Что не так с Pathfinder Kingmaker в одном скриншоте

Или немного математики и Подземелий и Драконов для тех, кто не понимает в чем сыр-бор.

Холст, масло, нормальная сложность, обычный гоблин из случайного энкаунтера, 2018 год. Owlcat games.
66 показов
60K60K открытий

Есть грань между "сложно" и "разорви себе жопу". Я люблю когда в играх первый вариант.

Но у некоторых разработчиков порой бывает такая черта - создать игру с гипертрофированной сложностью и потом говорить, что просто игроки криворукие казуалы. И потом начинается сейв-лоад после каждого сантиметра продвижения. Чаще всего такая штука присутствует в играх с очень нелояльным рандомом.

Ответить

Может быть, это просто дешевый способ завоевать звание "новый дарксолс", хых

Ответить

так понизь сложность до той, которая комфортна и интересна именно для тебя, в чем проблема-то?

Ответить

А еще больнее, когда это убивает попытки игры быть "ролевой игрой", а не арпг. Как например в том же ПоЕ на самой сложной работает 1.5 билда, и из них, как не трудно догадаться, ни одного разговорного, а лишь жесткий минмакс для урона. И это даже многих устраивает, а потом создатели говорят, что "из-за ХАРДКОРНОЙ базы игроков crpg еще не могут быть чем-то большим".

Ответить

Прежде чем ныть попробуй почитать мануалы, это помогает, а если не хочешь, для тебя есть настраиваемый уровень сложности.

Ответить

Рандом прекрасен разнообразием. Но это же и простой способ переложить баланс на ИИ, - удешевить разработку. Так на отмаш нельзя (авось) поступать. Т.к. я обычно РПГ прохожу полностью, то выжимаю из игры весь опыт, от чего мои персы разжираются. На лёгких уровнях не играю, т.к. тогда игра не бросает вызова, не надо думать, смаковать. Хотя я и не фанат всех этих затяжных боёв... Сейчас прохожу DOS2DE, баланс почти идеален, но тут и работает моя любимая подстройка с диапазоном под уровень игрока. Зато в DOSEE баланс был убог во всех отношениях.

Ответить

Я не могу понять, как можно ругать за сложность игру, в которой эту самую сложность можно прям сверх детально отстроить, вплоть до множителей урона?

Кингмейкер не имеет гипертрофированной сложности - если выстроить все настройки сложности на средний уровень, то противники в своей массе как раз примерно равны игроку, что логично, и позволяет поиграть в игру наслаждаясь всеми прелестями боя. Я не геймер-математик, который высчитывает статы через интегралы и вероятности, не шахматный гроссмейстер, гений тактической мысли - я просто любитель пораскинуть мозгами, и кингмейкер такую возможность предлагает с лихвой.

И да, рандом веселый, но он работает в обе стороны.

Ответить