Да там большинство городов - деревни без стен, причем всего в трех вариантах( Вариант Вархаммера в этом отношении - устраивать битвы за такие города в поле - выглядит не таким уж плохим.
А вот интересно кстати, почему карты битв стали менее холмистыми/гористыми? Я помню в medieval 2 в горах встречались совсем поехавшие ландшафты. А обычных лугов почти не припомню, почти всегда вроде были холмики, за которыми можно было прятаться от лучников или наоборот - выставлять на высоту своих.
А еще очень жаль, что на одну армию теперь только один полководец. В medieval 2 плодовитые генералы столько халявной и качественной к тому же конницы рожали!
Да там большинство городов - деревни без стен, причем всего в трех вариантах( Вариант Вархаммера в этом отношении - устраивать битвы за такие города в поле - выглядит не таким уж плохим.
А вот интересно кстати, почему карты битв стали менее холмистыми/гористыми? Я помню в medieval 2 в горах встречались совсем поехавшие ландшафты. А обычных лугов почти не припомню, почти всегда вроде были холмики, за которыми можно было прятаться от лучников или наоборот - выставлять на высоту своих.
А еще очень жаль, что на одну армию теперь только один полководец. В medieval 2 плодовитые генералы столько халявной и качественной к тому же конницы рожали!