Что нас шокировало в играх, но со временем стало обыденностью

Прорывные механики и технологии из игр, которые уже не удивляют.

Что нас шокировало в играх, но со временем стало обыденностью
22 показа
35K35K открытий

Assasins Creed первый. Он до сих пор смотрится весьма достойно. А это игра 2007 года.

Физика одежды, волос и анимация лица в Vampire Masquerade Bloodlines. Для 2004 года тоже было круто.

Отсутствие интерфейса в Dead Space. Но этого до сих пор мало кто делает.

И о, Ктулхучки, в Сталкере при перезарядке двустволки с одним патроном, меченым перезаряжает один патрон, а не два. Это до сих пор не всем дается.

Ответить

В первом Ассасине очень нравился костюм гг - вот эти вот тряпочки, за которые сейчас бы убили, но тогда развевающееся шмотьё - круто было, не все так делали.

Ответить

В Мафии и Mercenaries 2 при перезарядке недострелянного магазина выбрасывался весь магазин без возврата патронов в инвентарь. Такое сейчас только в тактических шутанах.

А еще в кукурузисе если недострелять магазин и перезарядиться, то патронов будет больше на 1 чем вместимость магазина (31, 41 и т. п.) что симулирует патрон в стволе. Но это скорее внимание к мелочам нежели функции что сейчас есть в играх.

Ответить

По поводу перезарядки. Я не помню как называлась эта игра, шутер от первого лица, но там перезарядка была поделена на несколько действий и, если ее прервать, то продолжалась она с учетом того, когда она была прервана. Т.е. при перезарядке револьвера можно было прервать ее после выброса стреляных гильз из барабана и потом продолжить перезарядку сразу вкладыванием патронов. Сейчас это ощущается как влажный сон.

Ответить