Прорывные механики и технологии из игр, которые уже не удивляют.
В свое время меня удивило когда впервые увидел выделение нескольких войнов рамкой в стратегии, а не перещелкивая их по отдельности.
Войнов!..
Если вспоминать стратегии, то самой первой дикостью и шоком стало, когда выделение осталось на ЛКМ, а выполнение переместилось на ПКМ :D
В Command & Conquer, кажется, впервые это увидел. По сравнению с Dune 2 было прорывом. Но всё равно поигрывал в них по очереди.
В свое время меня удивило когда впервые увидел выделение нескольких войнов рамкой в стратегии, а не перещелкивая их по отдельности.
Войнов!..
Если вспоминать стратегии, то самой первой дикостью и шоком стало, когда выделение осталось на ЛКМ, а выполнение переместилось на ПКМ :D
В Command & Conquer, кажется, впервые это увидел. По сравнению с Dune 2 было прорывом. Но всё равно поигрывал в них по очереди.