Дискуссия: одиночные кампании, которых нам не хватает в многопользовательских играх

В сети вспоминают исключительно мультиплеерные игры, в которых одиночная кампания смотрелась бы уместно.

Дискуссия: одиночные кампании, которых нам не хватает в многопользовательских играх
4K4K открытий

Я бы купил одиночную версию The Elder Scrolls Online

Она вполне себе играется как тот же Скурим. Людей останавливают предрассудки, игра нормальная и не требует общения с другими игроками. Никто не мешает, сюжет нормальный, квесты на уровне пятой части, а то и выше.

Ответить

Не играется.
Как минимум, потому что нет той именно полной свободы, всё ограничивается именно онлайном.

Когда играл в ТЕСО меня просто дико тянуло как в старых добрых Скае, Обле и Морре квиксейвнуться, а потом всех вынести. И вынести не всех получится, т.к как во всём онлайне есть разделение на сильных/не сильных моностров. И некоторых боссов без пати вообще никак не убить. Камон, я же могучий колдун, который стреляет молниями из жопы, а нет, не стреляет.
Как и во всех ММО рост персонажа не особо ощущается, прокачался, а заклинания жрут столько же маны, восстанавливается мана столько же и т.д. Блин, да даже сраный автолевел в обле не так действовал на нервы. В ТЕСО чтобы ощутить рост персонажа надо просто нереально постараться, достичь 50 левака, получить (забыл как точно называются) очки судьбы, не? И вот тогда уже более менее будет ощущаться.
И много других вещей, которыми можно повеселиться в оффлайне тут отсутствуют. Да даже банальные читы.
Или просто подделать игру под свой вкус через Construction Set.

Поэтому я бы тоже хотел и купил бы одиночную версию ТЕСО.

Ответить

Вот да. Зачем просить одиночку для ТЕСО, если ТЕСО вполне себе играется как одиночная игра.
Более того, там ммошные функции еще и докупать нужно, гильдий сейчас вообще в стандартом издании нет

Ответить

А мне кажется он троллит.)

Ответить