Remedy показала сражение с промежуточным боссом в 20-минутном демо Control

В игре есть и противники пострашнее.

8K8K открытий

Я обожаю подобный минимализм в дизайне уровней (я тот кто написал положительный обзор на Immortal: Unchained), мне так же нравятся игры со случайной генерацией линейных уровней.

И соответственно со всей серьезностью заявляю: на данный момент мне нравится почти все, что я вижу в Control. Почти.

ИМХО - самое слабое место игры на данный момент - это оружие. Я обожаю арсеналы винтовок, пистолетов, гранатометов и прочего в компьютерных играх. Львиная доля подобных проектов меня радовала именно благодаря тому что пушками там было приятно обладать, приятно наблюдать их в действии и ощущать.

При этом я не противник трансформирующегося оружия, в том же "Judge Dredd: Dredd vs. Death" "Законодатель-5" был вполне себе прикольным. Но здесь - в руках кой-то непонятный трансформирующийся кубик, с бесконечным боезапасом и невнятно стреляющий... или что-то в этом духе. Это не круто.

Итог: жду со сдержанным интересом.

Ответить

согласен, вот этого давящего бетонного квазиегипетского/квазикафкианского минимализма очень не хватает. а инди, которые пытались в него, вроде naissancee или kairo (или даже eye, скучная калька с deus ex), были прискорбны как собственно игры. тот же бегущий вильнёва или хранилища в прошлогоднем ассасине буквально парочку красивых интерьеров показали в подобном антураже. какого-то цельного и дорогого продукта об этом всё не было.

Ответить

И да - девушку можно было бы покрасивее сделать, но да ладно: надеюсь на пользовательские моды. И жаль что вместо HP регенерация.

Ответить