5 лет.

Ответить
0

Надо создать в блогах DTF 8 постов на 8 тем в течении 8 недель. Первая уже в статье, остальные 7 будут в начале каждой новой недели.

Ответить
0

Что за тема, ткни меня в нее.

Ответить
1

Интерес. История о том, как вы познакомились со своей любимой игрой. Как вы узнали о ней, как она попала к вам в руки, как происходило погружение в ее мир и конечно же, какие проблемы у вас возникали в этом процессе. Фейлы — это всегда самое интересное.

Ответить
1

Оукеей.

Ответить
2

Хорошо написал, интересно было почитать. все эти игры мне дико зашли в те времена, а MGS и RE 3 переигрываю до сих пор на Вите, раз в пару лет. Алундра 2 крутая игра была как и Томба, купить что ли геймпад для смартфона и порубиться в ретро ништяки..

Ответить
0

Tomba 2 есть в американском PSN https://store.playstation.com/en-us/product/UP9000-NPUJ94454_00-0000000000000001
Алундру, увы, только через эмуляторы. Права на нее никто не продлевал уже 15 лет, игра забыта и похоронена издателем)

Ответить
2

Кроме этого, я написал в маркетинговый отдел PlayStation Россия

О да, им будет очень приятно читать как мы все покупали пиратки за 150 рублей 😉

А это в "Игры" надо писать или в "Ретро"?

Ответить
0

Пиар есть Пиар)

Я думаю, что в ретро.

Ответить
2

На пс1 одной из первых и самых любимых игр стала Threads of Fate. Я не понимала жанр жрпг тогда, но жутко хотелось чего-то анимешного (на волне этого еще потом были куплены Crisis Beаt и Hard Edge). Сестра начала отходить от игр, что мне не нравилось - поэтому ей разрешила играть за Минт, а сама проходила историю за Ру. 100 раз проходили игру, потом с сестрой где-то (не помню где), познакомились с мальчиком, который рассказывал, что пишет рассказ про Дум (вроде), нам идея понравилась - мы с сестрой решили писать по Threads of Fate, но идея заглохла. Как-то так :)

Ответить
1

Хм... не понял... вот допустим с Playstation я дел до PSP и PS4 не имел, и на них ничего такого прям неординарного не было (слишком опытный я уже что бы в современном простеньком геймдизайне путаться) и все более-менее интересные воспоминания связаны с PC в 2003-2007 годах.

Отсюда вопрос: что в хештеге писать? Тоже "psпоминаем", или например "PCпоминаем"?

Ответить
1

Можно сразу два тега, так как твой вариант очень остроумный и хорошо обыгрывает то, что ограничений на "платформу воспоминаний" нет)

Ответить
0

Как-то не очень ты продумал. Надо один.

Ответить
0

количество тегов в самой статье ничем не ограничено)

Ответить
0

Нужен приз. Без него вся затея загнется.

Ответить
0

Надеюсь нас читает Сергей Клишо.

Ответить
1

где обитал консольный барыга по имени Витас. Это был очень высокий, совершенно лысый и крайне добродушный латыш со смешным акцентом.

Он потом петь начал?

Ответить
1

Нет, трехчасовые ролики записывать про Evil Within.

Ответить
0

20 лет назад эта шутка была максимально банальной, ибо одноименной певец рвал эфиры. Так что он Витаутас, он вроде даже упоминал это.

Ответить
1

Младше 2007 года, значит нет привязки к платформе?

Ответить
0

верно

Ответить
2

Ну тогда наверное нет смысла писать сони. Если бы активность побуждала людей делиться воспоминаниями игр только для пс1, то был бы смысл предложить им выслать пс1мини в качестве приза. Ну или хотя бы игры, которые точно выходили бы на пс1,2,3 или 4. И чтобы в истории была привязка к консолям от сони.

Ответить
0

Лично я буду писать только про игры для PS1 и буду надеется, что таких как я будет большинство. И думаю, что этим буду задавать тон. Сейчас пока активность очень слабая.

Ответить
1

Статью на первую тему нужно опубликовать до понедельника? Если да, о надеюсь что успею написать

Ответить
0

Верно.

Ответить
1

В блоги не полезу, статьи писать лень да и не мое это совершенно. А любимой игрой на пс1 у меня была гран туризмо 2. Совершенно не помню как именно она ко мне попала, скорее всего, как и все остальное, была куплена на горбушке. Но сидела я в ней долго. Диск с аркадой был выброшен, а карьера пройдена вся кроме одного трека. Диск до сих пор жив, но на эмуле не то...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления