Физика в Half-Life 2. Мне от этого мир казался более живым и реальным. Помню, что первое время просто игрался ящиками и всякой фигнёй. Теперь даже дикость, если в ААА проектах подобных нет обычного взаимодействия с окружением, если бутылка какая-то, которую не сместить, не разбить. Очень бьёт по ощущениями.
"Мне от этого мир казался более живым и реальным" Вальв сделала техно-демо ко второй (вроде) части , где разработчики показали насколько "жив" мир (кто не видел - посмотрите обязательно). Примерно как и дед мороз. Это не было секретом еще со времен дума, но когда триггеры показали в халве - как пелена с глаз. Я был разочарован.
Физика в Half-Life 2. Мне от этого мир казался более живым и реальным. Помню, что первое время просто игрался ящиками и всякой фигнёй.
Теперь даже дикость, если в ААА проектах подобных нет обычного взаимодействия с окружением, если бутылка какая-то, которую не сместить, не разбить. Очень бьёт по ощущениями.
А меня вода шокировала во второй Халфе, из всей игры самый впечатляющий для меня момент: прыгаешь с моста в воду с ящиками.
"Мне от этого мир казался более живым и реальным"
Вальв сделала техно-демо ко второй (вроде) части , где разработчики показали насколько "жив" мир (кто не видел - посмотрите обязательно). Примерно как и дед мороз. Это не было секретом еще со времен дума, но когда триггеры показали в халве - как пелена с глаз. Я был разочарован.
Аналогично, а еще Half-Life 2 впечатлил своей постановкой - сюжет, персонажи и тд., да этого нигде в экшенах такого не было, да и просто в играх.
согласен. Первый раз когда надо было из кирпичей сделать противовес на доске, чтобы забраться на верх, это казалось супер крутым!
Множество раз переигрывал "В Ревенхольм не ходят"...гравипушечка+пилы+болоны - друзья навсегда)