Что нас шокировало в играх, но со временем стало обыденностью

Прорывные механики и технологии из игр, которые уже не удивляют.

Что нас шокировало в играх, но со временем стало обыденностью
11 показ
35K35K открытий

Отдельным пунктом - Эрик Шайи и его анимация и вся работа над Another World и Heart of Darkness - 1ю до сих пор перевыпускают (где мой ремастер HoD?!!) и смотрится и ощущается игра потрясающе, а в свое время это и вовсе было фантастикой (1991 и 98 - жаль что Сердце Тьмы обанкротило кампанию, слишком уж амбициозно это было). Но для меня это искусство.

Ответить

Heart of DarknessАнимации там были потрясающие, для того времени. Ощущение, что смотришь мультфильм, такое внимание к деталями.

Ответить

где мой ремастер HoD?!!жаль что Сердце Тьмы обанкротило кампанию, слишком уж амбициозно это было

Как бы сам себе и ответил насчет ремастера :) Никто не будет вкладывать деньги в ремастер, если оригинал оказался практически никому не нужен. Это ж надо было додуматься в таком хардкорном формате делать столь по-детски выглядящую игру, целевая аудитория уменьшается до двух с половиной человек...

Ответить