Шум вокруг Cyberpunk 2077

Или как слишком лояльное отношение пользователей вредит игре.

Шум вокруг Cyberpunk 2077
1717 показов
7.4K7.4K открытий

Скачал с торрента - мне он показался забагованным, но пиздатым, есть в нем какая-то душевность. Хотел купить на секс - мне его друг подарил, и он все еще кажется мне охуенным.
Никакого кредита доверия полякам не выдавал, по игре не хайповал. Баги - пиздец и смерть, но это не делает киберпанк плохой игрой

Ответить

Так игру не делает пиздатой лишь наличие душевности. Сюжет и постановка без сомнения хороши, но всё остальное оставляет желать лучшего. Практически всё в игре устаревшее, мир искусственный, в него не веришь от слова совсем, анимации в некоторых аспектах это просто смех, как и вождение нпц. Некоторые очевидные фишки в игру не добавили, зато внедрили машины, зависящие от района, в котором находится игрок.

Я не запрещаю получать удовольствие и не хочу отталкивать кого-то от игры, но это явно не то, что должно выходить в 2020 году под видом «игры десятилетия» (привет Покровский)

Ответить

я просто напомню отличные игры с мягко говоря не очень качественной реализацией:
1. Маскарад
2. Нью-Вегас
3. Альфа Протокол
 эти игры допиливались, в том числе и фанатами. никто не назовет их плохими, но техническая реализация на старте оставляла желать лучшего. 
народ закрыл глаза на вырезанный контент(это нормально), игра людям нравится, но тех же консольщиков бомбит от вранья Проджектов
з.ы. стоит вспомнить Wasteland 3. игра получилась вполне приличной, но техническая реализация на старте-уг, за что ее справедливо ругали все без исключения

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Баги - пиздец и смерть, но это не делает киберпанк плохой игройБыло забавно если бы твои слова попали СДПР в уши, и они такие - ок, наш КП и так считают хорошей игрой, забиваем на патчи и оптимизацию и пилим следующую)

Ответить

Баги - пиздец и смерть, но это не делает киберпанк плохой игройТак большинство критикующих не считают ее плохой игрой. Критика связана по большей части с оптимизацией на пастгене (это тихий ужас просто) и багами на всех платформах. Игре просто нужно было ещё дополнительное время на полировку, а версию для пастгена возможно вообще стоило отменить, раз не смогли в оптимизацию

Ответить