Интервью с разработчиком Total War: о политике DLC и грядущих играх

Что ждёт знаменитую франшизу в ближайшие годы.

Интервью с разработчиком Total War: о политике DLC и грядущих играх
22 показа
9.2K9.2K открытий

Да там большинство городов - деревни без стен, причем всего в трех вариантах( Вариант Вархаммера в этом отношении - устраивать битвы за такие города в поле - выглядит не таким уж плохим.

А вот интересно кстати, почему карты битв стали менее холмистыми/гористыми? Я помню в medieval 2 в горах встречались совсем поехавшие ландшафты. А обычных лугов почти не припомню, почти всегда вроде были холмики, за которыми можно было прятаться от лучников или наоборот - выставлять на высоту своих.

А еще очень жаль, что на одну армию теперь только один полководец. В medieval 2 плодовитые генералы столько халявной и качественной к тому же конницы рожали!

Ответить
Комментарий удалён модератором