{"id":2412,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2412&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=1620c155cf544062859cfaabcc12f9dd73613708c43c381ba3dbf0828037edcd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
ourmutualfiend

Шум вокруг Cyberpunk 2077

Или как слишком лояльное отношение пользователей вредит игре.

Позвольте мне ненадолго стать сверхкритикующим:

Была одна научная работа, которая изучала проблему взаимоотношений потребителей и брендов. Исследование которое показало, что те потребители, которые потратили ресурсы на какой-либо бренд, в случае неудачи со стороны компании, на подсознательном уровне отождествляют критиков бренда со своими личными врагами.

К примеру, я большой фанат «Кока-Кола» и эта компания вовсю рекламирует свой новый продукт под названием «Нео-Кола». Напиток попадает на рынок и оказывается, что он ужасен, а я, вероятнее всего, буду относиться к этому поражению как к своему собственному. Словно это произошло из-за нашей глупости или отсутствия вкуса. Поэтому мы будем отрицать-отрицать-отрицать всё, чтобы защититься от критики, даже если она не направлена лично в наш адрес. Видео с результатами исследования можно увидеть здесь, а само исследование вы можете найти, если у вас есть доступ к JSTOR (цифровая база данных полнотекстовых научных журналов — прим. переводчика).

Когда я вижу людей, осуждающих потребителей за излишний критицизм, я думаю:

  • Чёрт возьми, как же это удобно для компании! И так странно, что потребители всегда замечают ухудшение качества продукта, но многие из них продолжают защищать миллиардные компании так, будто чувства этих компаний были задеты. Чувак, я с уверенностью могу сказать, что разработчики, работавшие над этой игрой, месяцами работали на износ и стопроцентно будут винить в выгорании менеджмент, но не потребителей. И мы должны следовать их примеру.
  • И я бы скорее предпочёл комьюнити критиков, чем фанбоев. Если вам так хочется увидеть крайне лояльных фанатов, то посмотрите на комьюнити Sims, а затем спросите себя, насколько хорошо выглядит Sims 4. (Спойлер: дела у этого тайтла просто ужасны, а у комьюнити развился стокгольмский синдром).
  • И даже ЕСЛИ мне придётся выбирать между крайностями, я предпочту критиков, которые требуют от игры большего. Я никогда не видел, чтобы комьюнити критиков убило франшизу, но я точно видел, как излишне лояльная фанбаза убила несколько. И когда вы выражаете свою лояльность в Сети, я гарантирую вам, что какой-то мудак в костюме читает ваш пост и использует его в качестве аргумента для вырезания контента из следующей части игры. «Видите? Им всё равно плевать на это!» — говорит он.
  • Покупатели — не коллективный разум. Попробуйте найти игрока, который в грубой форме настаивает на скорейшем релизе. Я же точно смогу найти вам такого, который благодарит разработчиков за перенос, ведь это даст им дополнительное время, чтобы сделать игру лучше. Это попросту несправедливо, когда все, кто купил игру, так или иначе попадают под одну гребёнку. Особенно в тех случаях, когда вину перекладывают на игроков. В конце концов, это CD projekt RED выбирала дату релиза и выбрала она её неудачно.
  • Мне бы хотелось отметить, что это не случай, когда баги и общая стабильность мешают игре, в нашем случае здесь отсутствуют целые системы. ИИ просто отсутствует. При таких условиях, речи о релизе сейчас вообще не могло быть. Они должны были отдавать себе отчёт в том, что потребуется ещё как минимум год, чтобы завершить разработку.
    Поэтому я считаю серьёзной недоработкой тот факт, что компания так слабо освещала реальное состояние игры. И если вы хотя бы думали о том, чтобы сказать «игроки были слишком нетерпеливы», я отвечу: они были нетерпеливы, потому что игроки считали, что игра находится на предрелизном уровне, основываясь на дезинформации, которую им скормили CD projekt RED.

В конечном итоге, мне нравится, что у этой игры есть свои сильные стороны. Думаю, хоть релиз и получился неоднозначным, но пользовательская оценка всё ещё выше, чем у прямых конкурентов [по ожиданию]. No Man’s Sky, Fallout 4, Fallout 76, Mass Effect Andromeda служат хорошим подтверждением.

Тем не менее, советовать людям быть менее токсичными или менее грубыми в отношении компании? Я не понимаю, кто от этого выиграет. Не вижу причин, почему критика — это плохо. Критика требует от игры улучшений, критика — это урок. И если чтение критики расстраивает вас, то это всецело ваша проблема, а не критиков.

Существует целый сабреддит, где люди восхваляют игру, и если вам невыносимо видеть критику, то я советую вам отправиться туда, хоть я и считаю, что принятие чужого мнения — это важно. Выслушайте другого челвоека, поставьте себя на его место. И всё же, когда я ставлю себя на место тех, кто не терпит критику… Мне остаётся только вспомнить себя в молодости, когда меня запросто можно было спровоцировать противоположным мнением. В таком случае, могу посоветовать повзрослеть и перестать винить других в том, что у них есть собственное мнение.

Материал является переводом поста с тематического сабреддита r/cyberpunkgame. Мнение показалось мне крайне уместным в условиях всеобщего холивара, поэтому решил поделиться им тут.

{ "author_name": "ourmutualfiend", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0438\u0431\u0435\u0440\u043f\u0430\u043d\u043a2077","reddit","cyberpunk2077"], "comments": 315, "likes": 96, "favorites": 45, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 286734, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 14 Dec 2020 18:21:03 +0300", "is_special": false }
0
315 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Мне кажется в основном критика кп77 выглядит так

100
Трогательный кофе

Или наоборот. Люди сидят и критикуют киберпанк, прибегает фанатик и брызгая слюной пытается запретить им это делать.

76

И какой вывод?! Ничего хвалить или критиковать нельзя или что?

3

Хвалить, но в меру. А не "ряшедеврлучшаяиграаналоговнесуществует".
Критиковать, но в меру. А не "говноговнаговнища".

27

Чувак, давай-ка я сам буду решать как мне хвалить или критиковать что-либо, следи за собой и хвали или критикуй что хочешь и как хочешь. Как вы надоели, зануды, со своим «Ну блин, объективно же игра не лучшая, че вам всем так нравится...»

3

Вывод - критиковать продуктивнее. 

1

Лично я прибегаю, сажусь в сторонке и наслаждаюсь холопскими страданиями

1

А потом у них тоже критический вылет и они уже вчетвером орут на второй диван.

24

Теперь со словом Вылет и Диван у меня такие ассоциации:

13

Орнула с этого)) Кто бы что не говорил, но вот баги(сорри) фичи некоторые в сайбере - это просто шедевр. А под нужный музон - эпик прям. В хорошем смысле.

7

У Тодда появился Конкурент - их битва будет легендарна)

6

Да, кстати, даже номинацию теперь можно придумать отдельную) 

0

Через года два выйдет Starfield - и можно готовить попкорн)

0
Участковый вентилятор

ну хз, я уже наиграл 20 часов на пк и 30 на пс5, игра очень крутая, но это не отменяет того, что она пиздец сырая, ИИ у неписей времён пс2 и в целом CDPR попросту напиздели и кинули пользователей пс4 и хуана на деньги,выпустив неиграбельный билд.
ну..и как на то пошло, новые консоли разослали только летом,карты котороые показывают картинку с трейлеров вышли только недавно, отсюда можно сделать вывод, что изначально в Апреле 2019 года никто не собирался ничего выпускать и вообще стрёмно представить как эта игра выглядела в Апреле..я видел как люди запустили диск на пс4 без патча 1 дня и это пиздец, там блять картинка по ощущениям до 360р падает и тут дело не в том, что это старое железо а в том что у разрабов блять времени не хватило оптимизировать игру чтобы хотя бы довести её до статуса "почти играбельно", аргумент  с мощностями прокатил бы, если бы на пс4 не вышел в этом году тлоу2, или рдр2 в 2018. 

Короче, игра отличная но ей надо было выйти через года полтора, а руководство CDPR проебали кредит доверия ред.

23

Просто из интереса. Вы в предыдущие игры СДПР тоже на старте играли? Не пойму откуда у народа такая наивность. Первый ведьмак вообще полностью переделывали т.к. он был непроходим. Второй до сих пор глючит (после всех исправлений)... Третьего долго дорабатывали....  ред.

10

Играла во второго ведьмака. Он нормальный. Не знаю где он кривой. Короткий жалко. Закончился очень внезапно.

2

"Не знаю где он кривой"... Везде и это через три года после релиза. Третьего я уже не стал мучить.

0

Не знаю о чем ты вообще. Третьего проходила не меньше трех раз. На пекарне и на сосноли. На пекарне один единственный глюк серьезный попадался. Квест с оживающими статуями. Все остальное было лайтовое. А ля плотва застрявшая в заборе. Второй короткий, но багов вообще в нем не помню. Вот не надо нормальные игры месить с общим хейтом.

5

в 3м финальном акте начинался неебический пиздец по глюкам у второго ведьмака Первые 2/3 игры идут нормально - но прикол в том что в игре очень сильно различаются ветки прохождения - и в зависимости от выборов можно пройти и по безбаговой версии так и попасть в царство Шеогората.  
А уж включение антипиратской защиты на лицензионной версии - это в игре это полный кек был. Когда Трисс или иная любовница Геральта подменялись на страшную бабку наркоманку.

0

Не помню даэдра в ведьмаке. 😅 наверное мне как и многим тут повезло пройти без багов эти две игры. Из своего опыта скажу, не все игры проджектов всратые.

0

Я играл на старте и это был пиздец

0

Играл на релизе только в третьего и узнал о его забагованности только из комментариев тут.

2
Участковый вентилятор

Играл на старте во второго ведьмака, понимаю к чему клонишь, но с тех пор у сдпр бюджеты выросли в сотни раз, вот только судя по тому, как игра работает 90% бюджета ушло на маркетинг

0

но с тех пор у сдпр бюджеты выросли в сотни раз

Смешно, учитывая во сколько раз их игры выросли по объему и наполнению со времен второго ведьмака.

0

На релизе прошел первого ведьмака, все было норм

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Тоже кекаю с неоправданных ожиданий. Сразу вспомнилось, как в первом ведьмаке локации избушек по несколько минут грузились. Вот это экспириенс был!

0

Проходил первую часть на старте, проблем не испытал от слова совсем (может, пара каких второстепенных квестов была сломана).
Вторая часть говно в принципе, как по мне, ну и проблем с ней действительно было полно, включая тупую систему обновления.
Третью проходил опять же на релизе. Баг был один: не закрылся квест в журнале. Игру пропылесосил на 100%.

0

Эм. Простите, но кредит доверия - это, типа, право на ошибку. Какой смысл в кредите доверия, если он проебывается от первого косяка?

7
Участковый вентилятор

Так если бы игра просто была забагованой, тут в прямом смысле слова представители cdpr просто наебали миллионы людей, изначально введя в заблуждение с датой релиза т.к. хайпа будет больше и предзаказов, в итоге большинство людей получили неиграбельный кусок кода, но по словам cdpr, на консолях работает "на удивление хорошо". На удивление хлрошо это 720р и постоянные просадки до 15фпс на пс4 и симулятор 16 битного гейминга на x one.
Ещё и в первые дни продаж никаких блять извинений публичных, ни слова про апгрейд для некст-гена, лишь рассказывают какие там игра рекорды побила и как круто продалась. Это максимально уёбищная политика при далеко не лучшей игре. Даже если убрать оптимизацию и баги тут ребёнок поймёт, что это склепали из говна и палок за 3 года, отсюда и топорный гемплей, ИИ тупорылый и всё остальное. Полякам очень повезло что у них левел дизайнеры и сценаристы одни из лучших в мире, так бы игре пришел пиздец.

6

НА ПК от нее очень сложно оторваться - сядишь на часик вечером - а очнешься утром часов в 6 

6

Жиза

0

рекомендую задергивать шторы:D

0

Ошибка может быть разных масштабов. Им бы простили некоторые кол-во багов на релизе или слабую оптимизацию. Но когда проебались чуть ли не по всем фронтам, то веры уже нет.

6

Ну, елки. Менеджмент рискнул, за что им честь и хвала. Если каждый риск в индустрии будет наказываться хейтом и падением акций (а мы видим, что уже наказывается на примере TLOU2, DS), не будет интересных проектов в ААА. Будет бесконечная Цушима: красивенько, простенько, пресненько. Берешь все, что щас уже работает, и собираешь ААА.

0

не будет интересных проектов в ААА

Валхалла, ДаркСоулсы.

Причём тут риск и интерес? Можно делать годноту без РИСКА.

4

Боюсь, что нельзя. Если вы посмотрите на развитие кино, музыки, других видов масс-культа с более почтенной историей, то увидите, что развитие идет за риском, и только за ним. Господи, даже Марвел-конвейер родился из рискованного проекта.
Вся нынешняя классика - это бешеный риск на этапе создания: от Гамлета до Бойцовского клуба. Годнота без риска в культурной памяти редко остается. Годнота без риска не дает развития культурного направления, только застой.
И еще пример приведу из совсем другой оперы. Фромм когда-то выдвинул интересную мысль о том, что развитие науки - это не эволюционный, а революционный путь. И в чем-то он прав)

11

 Если вы посмотрите на развитие кино, музыки, других видов масс-культа с более почтенной историей, то увидите, что развитие идет за риском

Все прекрасно развивается без всякого риска. Надо не риск делать, а просто качественный продукт вместо говна на отъебись, обмазанного маркетинговым булщитом.

–1

Все прекрасно развивается без всякого риска.

Аргументация уровня "яскозал". Только в реальности всё именно так - любой сейфовый масскульт стремится к стагнации, а любое его развитие обусловлено перенятием фишек, которые были рождены авангардным, экспериментальным, рисковым и, порой, даже протестным искусством.

Надо не риск делать, а просто качественный продукт вместо говна на отъебись, обмазанного маркетинговым булщитом.

Фраза построена так, будто тут есть какое-то взаимоисключение.

2

  Только в реальности всё именно так - любой сейфовый масскульт стремится к стагнации, а любое его развитие обусловлено перенятием фишек, которые были рождены авангардным, экспериментальным, рисковым и, порой, даже протестным искусством.

Да ничего подобного, это просто отдельные кейсы. В подавляющем же большинстве своем никаких рисков развитие не несет. Такова реальная практика.

–1

С такой реальной практикой мы бы до сих пор слушали строгий классицизм с безусловным соблюдением всех гармонических законов. Поразбирайся, пожалуйста, в искусстве, прежде чем рассказывать мне тут, какая практика реальная, а какая нет.

1

Вся современная музыка, которую ты вокруг себя слышишь, наследует особенности, изобретённые теми, кто весь двадцатый век рисковал и нарушал правила. В кинематографе, пусть и молодом искусстве, современный визуальный язык формировали шедшие на тот или иной риск визионеры, впрочем, кино, в силу своей молодости, в принципе являлось рискованным изначально. Современная популярная живопись - целиком авангард, а поп-культура в принципе целиком наследуется от дадаизма и поп-арта. То, что ты сказал, может и было бы правдой в условиях полного отсутствия любого рискового искусства, только реальность такова, что авангард существует, а масскульт всё (очень недолгое) время своего существования черпает идеи из него.

1

 С такой реальной практикой мы бы до сих пор слушали строгий классицизм с безусловным соблюдением всех гармонических законов.

Так мы и слушаем его примитивизированную версию, лол.
Что-то выходящее за рамки принципов гармонии из 18 века так и сидит нахер никому не нужное в академе или лютом андерграунде. И там и будет сидеть, потому что против физики с биологией не попрешь.

 Вся современная музыка, которую ты вокруг себя слышишь, наследует особенности, изобретённые теми, кто весь двадцатый век рисковал и нарушал правила

Лол, что ты несешь. Ты ж вообще не понимаешь, о чем говоришь.

 В кинематографе, пусть и молодом искусстве, современный визуальный язык формировали шедшие на тот или иной риск визионеры

И чем, например, рисковали вачовски, въебенив в матрице сломо, да и в общем попиздив визуальные идеи из аниме?
 
Развитие сводится к использованию новых пиздатых идей, которые, в большинстве своем, сразу очевидно пиздатые. Вплоть до того, что стандартная реакция на них - "блин, это ж очевидно, как так вышло что раньше никто до этого не додумался!"

Случаи развития через идеи, которые поначалу кажутся сомнительными - это редчайшее исключение. ред.

–1

попиздив визуальные идеи из аниме?

Вот видишь, сам уже говоришь, что они попиздили идеи откуда-то. Тем более, что использовать непривычные для запада визуальные концепции - это само по себе подпадает под категорию "тот или иной риск". Не знаю, зачем ты аргументируешь в пользу моей позиции, но спасибо.

Так мы и слушаем его примитивизированную версию, лол.

Из лени я воспользуюсь твоей хитрющей тактикой и скажу просто - это не так. Да, гармонические законы всё ещё законы, вряд ли кто-то в скором времени станет совать в поп-музыку атональщину и полиритмию, но это всё ещё сборная солянка, которая к классицизму имеет очень опосредованное отношение, равно как и к фольклорной музыке. И это я ещё не заговорил про хип-хоп.
Upd.:
Вот ещё забыл

сидит нахер никому не нужное в академе или лютом андерграунде

Хуйня из-под коня. Led Zeppelin, в частности, прославились тем, что брали абсолютно непривычные для западной музыки своего времени элементы, которые шли поперёк классических правил, и как-то не вижу я их в "лютом андерграунде". Какие-нибудь ребята вроде Meshuggah, которые хоть и сидят по большинству в 4/4, но всё равно экспериментируют с полиритмией, имеют относительную популярность, пусть и не сопоставимую с какой-нибудь Билли Айлиш, но под андерграунд они уже тоже не подпадают.

Лол, что ты несешь. Ты ж вообще не понимаешь, о чем говоришь.

Нет, это ты не понимаешь, о чём ты говоришь. Оп-оп, эта хуйня работает в обе стороны, не ожидал подвоха?

которые, в большинстве своем, сразу очевидно пиздатые

Это если говорить про совсем простые вещи - вроде упомянутого тобой слоумо. Когда мы касаемся более сложных концепций - мы получаем иную картину. ред.

1

  это само по себе подпадает под категорию "тот или иной риск"

Но ведь никакого риска не было. Ты его выдумал сейчас.

 Из лени я воспользуюсь твоей хитрющей тактикой и скажу просто - это не так.

Это так.

 в скором времени станет совать в поп-музыку атональщину и полиритмию

Вообще никогда не станет.

 Хуйня из-под коня. Led Zeppelin, в частности, прославились тем, что брали абсолютно непривычные для западной музыки своего времени элементы, которые шли поперёк классических правил

Я тебе открою секрет - идея использовать "элементы, идущие против правил" появилась ровно тогда, когда появились сами эти правила. И в жизнь ее воплощали еще сами композиторы-классицисты.
И, да, тут не было никакого риска.

 Когда мы касаемся более сложных концепций - мы получаем иную картину.

Ну так приведи контрпример.
Ты утверждаешь, что новое это риск. Но на практике ,в какое новое не ткни - это практически никогда не было риском. Это была та самая "очевидная" пиздатая идея. В которой ничего рискового нет, и которую до этого не юзали только потому, что почему-то не приходило в голову.

Само же понятия риска предполагает, что есть существенная вероятность того что твоя идея не пиздатая, а говно.
Но, прикинь, те идеи, которые с высокой вероятностью говно, в итоге говном и оказываются и ничего вперед не двигают.
А вот "очевидно пиздатые" - двигают. ред.

–2

Это так.

Хорошо тебе жить, не зная абсолютно ничего про музтеорию. Продолжаем.

Но ведь никакого риска не было. Ты его выдумал сейчас.

Ты выдумал отсутствие риска. Отличный уровень дискурса, мне уже нравится.
Но вообще забавно. Я сказал, что риск был. Почему? Потому что Вачовски перенимали фишки из восточной эстетики, которые могли быть или не быть приняты западной аудиторией, на которую была ориентирована картина. Ты сказал, что риска не было. Почему? Нет ответа. В целом, ты всю дорогу так споришь - выдаёшь пустые тезисы, не подкрепляя их ничем абсолютно, попутно демонстрируя нехватку знаний в обсуждаемых сферах. Выглядит это всё, прямо скажем, так себе.

Вообще никогда не станет.

Потому что ты так решил? Интересно, на каких основаниях.

идея использовать "элементы, идущие против правил" появилась ровно тогда, когда появились сами эти правила

Бред.

И в жизнь ее воплощали еще сами композиторы-классицисты.

Какие, когда и как?

Ну так приведи контрпример.

А то я их мало привёл. Приведу ещё один - Уорхол.

Но на практике ,в какое новое не ткни

А ты ткни, а то твоя точка зрения до сих пор базируется только на твоём голом словоблудии и "Матрице", которая в итоге сыграла против тебя же.

Само же понятия риска предполагает, что есть существенная вероятность того что твоя идея не пиздатая, а говно.

Искусствоведение уровня б. Понятие риска предполагает что идея не будет принята, а не то, что она "говно". Про "Андалузский Пёс" слышал? Вот это классический пример.

Но, прикинь, те идеи, которые с высокой вероятностью говно, в итоге говном и оказываются

А это даже не искусствоведение уровня б, это вообще какое-то говножуйство. "Очевидное говно" и "очевидно пиздатые" - это абсолютно бессмысленный конструкт относительно искусства, которое по определению является динамичной сферой, открытой для интерпретаций и переосмыслений. Это мысли уровня тех людей, которые глядя на работы Кандинского могут сказать только что-то в духе: "Я так же могу нарисовать".

В общем и целом, смешно. Пока что ты мне доказал только свою полную несостоятельность как собеседника по данному вопросу. Продолжай в том же духе, я верю, рано или поздно у тебя всё получится. ред.

0

 Хорошо тебе жить, не зная абсолютно ничего про музтеорию.

Я, в отличии от тебя, знаю. Потому и говорю.

 Ты выдумал отсутствие риска.

Если риск был - покажи, в чем он заключался. Если ты утверждаешь, что что-то существует, то это твоя задача доказывать подобное дерьмо.

 Почему? Потому что Вачовски перенимали фишки из восточной эстетики, которые могли быть или не быть приняты западной аудиторией, на которую была ориентирована картина.

Могло быть не принято конкретно что? Конкретно что сделали Вачовски, на что люди могли посмотреть и сказать: "фу, говно какое-то"?
Ты сейчас говоришь какие-то абстрактные вещи, что существовал какой-то абстрактный риск, но непонятно в чем и непонятно где. Почему непонятно? Да потому что не было его.

 Потому что ты так решил?

Потому что биология и физика, я об этом уже говорил. Базовые принципы (октава и квинта - всегда консонанс) являются прямым следствием биологии и физики и являются общими для всех человеческих культур. Эти факторы определяют, в общем, то, что человеческое ухо воспринимает как благозвучное, а что - нет. Все остальные музыкальные подходы (даже атональная музыка) есть лишь следствие этих фактов.

 А ты ткни, а то твоя точка зрения до сих пор базируется только на твоём голом словоблудии и "Матрице", которая в итоге сыграла против тебя же.

Где сыграла-то? Это ты утверждаешь голословно, что там были какие-то риски. Хотя никто их не видел и ты сам не можешь на них указать.

 Понятие риска предполагает что идея не будет принята, а не то, что она "говно".

Это и значит - говно, в данное время в данном культурном контексте. Мы же оба понимаем, что вне культурного контекста такое понятие как "искусство" не существует вовсе, правда же?

 это абсолютно бессмысленный конструкт относительно искусства, которое по определению является динамичной сферой

Ну ты опять уходишь в сторону абстрактного пиздежа. Давай конкретнее - примеры рисков. Мы на этом остановились, я жду.

Чтобы было понятно, я вот в игровом контексте тебе приведу пример реально риска - 3д-пиксельный графен в Return of the Obra Dinn . ред.

0

Я, в отличии от тебя, знаю. Потому и говорю.

Мне очень нравится, как ты сперва расписался в собственной некомпетентности, выдав бредятину вида "поп-музыка - это примитивизированный классицизм", а потом весь диалог пытаешься кого-то (отмечу, что наш с тобой срач никто уже не читает) убедить в том, что ты "знаешь в отличии от меня". Долби дальше, может убедишь кого.

Ты сейчас говоришь какие-то абстрактные вещи, что существовал какой-то абстрактный риск

Риск вполне реальный, просто ты раз за разом пытаешься многократно повторить "риска нет риска нет риска нет ты придумал яскозал" и думаешь, что это как-то станет правдой. По факту, любая новая творческая концепция (ты упорно путаешь их с технической реализацией, кстати) - это шаг в пустоту. Ну то есть, у тебя нет фокус-групп, у тебя нет методички, у тебя есть только примерное понимание того, что будет, если ты, скажем, адаптируешь африканские ритмы на западную музыку, или будешь играть музыку только на синтезаторах, или будешь применять новые ракурсы в кино, или отойдёшь от реалистичных форм живописи. Вот ты выдал фразу - "говно, в данное время в данном культурном контексте", и буквально разрушил свою аргументацию про "говно-пиздато". Именно - говно в данное время, которое в иное время может стать культовой фичей, которую в итоге будет перенимать популярная культура. А может и не стать. А может выстрелить прямо сейчас. У творчества нет понятия "очевидно пиздато", есть только предположения о том, будет ли успех, не более. Контр-культура, между прочим, буквально на этом и строилась всегда, начиная  с дадаистов, которые делали вызывающие акции, которые именно были задуманы как "плохие идеи" для своего времени. Конкретные примеры - это любое новаторское искусство. Советская авангардная живопись? Эйзенштейн? Kraftwerk? Джаз? Рок-н-ролл? Это моя позиция, и всё, что ты пока что сказал, чтобы её потеснить - это "у тебя абстрактный пиздёж" и "риска нет". Конкретной аргументации ноль.

Потому что биология и физика, я об этом уже говорил. Базовые принципы (октава и квинта - всегда консонанс)

Ну да, всё крутится вокруг кварто-квинтового круга, только этот принцип - это фундамент, на котором стилистически и композиционно строят что угодно даже в популярной музыке. Бьорк вот вообще локрийский лад использует, и че ты ей сделаешь?

Хотя никто их не видел и ты сам не можешь на них указать.

Потому что весь этот спор - умозрительная хуета, строящаяся на предположениях, только твои предположения базируются на отсутствии понимания предмета и нечеловеческой упёртости :)

Давай конкретнее - примеры рисков

Ты правда думаешь, что если ты будешь игнорировать куски моих постов, я буду воспринимать тебя как-то серьёзнее? :D

Если ты утверждаешь

Пардон, уважаемый, именно ты пришёл в тред оспорить приведённый тезис ("всё новое - это риск"), привёл ноль аргументов и утверждаешь, что это я тебе должен доказывать. Меня забавляет твоя наглость.

в игровом контексте тебе приведу пример реально риска

Оп, и ты привёл пример риска. Теперь адаптируй этот пример на искусство XX века и подумай головой. Желаю успехов. ред.

0

убедить в том, что ты "знаешь в отличии от меня".

Но ведь действительно знаю. И действительно - в отличии от тебя.

 По факту, любая новая творческая концепция (ты упорно путаешь их с технической реализацией, кстати) - это шаг в пустоту.

Нет, это не так. Ты продолжаешь рассуждать про летающий где-то там на орбите чайник Рассела, но при этом полностью игнорируешь мои просьбы описать этот чайник конкретно, указать где именно он летает и куда следует смотреть, чтобы его увидеть.

Ты мог бы привести конкретные примеры рисков- но ты не можешь. Потому что куда ни ткни - к развитию приводили нерисковые идеи. Почему? Ну потому что это просто банальная статистика. Если у тебя есть 100 рисковых идей (с вероятностью успеха 10%) и 100 надежных (с вероятностью успеха 90%), то у тебя будет 100 успехов, из которых успехов, вызванных надежными идеями, будет вдевятеро больше, чем успехов, вызванных рисковыми. При этом люди склонны использовать надежные идеи - т.е. те, в успех которых они верят. По-этому перекос в сторону надежных идея будет еще сильнее.

 У творчества нет понятия "очевидно пиздато"

Именно что есть. И если ты посмотришь на вещи, которые двигают популярное искусство - то это как раз и будут сплошь и рядом те самые "очевидно пиздатые" вещи.

 Если мы говорим о кинематографе начала XX века, то отсутствие риска - это снять очередной немой фильм со прямым статичным ракурсом, а начинать экспериментировать с экспозицией, постановкой кадра и нестандартными ракурсами - это риск. Почему? Потому что раньше никто так не делал, и не совсем понятно, как это примет публика.

Нет, это не риск. Я понял в чем твоя проблема - ты понимаешь под риском любую идею, которая теоретически может не взлететь. Но не взлететь может абсолютно _любая_ идея!
Риск - это те идеи, которые _скорее всего_ не взлетят. (даже не нейтральные - по которым результат неясен). Так вот, снять вместо немого фильма фильм с озвучкой или поменять статичный ракурс на что-то более интересное - это не риск, это вещи успех которых всем очевиден, вещи, которые ,в современной терминологии, гарантированно "окупятся на предзаказах". Офкос, ненулевая вероятность провала до сих пор существует (она существует всегда), но мало кто из здравомыслящих людей не будет уверен в успехе.

С другой стороны, вот кидаться говном в зрителей во время киносеанса - идея рисковая. Весьма маловероятно, что людям понравится, когда в них кидают говном. И тут мы приходим к тому, о чем я говорил выше:
1. если идея рисковая, то мало кто в принципе возьмется ее реализовать - если и были новаторы, которые кидались в зрителей говном во время показа, то их было достаточно мало, чтобы я о таких не слышал
2. даже если идея реализуется, то, скорее всего, она проваливается. Ведь она рисковая, а это и означает, что вероятность провала высока.

Еще раз - новое не является риском само по себе. Риском является то, что, скорее всего, не взлетит. Новое же, которое, скорее всего, взлетит - это не риск, это та самая "очевидно пиздатая идея", при виде которой публика кричит "shut up and take my money!". И чисто статистически - именно "надежные" идеи в большинстве случаев и приводят к успеху. Потому что иное невозможно просто в силу простейших математических соображений.

 что бунт против старого порядка - это сейфовая вещь

Бунт как концепция был популярен всегда и во все времена, лол. Даже когда за это головы рубили и на кострах жгли - у себя "на хуйне", вдали от чужих глаз бунтарем себя почувствовать хотели многие. ред.

0

А впрочем, я тебе сейчас даже дополнительно разжую, чтобы ты понял:
Если мы говорим о кинематографе начала XX века, то отсутствие риска - это снять очередной немой фильм со прямым статичным ракурсом, а начинать экспериментировать с экспозицией, постановкой кадра и нестандартными ракурсами - это риск. Почему? Потому что раньше никто так не делал, и не совсем понятно, как это примет публика. Или снимать откровенный авангард с визуализацией внутреннего мира персонажей это риск - такого тоже никто не делал, и это в текущей культурной парадигме нечто из ряда вон выходящее.
Если говорить про музыку, скажем, 60-х, то отсутствие риска - это исполнять простенький рок-н-ролл, а риск - это переходить на синтезаторы и электронику. Почему? Потому что раньше никто так не делал, это что-то новое, по этому нет никаких методичек, как это примет публика - не ясно. Это может вообще оказаться "впереди своего времени" и выстрелить только лет через 20. Поэтому это риск.
Живопись - то же самое. Авангард XX века - это вообще не просто риск, это бунт. Расскажи мне ещё теперь, что бунт против старого порядка - это сейфовая вещь (я знаю, что ты можешь, ты абсурдную хуйню тут несёшь всю дорогу).
А популярная культура рисков не приемлет, потому что риски - это потенциальные убытки. Поэтому те, кто поп-культурными продуктами занимается, смотрят на авангард, находят в нём фишки, которые "выстрелили" и интегрируют их в производство. Чтобы примерно охватить этот принцип можно вспомнить всю историю развития жанра комикс-муви начиная с 80-х и заканчивая MARVEL, которые только в нулевых нашли правильную формулу и сделали жанр успешным.

Да даже если мы говорим не об абстрактных интерпретируемых вещах, таких как творческие концепции, а об абсолютно конкретной сфере, такой как производство оружия - даже тут целая история проб и ошибок, когда люди создавали рисковые концепты (ранние полуавтоматические пистолеты, например, или первые виды вооружения с патронами) и либо проигрывали и теряли капиталы, либо совершали переворот в индустрии. И было бы очевидно "пиздатая" идея или она "говно", никто бы этим не занимался, были бы у нас только Кольты, Дрейзе да Шаспо. Только очевидно не было, и массы концептов нестандартных револьверов, ранних вариантов самозарядных винтовок и прочего добра отправили своих создателей на мороз, хотя многие из них были работоспособными - просто неподходящее время и неподходящее место. И это, повторюсь, строго конкретная сфера, где ты имеешь дело с материальными предметами. На фоне этого говорить об отсутствии риска в аморфной и абстрактной сфере творческих концепций - это смех.

В общем и целом, твоя маленькая теория была прикольной, но, к сожалению, оказалась мертворожденной. ред.

0

Просто в рамочку и на стену.

2

Поизучай историю создания демон солса. Риска не было, говорит xD

1

Я про ДС2-3.

0
Творческий турник

Ну, елки. Менеджмент рискнул, за что им честь и хвала.

4

красивенько, простенько, пресненько

Иронично, что Киберпанк таким и есть
Пресное дрочево на циферки и вопросики, вроде красиво, во всем остальном просто (точнее, слабо)

–2

Так ты не дрочи, попробуй квесты поделать.

2

Сколько часов уже сыграл? До куда дошёл?

0

Как можно выпуску такой параши на старых консолях возносить честь и хвалу? Их за это наоборот надо херососить как можно активнее, что бы потом думали что они делают.

Честь и хвала им была бы, будь у них яйца четко сказать "простите, мы не успели, пастген пока перенесём, но постараемся быстрее" показав особо рьяным какой звиздец с оптимизоном. Но нет, Кичински в интервью гнал всем что версии на пастгене выглядят просто заебумба. Угу, конечно. 

1

Чем рискнул менеджмент, позвольте узнать?
Какие у игры были уникальные механики, которых мы нигде не видели?
Взлом? Открытый мир? Прокачка?

Из рецепта ближе к релизу вообще убрали часть ингредиентов, чтобы успеть до праздников, когда люди традиционно покупают больше.

Зато хватило времени, чтобы запихнуть аллюзии на "неработающие" игры от Microsoft.

–2

Им бы простили некоторые кол-во багов на релизе или слабую оптимизацию.

Так это в каждой выходящей игре. Буквально в каждой первой. В чем кредит то тогда? 

0

Так сравни реакцию на баги в витчере с реакцией на баги в новом ассасине. Вторую активно хуесосят потому что никто не верит что юби может сделать с душой игру.

0

Какой смысл в кредите доверия, если он проебывается от первого косяка?

Какой-то странный вопрос. Смысл в том, что они благодаря этому кредиту доверия уже окупили разработку игры и могут браться за следующую, а не банкротиться и закрывать студию. ред.

0

а руководство CDPR проебали кредит доверия

Доооо. Компания, которая не выпустила ни одной игры без багов на старте, в очередной раз "проебала кредит доверия". А люди в 21 веке, когда практически ни одна крупная игра не работает нормально до трех-четырех патчей, ничему не учатся и берут отпуска, чтобы поиграть на старте, а потом бегают с горящей жопой по всем пабликам. Не отрицаю, что CDPR поступили по-свински, но ожидать от них, чтоб игра нормально игралась в день выхода - это прям верх наивности. У меня самого киберпанк предзаказан, никуда не спешу, жопа не пылает, через полгодика спокойно поиграю в отполированную версию.

1

аргумент защитников проджектов с мощностями старых консолей не катит от слова "совсем" без сравнений с RDR2 и Horizon
они неоднократно сами безо всяких принуждения заявляли, что делают игру под существующие консоли. например тут

https://cyberpunkworld.net/news/intervju_s_ui_koordinatorom_cd_projekt_red_ehlvinom_lju_pro_vybor_kianu_rivza_optimizaciju_cyberpunk_2077_na_konsoli_i_multipleer/2019-07-09-1175

–1

не катит от слова "совсем" без сравнений с RDR2 и Horizon

Аргумент катит, просто походу глаз сонибоя по аналогии с фпс, также не видит больше определенного числа нпс и полигонов в сцене и в принципе не способен трезво оценить техническую сторону графики. Потому что плотность населения в rdr2 на старых сонсолях смешная даже для дикого запада не говоря уже о современном мегаполисе. Сложно жить с мыльцом в глазах, верно? А еще сонибои почему-то забывают, какая убогая была дальность прорисовки в гта 5 на старом железе и сколько людей на скорости влетали в материализующиеся перед лицом преграды. А точно, походу заметили это только люди, которые в первые попробовали сонсоле гейминг, ведь тру сонибой такого бы не увидел, реснуля и реснулся, а от чего умер, кто его знает, за мыльцом-то не видно.

2

сарказм не по адресу, ибо я ПКбоярин. но у меня простой вопрос: я правильно понимаю, что вы защищаете руководство проджектов, которые дали отмашку принимать предзаказы за полтора года до релиза и врали пользователям ?

1

Как тебе, кстати, играть и на пк, и на пс5? Хочу так же сделать, но боюсь, что заебет одно и то же проходить 2 раза в короткий промежуток времени

–1

Таким как говориться хоть ссы в глаза все божья роса. Прорывная РПГ ужалась до кинца кейджа плюс немного ассасина, графа порезана в ноль и при этом тормозит на всем кроме топов, сжв столько что даже белого ГГ нельзя создать в редакторе, а мексиканец с новоприобретенными коньюктурными дредами теперь белейший человек во всей игре. Кушайте, не обляпайтесь.

7
Старательный звук

 сжв столько что даже белого ГГ нельзя создать в редакторе, а мексиканец с новоприобретенными коньюктурными дредами теперь белейший человек во всей игре.

Кстати, тоже обратил внимание, не знаю напишет ли кто-то на дтф об этом, но я сначала думал что у меня баг какой-то с цветом кожи, что в редакторе что вокруг все какие-то.. коричневато-черные, это конечно из-за графики на пс4 накладывает отпечаток, но я ожидал какого-то баланса, уже конечно привык и это "типа киберпанк американский якобы", но все равно удивлен, посмотрим что там дальше будет.

5

Да нет, это блять у вас шиза просто, а в игре всратая цветовая гамма. Там если из темного места на свет выезжать, то ввесь экран становится белым.

12

У меня не топовая сборка ПК, но игра не тормозит.

1

Это все прекрасно

0

Ну а рефанд открыли для всех желающих именно из-за того, что все поголовно наслаждаются, пока кто-то им мешает, да. И официальный пост с "извините, попытаемся хоть что-нибудь починить" тоже из-за них.

5

Рефанд открыли, а народ всё равно не доволен. Так или иначе игру всё равно допилят. Ведьмака же довели до ума

0

Потому что народу нассали в уши, дескать, "10 декабря вы увидите максимально отполированную версию", что лютый пиздеж даже для ПК-версии, не говоря уж о бедном пастгене.

Если я покупаю продукт, я ожидаю, что он работать и приносить кайф будет сегодня, а не когда-то там, после выхода длц и GOTY. А продукт-то не только не отполирован, а и неготов вовсе. Если заказываешь стейк, а его забыли посолить, то это "не отполирован". Если проводить аналогии с киберпанком, он получился не только без соли и перца, но и мясо само по себе уже с душком.

Люди-то разогрелись за годы маркетингового пиздежа, они уже заплатили деньги за тот продукт, что им усиленно рекламировали, успели вдобавок несколько идеализировать всё у себя в голове (и имели на то полное право, тащемта). Вот и получилось то, что получилось.

5

Вы явно не застали выход третьего ведьмака. Какая же у людей короткая память,

А про кп77, всё равно не понимаю. никто, даже на консолях, не отказывает в рефанде. так что не так теперь то?

1

Люди, внезапно, хотят получить-таки обещанный продукт, а не просто вернуть за него деньги.
Да, выход третьего ведьмака я пропустил мимо, т.к. не фанат того сеттинга, да и книги не по душе оказались. Играл уже сильно позже, но всё равно не понравилось.
Впрочем, я видел релизные Vampire The Masquerade Bloodlines, Чистое небо с его десятком патчей и выбросами на рабочий стол, так что забагованной игрой не удивишь уже.
Только я не понимаю, почему "он всегда выпускает крайне сырой продукт" должно быть оправданием для халтуры (тут я повторюсь и снова отмечу, что говорю про техническую часть и баланс, ибо творческая составляющая вполне норм).

2

Да, они такие сидели, плевали в потолок. Могли бы и в апреле выпустить, всё равно халтура же. Ты ведь так думаешь, серьёзно?

2

Я действительно не понимаю, чем они занимались, если фикс для процессоров AMD и для памяти (которые реально сработали) за пару дней нашли левые рандомы из интернета, а не разработчик игры.
Я действительно не понимаю, как можно пропустить в релиз игру с багами вроде висящих телефонов, матерящихся трупов, игриво помахивающих ножкой из-под пола, растущих в воздухе нанодеревьев и прочего. Вот чем они руководствовались при этом? "Нам похуй, зарелизим хоть что-нибудь, а там всё равно люди понимающие, так что пусть ждут еще, но уже с как-бы готовой игрой. Кстати, версию для старых консолей мы им ваще не показывали, она выглядит, как говно, ну да ладно, схавают, мы же охуенны, мы им Ведьмака 3 пять лет назад создали. Ну а потом поправим."
//Так-то понятно, что чем-то они должны были заниматься, вот только чем? В компании, где я работаю, часть разрабов любит проёбываться за партией в кикер, бильярд или что-нибудь подобное. Потом их начинает пинать ногами проект-менеджер или тимлид, и они начинают срочно всё доделывать. Тут, видимо, нога проект-менеджера пришла на помощь недостаточно вовремя. ред.

1

Про пастген вообще не уверен что разрешение до фхд дотянут и это печально конечно. Но я могу сказать что наиграл на своей плойке около 12 часов и у меня не было ни одного вылета и не прогруженной модели нпс. То есть багов куча, мыло и т д. Но ничего такого, что полностью ломало бы прохождение. Фпс на уровне 30ки держится. Сильных просадок тоже пока не встречал. Может из за того, что у меня плойке не 7- лет, а 2,5 года всего. Не знаю 🤷🏼‍♂️

0

У моей коллеги на годовалой слимке до первого патча были сплошные краши, а когда их не было, был тот самый пресловутый графон из разошедшихся повсюду мемасов. Сейчас, по её словам, чуточку получше, но всё равно далеко от "хорошо". В общем, релиз получился даже похуже, чем у Control'а был. Я вот радуюсь, что взял на ПК, а не на консоль.)

0

Наверное мне повезло с ревизией как никому другому :)

А в контрол у меня был момент где тупо был 1фпс в минуту. Так что игра от ремеди, лично у меня, пока держит пальму первенства по части хуевой оптимизации на пс4

0
Трогательный кофе

Сделай еще с Lada Racing Club. )

4

Это не я же делал.
Это народное творчество о других шАдеврах индустрии как Фейл76 и Гимн.

0

Помню, как тут на ДТФ под каждым постом с критикой Гимна кидали эту пикчу и она чуть ли не всегда заплюсованной была. Интересная штука это время, однако.

0

Самое смешное — фраза «having fun» по отношению к ф76

1

Ну справедливости ради - первые часы в игре после обновления Wasteland и правда интересные, пока тебя ведут по сюжетным рельсам новых стартовых квестов, и по ходу него попутно исследуешь огромные, красивые (местами) локации. А потом вдруг резко будто более-менее компетентного сценариста пинают из-за стула, и садят за него двух приматов, и начинается всё-таки реальный Фоллаут 76, к сожалению. 

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Если бы вы не наслаждались огрызками, возможно у нас бы был патч 21 дня на 5 день после релиза, который внезапно вернёт все анонсированные фичи :)

2

Комментарий удален

Конскольщики осваивают ПК гейминг... ))) Разве СДПР сделала хоть одну игру которая вышла без злющих багов на старте? Или исправила их все после трех лет доработок (нет)? Просто не надо было сразу выпускать консольные версии, а чуть подождать. ред.

0

Не могу сказать точно, так ли это. Я ведь после сегодняшней обновы стимовской лицензии - на своем компе с 32 гигами памяти, 2080ti и i9-9900к больше не могу играть. И даже начать новое прохождение не могу. Выкидывает нафиг, без объявления войны. А так-то огонь игра... наверное!

0

все так

0

Ну ты можешь этим наслаждаться да, но совершенно очевидно, что игра, чёрт-дери сырая, физика - дно, ИИ - кошмарен, баги - много, версии на PS4 и Xbox One - просто отвратительны (и не надо рассказывать про то, что железо не могёт, Прожекты по всей видимости и не будут нормально оптимизировать её). Открытый мир - копипастная мёртвая декорация, и это плотно ощущается. Играть в это можно, но не это должно было выйти по прошествии 8 лет разработки, и не в таком исполнении.

0
Коллективный кот

Скачал с торрента - мне он показался забагованным, но пиздатым, есть в нем какая-то душевность. Хотел купить на секс - мне его друг подарил, и он все еще кажется мне охуенным.
Никакого кредита доверия полякам не выдавал, по игре не хайповал. Баги - пиздец и смерть, но это не делает киберпанк плохой игрой

60

Так игру не делает пиздатой лишь наличие душевности. Сюжет и постановка без сомнения хороши, но всё остальное оставляет желать лучшего. Практически всё в игре устаревшее, мир искусственный, в него не веришь от слова совсем, анимации в некоторых аспектах это просто смех, как и вождение нпц. Некоторые очевидные фишки в игру не добавили, зато внедрили машины, зависящие от района, в котором находится игрок.

Я не запрещаю получать удовольствие и не хочу отталкивать кого-то от игры, но это явно не то, что должно выходить в 2020 году под видом «игры десятилетия» (привет Покровский) ред.

18

 Практически всё в игре устаревшее, мир искусственный, в него не веришь от слова совсем, анимации в некоторых аспектах это просто смех, как и вождение нпц.

Странно. Играх от юбисофт тебя это не смущало, насколько я помню :)

5

Игры юбисофт берут что-то у други (как условные квесты пятиминутки из РДР2), поэтому это не ощущается настолько устаревшим. Здесь же, я будто играю по ощущениям в игру 2010 года, но с графоном. От игр юбисофт такого ощущения нет

0

Здесь же, я будто играю по ощущениям в игру 2010 года, но с графоном.

Как будто что то плохое.

6

Ты немного не так сравниваешь, но ладно. Когда игра в 2020 ощущается геймплейно и по окружению как игра 2010 года — это не нормально

5

Давай про геймплей. Что конкретно с ним не так? Коротко.

Про окружение не соглашусь. Проработка мелочей и куча всяких деталей в кп77 на высоте. Это не один «длинный дом» из вальгаллы, на все города

1

Геймплей максимально прост и однообразен, в игре не работает нормально стелс, а из-за, мягко говоря, тупого ИИ, воевать максимально скучно. Нет какой-то глубокой проработки и т.д, ты просто стреляешь. Единственная прикольная фича, это просмотр брейнданса и его расследование. И та заёбывает быстро

Некорректно сравнивать огромный открытый мир с несколькими городами с одним большим город. Можно сравнить с условным The Division 2, и можно увидеть, что дивижн не особо то и уступает в проработке деталей и мелочей ред.

0

Геймплей максимально прост и однообразен, в игре не работает нормально стелс, а из-за, мягко говоря, тупого ИИ, воевать максимально скучно.

Опять же не понимаю, как ты играешь тогда в игры от юбиков.

ИИ тупой, да. К сожалению вряд ли это исправят. Но во мне теплится надежда, что это могут доработать. Все таки это первый шутер у поляков.

А вот по поводу воевать скучно. Ну хз. Вариаций так много. Хочешь хакай врагов, хочешь в ближнем бою с ними дерись или просто из автомата мочи. Можно со спины подкрадываться и по одному ликвидировать. А что ты хотел?

3

Что-нибудь нового, за эти 8 лет, пока они делали игру.

А вот по поводу воевать скучно. Ну хз. Вариаций так много. Хочешь хакай врагов, хочешь в ближнем бою с ними дерись или просто из автомата мочи. Можно со спины подкрадываться и по одному ликвидировать.

Забавно, как тоже самое можно делать в WD Legion, но каждый третий тут кричал, что геймплей в игре говно :) Это не к тебе относится, а просто как факт

4

Ну хакинг врагов это ж редкость в играх. Разве нет? Вот тебе и новое :)

1

Да, окей, хакинг можно принять, но разве им можно что-то сделать, пока его не вкачаешь?

0

В базовой версии доступен взлом камер. Ты можешь подключиться к камере удалённо. Оценить ситуацию, продумать свою тактику. Или, глядя через камеру можешь включить какой то прибор, который тебе был не виден с твоей позиции, и отвлечь тем самым врагов чтобы проскочить мимо незаметно.

Прикол этой игры, лично для меня, это её глубина и восприимчивость к экспирементам.

Я могу понять тех, кому она не нравится с той точки зрения, что здесь реально зачастую неочевидно как может тот или иной момент работать. И да, он не для торопливых, если играть на высокой сложности

2

Ну сеттинг позволяет, поэтому было бы странно не видеть разнообразие в плане выполнения. Просто другое дело, какое у него исполнение. Я не могу играть по стелсу, просто потому что ИИ не реагируют на мои действия, я могу запрыгнуть в метре от чела на кресло, зайти на спину и задушить. А иногда челы палят чуть ли не через стенки. Это скорее всего исправят, но пока для меня стелс неиграбельный относительно 

0

Да. Это так. Но база у игры есть. Я думаю, если прям сильно не загнобят игру, то есть шанс, что сделают в итоге конфетку. Хотя может произойти и так, что какой нибудь совет директоров решит, что риски слишком велики и надо просто быстро браться за нового ведьмака и не ебать мозги

0

Надеюсь на это, пока что устраивают меня только сюжет и постановочные сценки. Ещё бы конечно всегда рот открывался в диалогах, тогда бы точно без вопросов было

1

Опять же не понимаю, как ты играешь тогда в игры от юбиков.

А что вот это
Хочешь хакай врагов, хочешь в ближнем бою с ними дерись или просто из автомата мочи. Можно со спины подкрадываться и по одному ликвидировать.

в той же Watch Dogs не так?
В серии WD в плане хакинга,  можно для зачистки локации, вызвать копов или бандитов на противника, просканировать территорию дроном чтобы отметить врагов или привлечь врагов звуком, сбросить с  дрона оглушающую "гранату", взломать машину чтобы задавить врага, взломать противникам наушники чтобы отвлечь их на несколько секунд и лишить связи, или подключиться к автопогрузчику чтобы наехать на них вручную.
В CB2077 альтернатива копам это киберпсихоз, альтернатива сканированию это пинг, оглушение это "замыкание" или "перезагрузка" и можно их привлечь свистом. Остальные хаки просто атакующие. Уж могли бы подсмотреть у Юбисофт идеи, да и то как у них там устроен стэлс.

0

Вот уж Слава богу что здесь нет сканирующей птицы. Весь интерес к исследованию убивает напрочь такая херня. Как и челендж. Ведь ты заранее знаешь, кто где

–1

У нас в 2020 дроны популярны. а уже в 2077-то они точно должны юзаться повсеместно

1

Наверное в 2077 все догнали, что дроны имба и запретили их :) иначе любая корпорация или банда в городе не могла бы скрыть свои секреты

1

Все таки это первый шутер у поляков.

Уже второй. Первый помер еще до рождения.

0

я незнаю, мб я криворучка, но на 3 уровне сложности игры, враги ваншотят в хед только так, и пофиг сколько хп и брони. поэтому весь бой переходит в унылое ползание со снайперкой или целевой пушкой через стены. устроить адреналин-раш с дробовиком наперевес просто не дают, у каждого третьего бомжа из подворотни револьвер и мэдскиллз по хедшотам:(

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

Не знаю, я не могу так делать. Если опять же, брать The Division 2, даже из-за отсутствия NPC на улицах (прохожих), гулять там реально интересно, ибо веришь, что это настоящий город. В моём случае, гуляя по Найт Сити, я просто не могу проникнуться атмосферой, потому что чувствую, что город какой-то пластмассовый. Максимум ночью хорошо, в остальное время суток я не могу так сказать

1

100 шагов назад,тихо на пальцах,лети моя душа не оставайся,100 шагов назад.

0

Про БД хочу отметить, что механически он крайне примитивен - мотай на подсвеченный участок и ищи подсвеченные предметы. Это даже не Детроит, уж молчу про Arkham Origins.

0

геймплей там говно потому что противники настолько ТУПЫЕ, что я даже не убиваю никого. можно просто пробежать мимо них в другую локацию. это позор, а не игра.

0

Го в 3 героев катку, там геймплей не устаревший, вчера проверил. Ну или в 3 квейк. Там тоже. Ща, кстати, в диаблу вторую катаю. Там тоже геймплей не устарел. Ну, на худой конец в варкрафт можно. Если не хочешь в 3-й, давай в варкрафт 2000 - он ещё более свежо играется, безо всей этой беспонтовой казуальщины и киношек, которые нынче во все игры пихают.

2

В 2020, простите, это чудо, что такие игры вообще выходят.

0

Какая такая? Обычную?

3

Почему у вас какие-то чудеса видятся? Какие такие? С обнаженкой и кровью? С открытым миром?

3

Иммерсивный сингл на 100 часов в большом открытом мире с видом от первого лица. Различные варианты прокачки. Разные варианты прохождения. Без микротранзакций. Когда такая игра последний раз выходила?

0

привет Покровский

Он ещё на сайте?

0

Ещё да, скидывал недавно пост про то, что киберпанк игра десятилетия, а потом стучался в лс и спрашивал почему я думаю, что это не так и вообще игру нужно 3 раза пройти, чтобы реально понять о чём она

0

я просто напомню отличные игры с мягко говоря не очень качественной реализацией:
1. Маскарад
2. Нью-Вегас
3. Альфа Протокол
 эти игры допиливались, в том числе и фанатами. никто не назовет их плохими, но техническая реализация на старте оставляла желать лучшего. 
народ закрыл глаза на вырезанный контент(это нормально), игра людям нравится, но тех же консольщиков бомбит от вранья Проджектов
з.ы. стоит вспомнить Wasteland 3. игра получилась вполне приличной, но техническая реализация на старте-уг, за что ее справедливо ругали все без исключения

7

1. Маскарад

2. Нью-Вегас

Все это на старте было на порядок лучше, чем сейчас киберпанк. Хорошо, если киберпанк через несколько лет хотя бы достигнет такого уровня как втм/нью вегас был на старте.

0