<<Журналисты отметили, что напарники здесь, в отличие от компаньонов в других играх, действительно полезны в бою — они не просто убивают врагов, а порой делают это даже быстрее, чем игрок.>> - Это не плюс.
Вполне плюс, я всегда себе лицо ладонью пробиваю, когда напарники не могут убить даже одного условного бомжа, имея численное и технологическое превосходство, сразу всё погружение коту под хвост.
Это просто факт игры, плюс или минус зависит от других вещей, например напарники бессмертны или нет, как двигаются относительно игрока без приказов (а про это тоже написано, что можно считать приказы как часть геймплея игрока, а не своеволие нпс).
<<Журналисты отметили, что напарники здесь, в отличие от компаньонов в других играх, действительно полезны в бою — они не просто убивают врагов, а порой делают это даже быстрее, чем игрок.>> - Это не плюс.
Вполне плюс, я всегда себе лицо ладонью пробиваю, когда напарники не могут убить даже одного условного бомжа, имея численное и технологическое превосходство, сразу всё погружение коту под хвост.
Ну да, надо чтобы было вот так как на видео. Всегда убивали подобные моменты в играх, где союзники тупо как декорация, не более
Это просто факт игры, плюс или минус зависит от других вещей, например напарники бессмертны или нет, как двигаются относительно игрока без приказов (а про это тоже написано, что можно считать приказы как часть геймплея игрока, а не своеволие нпс).
Да обычные напарники, поди. Все мы знаем как играют журналисты