Есть такая игра, называется Принц Персии. Так вот в ней удивляло сразу две вещи. Это акробатика, когда я впервые запустил Пески Времени. Я офигел от того, что такое возможно в играх. А потом для меня стало вторым удивлением - это кинжал времени, который позволял тебе возвращаться назад во времени, тем самым давая возможность изменить ход событий в конкретном моменте. Но подобное уже конечно приелось к выходу Двух Тронов. И оно стало уже обыденностью для серии.
В Hitman меня удивляла механика с переодеванием. Этот элемент придал в жанре стелс-игр некий глоток свежести. Сейчас же спустя столько игр в данной серии эта механика нисколько не удивляет.
Есть такая игра, называется Принц Персии. Так вот в ней удивляло сразу две вещи. Это акробатика, когда я впервые запустил Пески Времени. Я офигел от того, что такое возможно в играх. А потом для меня стало вторым удивлением - это кинжал времени, который позволял тебе возвращаться назад во времени, тем самым давая возможность изменить ход событий в конкретном моменте. Но подобное уже конечно приелось к выходу Двух Тронов. И оно стало уже обыденностью для серии.
Причем Мехнер проделал это "офигел от того что такое возможно в играх" дважды ! И я всё еще жду возрождение серии и по сей день. Классика.
В Hitman меня удивляла механика с переодеванием. Этот элемент придал в жанре стелс-игр некий глоток свежести. Сейчас же спустя столько игр в данной серии эта механика нисколько не удивляет.
Говорят юбисофт - говно.