Что нас шокировало в играх, но со временем стало обыденностью

Прорывные механики и технологии из игр, которые уже не удивляют.

Что нас шокировало в играх, но со временем стало обыденностью
22 показа
35K35K открытий

Точно! Все думал-думал что бы такого написать, и придумал!

В ТЫЛУ ВРАГА.
Сама фишка карт, на которых дома можно не только разрушить, но и окопаться в них меня всегда возбуждала почти в сексуальном плане, но ведь во "В тылу врага" еще и у каждого юнита был свои "инвентарь", и точечные повреждения у техники (и учет горючего!). Не говоря уже о том что те самые пресловутые дома были не условным игровым объектом, который либо существует, либо нет, а сложными строениями, в которых можно было сделать дыру... да и повреждения технике учитывались не просто полоской условного "HP", а зонально...

Именно тогда я начал чувствовать что будущее наступает.

Ответить

В второй части там вообще поразительной сложности система. У техники не только есть зональные повреждения, но еще и учитывается толщина брони для каждой зоны (как в жизни в мм) и угол попадания снарядов, как в WoT. У пехоты могут быть бронежилеты и каски, пробитие которых тоже просчитывается. При взрыве танка, каждый осколок -- реальный физический объект, который может пробить дыру в стене или убить пехотинца, а если он достаточно велик, то еще и за укрытие потом сойдет.
До сих пор на рынке нет ничего подобного по уровню проработки. Ну кроме продолжений, модификаций и переизданий.

Ответить