Cyberpunk 2077, который мы не получили: что вырезали из игры за годы разработки

И какие обещания так и не были выполнены.

135135 показов
153K153K открытий
77 репостов

КИБЕРПАНК, КОТОРЫЙ МЫ ПОТЕРЯЛИ(до того, как его зарезали жадные до прибыли инвесторы)

1. FPS было больше процентов на 80. Анимации были такие быстрые, люди на дом запрыгивали с разбегу.

2. Игра проходилась за 150-190 часов. Коцовок было под 50, в одной из них игрока в реальной жизни романсил Киану Ривз.

3. Если на улице споткнешься и в текстуры провалишься — полицейские в ту же секунду за спиной появлялись, подбегали, помогали встать, кредиты в карман засовывали, в губы целовали, предлагали заромансить.

4. Кастомизация авто была такой детальной, что по ней автомехаников учили. Мужики днями карбюратор перебирали в брейнденсе.

5. AI был таким сильным, что НПЦ саморазвивались и шли в университеты на врачей, преступность в НС сама снижалась. Приходилось бандитов из других игр завозить.

6. Баги улучшали производительность, а в баг-трекер CDPR только любовные письма приходили от счастливых игроков.

7. После пролога всех приглашали в чпок-сити. Там можно было иметь полностью интерактивные секс сцены с возможностью выбирать из 69 позиций и ролей. После проститутки за тобой бегали, просили повторить.

8. Лучи были не то что сейчас. Хорошие, наваристые. При сильном зуме фотоны было видно.

9. Дед рассказывал: НПЦ ночью просыпались от счастливого доброго смеха. Утром все оздоровительно Т-позили под Граймс.

10. Сглаживание было таким сильным, что люди щекой к монитору прикладывались и бархат ощущали.

11. Марцин Ивински самолично каждого приветствовал в игре и с городом знакомил.

12. Члены в редакторе были с кота размером. Коты были с мотоцикл, мотоцикл как плотва, плотва как киберцех, а в цеху НПЦ по стенам по методике Ботвинника бегали - одной киберногой.

Ответить

Ну мне кажется, что многие люди реально ждали, что в игре будет смесь всего лучшего в игровой индустрии. Аля мир как в ГТА или РДР 2, стрельба как в Арме, РПГ- отыграш как в Нью Вегасе(ну этого и я ждал, признаюсь), автомобили и кастомизация машин как в NFS, взаимодействие с миром как в Зельде, и это все приправлено миром киберпанка и+ сюжетом и побочками уровня CDPR. А получилась просто хорошая игра, которая ничего нового в игропром не привнесла + с ужасной технической стороной, но тем не менее вполне интересна и со своими плюсами

Ответить

 Копипаста, вместо которой должна была быть ссылка на оригинальный пост. 

Ответить

Анимации были такие быстрые, люди на дом запрыгивали с разбегу.Но это-то есть. Когда спасаемого китайского нейрохирурга заталкиваешь в багажник - он залетает туда со скоростью света. :)

Ответить

11. Марцин Ивински самолично каждого приветствовал в игре и с городом знакомил.И в губы целовал же!

Ответить

13. Механика взлома была настолько детальной, что ты мог втираться к камерам методом соц инженерии и взламывать их одними диалогами.
14. Членов в игре было так много, что ты даже находясь в кресле ощущал привкус соленого.
15. Игра настолько хороша была оптимизирована, что могла запуститься на мамином тесте на беременность.
16. А стрельба в игре была настолько потрясающей, что после каждого выстрела ты покупал новый монитор, настолько ощущения были реалистичными.

Ответить

это очень смешно!)

Ответить

Кажется, мир получил самый смешной коммент на ДТФ, больше можно не пытаться пошутить

Ответить

по мне так самые главные проблемы это оптимизон, жуткая линейность (только концовки разные), ну и игра ооочень короткая, такое ощущение что это большой DLC но не сама игра.
З.Ы. и да, с одеждой полный швах, 2/3 игры бегаешь хрен пойми в чем. в саинт роу и то больше одежды было. благо что свою одежду от первого лица практически не видно.

Ответить

11. Марцин Ивински самолично каждого приветствовал в игре и с городом знакомил.

- А его можно заромансить? 

Ответить

ахахаха, я думал что читаю новость, а это оказался комментарий😅

Ответить
Ответить

Это Питер Мулинье писал! 

Ответить

Лучшая адаптация Вафина конечно же

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

О! Вафину привет!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

вы знаете что делать когда будет 2077

Ответить

Красиво 

Ответить

Сделал мой день, братишка, прекрасная адаптация пасты!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Едрить ты хорош :D

Ответить

Комментарий года нахуй

Ответить

На пункте 10 не выдержал)

Ответить

Сообщение удалено

Ответить

АИ был таким сильным, что одним глядом ставил Вассермана и Анжелину Джоли на колени, а Перельмана заставлял взять премию.

Ответить

золото

Ответить

ты просто рофлишь или правда считаешь что звиздеж проджектов по многим пунктам можно оправдать что у игроков просто были нереалистичные ожидания?

Ответить