Что нас шокировало в играх, но со временем стало обыденностью

Прорывные механики и технологии из игр, которые уже не удивляют.

Что нас шокировало в играх, но со временем стало обыденностью
22 показа
35K35K открытий

Есть такая игра, называется Принц Персии. Так вот в ней удивляло сразу две вещи. Это акробатика, когда я впервые запустил Пески Времени. Я офигел от того, что такое возможно в играх. А потом для меня стало вторым удивлением - это кинжал времени, который позволял тебе возвращаться назад во времени, тем самым давая возможность изменить ход событий в конкретном моменте. Но подобное уже конечно приелось к выходу Двух Тронов. И оно стало уже обыденностью для серии.

Ответить

Причем Мехнер проделал это "офигел от того что такое возможно в играх" дважды ! И я всё еще жду возрождение серии и по сей день. Классика.

Ответить

В Hitman меня удивляла механика с переодеванием. Этот элемент придал в жанре стелс-игр некий глоток свежести. Сейчас же спустя столько игр в данной серии эта механика нисколько не удивляет.

Ответить

Говорят юбисофт - говно.

Ответить