Я вот, чисто со своей точки зрения программиста, считаю, что все упрощения и сдвиг в сторону треша и веселья произошли исключительно потому что они на этот раз вначале сделали мультиплеерный основу, потом повесили на нее сюжетку, но в разработке онлайн был главным. Потому и копы спавнятся и просто стреляют на поражение сразу, и пешеходы имеют минимум вариантов поведения, и вцелом ии туповат стал.
Я вот, чисто со своей точки зрения программиста, считаю, что все упрощения и сдвиг в сторону треша и веселья произошли исключительно потому что они на этот раз вначале сделали мультиплеерный основу, потом повесили на нее сюжетку, но в разработке онлайн был главным. Потому и копы спавнятся и просто стреляют на поражение сразу, и пешеходы имеют минимум вариантов поведения, и вцелом ии туповат стал.
Не задумывался о таком но звучит правдоподобно