Никого не смутило, что один из авторов указывает на бесшовность первой Uncharted и говорит, что другие студии научились делать эту бесшовность только в этом поколении, приводя в пример Santa Monica с God of War (я так понимаю речь шла о последнем GoW)? Однако та же самая с студия выпустила игру с таким же названием ещё в 2005 году и в ней тоже была бесшовность. Вся игра это цельная локация, в отличии от того же анчартед, иногда прерываемая роликами. В последней GoW они отточили это и теперь эта бесшовность включает в себя даже ролики.
Никого не смутило, что один из авторов указывает на бесшовность первой Uncharted и говорит, что другие студии научились делать эту бесшовность только в этом поколении, приводя в пример Santa Monica с God of War (я так понимаю речь шла о последнем GoW)? Однако та же самая с студия выпустила игру с таким же названием ещё в 2005 году и в ней тоже была бесшовность. Вся игра это цельная локация, в отличии от того же анчартед, иногда прерываемая роликами. В последней GoW они отточили это и теперь эта бесшовность включает в себя даже ролики.
А до этого бесшовность была в ПП Песках Времени.
Вот да. Хорошо помню момент осознания, что самый первый God of War загружался только при старте игры.