Cyberpunk 2077, который мы не получили: что вырезали из игры за годы разработки

И какие обещания так и не были выполнены.

136136 показов
153K153K открытий
77 репостов

Комментарий недоступен

Ответить

Ее так и позиционировали
А вышло...ну что вышло, недоработано во всем, реально веришь в то, что разработку перезапускали и успели лишь это склепать

Ответить

ХЗ, я чот еще помню эти длинные списки "что можно делать в рдр 2" ну или просто какие-то фичи. С другой стороны насколько я помню, все что было описано там, в принципе было представлено в игре, в Киберпанке прям капитально так порезали все. 

Ответить

Вчера об этом и писал, система маркетинга как показало время у Роков лучшая. Не закидать трейлерми\геймплеем\найт вайрами, а точечно... 1 трейлер кино, 2 геймплей (лишь сливки), 3 релизный, а дальше игра... и ты никогда не докопаешься к тому что тебе не обещали, а если найдешь крутые детали которых не видел, скажешь ебать круто. 

Ответить

Согласен, но тогда они бы не набрали 8 млн предзаказов)

Ответить

Если сами раздували проект, то сами и виноваты что от них ждут многого.

Ответить

Вот только в этом мире они не рокстары и им нужно продавать свою игру. Как собственно и делают китайцы, которые за косарь продают аналог Айфона с радио антенной и встроенной кофеваркой.

Им нужно было заявить о себе. Заставить людей купить игру. И им это удалось, они наобещали просто революционную игру, а сделали просто хорошую.

Ответить

Рокстар - контора уровня "обеспечены миллионные тиражи всему что выйдет", так как у них огромный кредит доверия. Остальным увы необходим маркетинг

Ответить

Ну, вроде, после Fallout 4 они говорили, что больше не будут так заранее аннонсить. Теперь задумаются, чтоб не показывать заранее не 100% готовое)

Ответить

Мне кажется с гта так проще. Она себя тупо продаст сама)

Ответить