Игры Влад Бабаев
3 507

20 минут геймплея тактической игры Mutant Year Zero от авторов Hitman и Payday

Разработчики показали прохождение стелс-миссии.

В закладки

Сотрудники студии The Bearded Ladies, в которой работают выходцы из IO Interactive и Starbreeze, показали геймплей демоверсии Mutant Year Zero с Gamescom 2018.

События миссии разворачиваются через четыре часа после начала сюжетной кампании. По заданию, группе из трёх мутантов нужно спасти своего товарища.

Mutant Year Zero совмещает в себе механики пошаговых игр вроде XCOM, а также исследования открытого мира и стелс-элементы.

Действие игры происходят в постапокалиптическом мире, где все выжившие мутировали, а многие превратились в антропоморфных животных.

Игра выходит 4 декабря. На официальном сайте уже можно оформить предзаказ. Стандартное издание для ПК обойдётся в 1199 рублей.

#mutantyearzero #видео

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["mutantyearzero","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 38, "likes": 58, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 28563, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 04 Oct 2018 14:11:39 +0300" }
{ "id": 28563, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28563\/get","add":"\/comments\/28563\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28563"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

38 комментариев 38 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Жду промахи в упор с вероятностью попадания в 99%, иначе проходняк.

Ответить
0

ХСОМ искусственно усложняет сложность игры, если игрок справляется слишком хорошо. Путём хитрых процентов и прехода пришельцам

Ответить
0

Ахахаха,фигня это все,полковники нагибают и превозмогают,а вот новобранцы чисто пушечное мясо,даже с хорошей снарягой,они реально мажут вплотную

Ответить
9

Эта крутяцкая утка - для меня ключевой фактор ожидания игры)

Ответить
5

Я бы предпочел не видеть в заголовке вот это вот "от авторов Hitman", если игра не от IOI.
Это дезинформация и кликбейт.

Ответить
0

IOI в оригинальном составе не существует с 2007-го, все ключевые сотрудники ушли в материнскую компанию Reto-Moto.

Ответить
2

Напоминает shadowrun returns, который был хорош а превью роликах и скучно линеен наощупь

Ответить
5

На всякий shadowrun returns есть свой Shadowrun: Dragonfall. Вот эта игра прям очень понравилась. Компактный сюжет с сайдами на 30 часов в пошаговой тактической рпг — это редкость сейчас. И геймплей там отточен, не без косяков конечно, но простительная мелочь.

Ответить
0

а мне вот returns куда больше понравился, чем Dragonfall. как ни странно

Ответить
2

Ворненг! Опечатка детектед.

Ответить
4

для таких случаев есть Ctrl+Enter

Ответить
0

и хоть я промолчу про явления "предзаказов"
мне все-таки интересно... неужели кому-то захочется заплатить больше, чтоб на месяц раньше пощупать сырую забагованную Бэту? никогда этого не пойму наверное... Одно дело когда ты платишь Х рублей за хороший и готовый продукт, другое когда платишь Х+Y за сырую версию)

Ответить
1

ни разу не встречал такого, чтобы за доступ к бете запрашивали денег сверх цены полной игры. Конкретно в случае с этой игрой, Делюкс версия даёт в первую очередь скачать саундтрек, обои и прочую мишуру.

Ответить
0

доступ к бэте всегда афишируется при предзаказах/кикстартерах. И мне это как раз и кажется странным, словно доступ к сырой версии это приятный бонус))

Ответить
0

ну это как пирожки со сковородки таскать =) И хочется, и жжётся. Вокруг хайп, блогеры/журналисты расписывают/показывают прелести новой игры, а тут шанс самому пальцы вперить =)

Ответить
1

я скорее о том, что со сковородки еще не убрали несколько пирожков с гвоздями))))

Ответить
0

Навскидку: Ескейп фром Тарков
За альфу брали еще больше денег чем за бету)

Ответить
0

Проект класный, жду его...
но вот сейчас увидел вот эту "зону видимости" в риалтайме...
90% что во всех стелс миссиях у нас будет подгорать от того, что плетущиеся следом за игроком персонажи (управляемые компом) будут вечно в нее попадать из-за своей тупости и задержки "реакции".

Ответить
0

Я вот сейчас играю в Shadow Tactics, и мне эта 360-градусная видимость по другой причине не нравится. Конус зрения врагов вместо круга может и усложняет геймплей, но слишком уж нелогично выходит.

Ответить
0

и кстати Шедоу тактикс, это который в атмосфере древней японии? там же все логично. у конусов было даже разделение на боковое зрение и обычное, т.е. тебя могли заметить боковым, но не придать особого значения, если точно не увидели)

Ответить
0

Ну я и в том смысле, что конус логичнее, хоть и усложняет планирование. А то, что в Mutant Year Zero, возможно, - "зона слышимости".

Ответить
1

Ну я и в том смысле, что конус логичнее

значит не верно вас понял)))
"зона слышимости".

сомнительно, ибо там четко всплыло "Y" когда игрок пробегал предлагая "спрятаться"...

Ответить
0

вы сказали про "конус" и я понял, что у здешних мутантов видимо и на затылке глаза есть)

Ответить
0

Так там же видно, что в кругу просто боевка пошаговая начинается, можно быть в нем и оставаться незамеченым.

Ответить
0

Явно они это не проговаривали на видео, но мне всё же показалось, что пошаговый режим запускается по нажатию какой-то кнопки на геймпаде.

Ответить
0

Эх, быстрей бы 4 декабря. Ровно 2 месяца до релиза!

Ответить
0

Если бы бои были не пошаговые, а в Реал тайме, но с тактической паузой, то игра вполне могла называться hidden and dangerous 3:duck squad

Ответить
0

О, моя прелесть, Hidden & Dangerous!
Как писали про нее в одном из обзоров - "Ни один фашист в игре не убил столько моих солдат, сколько обычная лестница". И ведь сущая правда, до сих пор помню душераздирающие крики, которые они издавали, проваливаясь и разбиваясь о жестокую, грубую, безразличную ко всем страданиям, землю.

Ответить
0

Сталкер Антон нашел артефакт. ПРОДАНО!

Ответить
0

Визуально выглядит очень приятно. Если будет интересная история, то обязательно посмотрю
Что резко не понравилось - после стелс убийства вся группа начала громко орать. Портит всё погружение

Ответить
0

А кто-нить в курсе, будет только этих три играбельных персонажа (которые на всех промо) или завезут еще вариантов?

Ответить
0

Клёво выглядит. Изометрия,все дела. Гарфика приятная. Пошаговые битвы. Напоминает Silent storm.

Ответить
0

Выглядит охринеть как круто! Прям максимально настолько, насколько может выглядеть изометрическая 3D рпг) Визуально это прям игра игр, при том именно от слова ИГРА, которое размылось за последние лет 10 во всяческие реалистичные симуляторы и интерактивные фильмы)

Ответить
0

А звуки! Звуки живые!

Ответить
0

Мне очень нравилась игра, пока я не увидел цену.

Ответить
0

Не слишком ли большая детализация графики и окружения для гротексного мира и таких необычных героев ? Пока что непонятно в чем будет тактическая глубина и выбор игрока.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления