Cyberpunk 2077, который мы не получили: что вырезали из игры за годы разработки

И какие обещания так и не были выполнены.

135135 показов
153K153K открытий
77 репостов

После всего бурления говна по поводу вырезанности, я солидарен со студиями которые НЕ рассказывают о своих планах. 
Дело в том что говно льётся в любом случае, если сами расскажут поливают говном, если найдут датамайнеры поливают говном, но меньше, потому что не так много людей знают эту инфу. 

Ответить

Это была лапша для инвесторов.

Ответить

Надеюсь с ведьмаком 4 поступят как рокстар. Трейлер раз в год, и за 2 месяца до релиза 5 минут геймплея. 

Ответить

Надеюсь народ теперь включит мозг и будешь меньше хейтить тот же Star Citizen, в котором не вырезают, а наоборот добавляют контент с каждым новым обновлением. 

Ответить

Намерение студии понятно - открыто делиться с комьюнити новостями, внутренними делами, смотреть на обратную связь, короче плотно дружить с игроками. Только они забыли, что подавляющее большинство людей не знакомы с нюансами разработки, и то, что разработчику кажется привычным (вырезание механик, смена интерфейса, отказ от каких-то слишком амбизиозных фишек), сообщество принимает в штыки. "Аррргх, я хотел штоб бегать по стенам, штоб руки-ножницы, чтоб хуй железный имплантировать и чтоб киберкорованы грабить, разрабы пидарасы всё порезали". Хотя, уверен, из любой топовой игры при разработке вырезано прям очень много всего, только остальные студии умнее поляков и о вырезании всего и вся не сообщают, иначе их тоже сожрут. В посте примеры из 2020 отлично выглядят, и только при сравнении с примерами из 2018 видно, что раньше было лучше. Не было бы примеров 2018 - не было бы вони.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

8 миллионов предзаказов сами себя не продадут

Ответить

я солидарен со студиями которые НЕ рассказывают о своих планах.Своими манярассказами студия поднимает хайп и создаёт новости оставаясь постоянно на слуху.

Ответить

Небо без мужчин на старте тоже говно было, а потом допилили и теперь это совсем другая игра. Остаётся надеяться, что починят, допилят механик и с домами игра раскроется лучше. Тогда можно траить второе прохождение. Сейчас я прохожу, вижу баги, вижу некоторый обман со стороны разрабов, но игра мне нравится. Тяжело остановиться. Я верю, что через годик игра заново раздвинет кибербулки и пустит в своё блаженное киберпространство. Но уже без багов и с новыми финтифлюшками.

Ответить

Вот из-за таких поливателей говна мы узнаем о дате выходе нового фолаута или свитков только за полгода-год.

Ответить

А знаете, если бы пришлось подождать ещё года три-четыре и получить всё то, о чём тут говорят - я бы ждал. Вообще бы не бугуртил. Игра хорошая, трижды уже прошёл, но если бы это реализовали... Эх.

Ответить

Или можно рассказать об разработке уже после выхода. В этом случае не будет почвы для спекуляций и все желающие смогут узнать интересные подробности разработки. Плюс к репутации за открытость и дополнительная реклама.

Ответить

Я тут вспомнил Far Cry 2 африканский и как с него плевались. И уже мало кто скажет где и какие там баги были, но юбики на той «дохлой» кобыле едут до сих пор)

Ответить

Напомнило ситуацию с ноу менс скай

Ответить

На самом деле что то можно было и сделать НО, одно большое но.) Если бы студия не поумерила амбиций можно было бы называть игру Cyber Citizen.)

Ответить