Что нас шокировало в играх, но со временем стало обыденностью

Прорывные механики и технологии из игр, которые уже не удивляют.

Что нас шокировало в играх, но со временем стало обыденностью
22 показа
35K35K открытий

Никого не смутило, что один из авторов указывает на бесшовность первой Uncharted и говорит, что другие студии научились делать эту бесшовность только в этом поколении, приводя в пример Santa Monica с God of War (я так понимаю речь шла о последнем GoW)? Однако та же самая с студия выпустила игру с таким же названием ещё в 2005 году и в ней тоже была бесшовность. Вся игра это цельная локация, в отличии от того же анчартед, иногда прерываемая роликами. В последней GoW они отточили это и теперь эта бесшовность включает в себя даже ролики.

Ответить

А до этого бесшовность была в ПП Песках Времени.

Ответить

Вот да. Хорошо помню момент осознания, что самый первый God of War загружался только при старте игры.

Ответить